Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

View Poll Results: Ваше общее впечатление об игре Majesty 2?
ОТЛИЧНО! 114 15.14%
ХОРОШО 369 49.00%
ТАК СЕБЕ... 198 26.29%
ОТСТОЙ!!! 72 9.56%
Voters: 753. You may not vote on this poll

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 15-09-2009, 05:00   #11
Pavel503
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 24
KaiCore
>>Форум все больше напоминает "театр одного актера"...
Сударь, придерживайтесь ближе к сабжевому миру: не актёры... у королей были шуты, что в данной ситуации очень уместно, и даже забавно, наблюдая как 1 человек байками и росказнями на протяжении нескольких страниц вопреки десяткам пользователей, которые кстати полностью достоверно и конкретно описали ущербность игровых элментов, пытается зачем-то выдумать этой ущербности просто фантастические объяснения, хотя народ уже давно вскрыл pak-архивы и убедился в действительной ущербности АИ и недоделанном интерфейсе.
И еще более забавное для меня оказалось то, что тема разговора сводилась к доказательству, будто Majesty 2 лучше Majesty1!
Вдумайтесь! Какие ресурсные масштабы возможны в 2000 году и какие - в 2009? Какие объёмы информации можно включить в игру (мне вообще непонятна разбивка контента по 700метровым образам, т.к. для комфортной игры потребуется десктоп максимум 2-3годовалой старости, а в те времена даже у секретарш уже стояли 'DVD-combo', ну да разговор не об этом...), сколько проверок и циклов может обрабатывать тот же C2D E8400 VS Pentium MMX 133Mhz?...
Банально, но алгоритм М1 позволял героям в радиусе N понять, что нада убегать, тогда как в М2 герой сперва должен получить по голове от монстра, чтобы начать убегать (=
Агр-система вообще жестянка...
Ну и конечно, как писалось мною выше, игра должна была по масштабу исполнения в силу тысячакратно возросших мощностей удивлять различными сценками СИМа, случайных действий героев. Если в М1 таких было всего 10-15, то тут их должно было быть 1000-1500, ведь это именно современный СИМ, точнее нечто, выдаваемое за него. Если разработчики не могли/не хотели сами напридумывать возможных "сценок", то нашлась бы ОРДА фанатов, которая бы недели своего свободного времени бесплатно тратила на оформление и креатив, оставалось бы лишь "отфильтровать" и заскриптовать, что не так трудно. Банально, не хватает хотя бы 20 возможных вариаций, что может случиться, если эльф и гном столкнуться в пабе. Или вор (aka разбойница) напился в таверне с гномом, а потом решил грабануть рынок, за что получил по башне от стражника и оштрафовав, его "отконвоировали" в гильдию, после чего он провалялся в гильдии полдня (не реагируя, если злые монстры будут "стучать" в стены родного дома), а спустя это время вышел и пошел бы "опохмелиться" кружечкой подутро и со свежими силами начать исправлять мнение государя о себе .


В общем, развив идею М1 о "классовом поведении" (подчеркиваю для особых шутников - самоповедении), сильно увеличить количество "номеров", что может отколоть нам тот или иной класс + очень важно, развить движок до классовых связей между жителями королевства. Вот ТОГДА был бы СИМ и непрямое управление современной игры (а не недопрототипа великой игры 2000ого года), герои бы жили, как они жили в М1, примитивно с сегодняшней точки зрения - да, но ведь в М2 НЕТ ДАЖЕ ЭТОГО!

Однако, возможен и хороший исход действа: всё это можно реализовать, но вот как заставить чесаться разрабов... Потому что формально они проект сдали: дальше поидее должен быть уже только багофикс и поверхностные дополнения...

Last edited by Pavel503; 15-09-2009 at 05:36.
Pavel503 is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.