![]() |
|
View Poll Results: Ваше общее впечатление об игре Majesty 2? | |||
ОТЛИЧНО! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
114 | 15.14% |
ХОРОШО |
![]() ![]() ![]() ![]() |
369 | 49.00% |
ТАК СЕБЕ... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
198 | 26.29% |
ОТСТОЙ!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
72 | 9.56% |
Voters: 753. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#51 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 192
|
Ошибки это естественно.Естественно их надо исправлять.
Но не столько же. ^_^ Игра при своей шикарности наивно сыплет багами налево-направо. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#52 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 14
|
Маги довольно больно бьют. Прокачаный маг может за несколько выстрелов убить огра.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#53 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 24
|
XAMeLeoN Это вам не лекари из 1 части
Гы. У меня в первой части был момент, когда 5 или 6 жриц агрилы с начальным оружием (да и вообще невысоких лвлов) дрались против минотавров. Минотавр с удара сносил одной жрице всё хп, другая её тут же лечила (они почему-то не сразу умирали), и так вот, нанося по удару через раз, они завалили четырех минотавров Х) Кстати, как расчитывается стоимость воскрешения с кладбища? 1.5*начальная цена*лвл+начальная цена? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#54 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: мск
Сообщений: 46
|
цена воскрешения на 1м левеле равна цене найма.
Герои игнорируют разрушаемый город и бродят хрен знает где. Это просто невероятно. Собирать их флагами - тоже бесполезняк. Что делать, товарищи? Рэйнджеры не разведывают территорию... Все мелко и нихрена не видно... У меня складывается ощущение, что разработчики переиграли в ВОВ: 1. Модель апгрейда брони для воинов (не понмю какой именно, вроде первый) - почти точная копия воинского Dungeon Set 3. Луки - все БК стайл. 2. Роги милишные с чип шотом и крипплом. 3. Кастеры - дальнобойщики. 4. У паладинов есть лужа... 5. Партии.... 6. Боссы мне напоминают БКшных и боссов из AQ40. Особенно повеселил король с аое нокбэком.... Роги мрут иссесна на раз и в эндгейме бесполезны |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#55 |
Камрад
Join Date: мая 2009
Сообщений: 2
|
Шут с ним,с балансом и багами,лечят патчи. Но зачем отобрали толковый свободный режим и возможность играть после победы??Куда делись развлечения для героев - Арены,Сады,Беседки,Казино и Бордели??Зданий жалкая горстка....Чую тысячи аддонов (см. кодекс войны)..Я в отчаянии....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#56 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: мск
Сообщений: 46
|
Из игры вообще вырезали все забавные фишки, как то посадку и сбор растений, минусы от юзания рас (пильфов) и ГЛАВНОЕ - украли моих любимых гоблинов, которые на раз строили все, что можно, и бегали быстро. Короче казуальщина вышла. Лучше бы делали как КВ - хардкорненько.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#57 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Сообщений: 173
|
Пока, практически, нечего крайне критического не вижу, всё правится/добавляется. Ждем 2, возможно 3 патча, тот что будет правит АИ. Интерфейс и всякая мишура будет первыми.
Хорошо бы составить список, что уже накопилось. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#58 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
ГЛАВНОЕ - украли моих любимых гоблинов
а мне вот очень нравится управлять нежитью, и что, теперь мне не играть в М2 чисто из принципа? ну, в любом случае, поиграть мне в М2 получится еще нескоро, даже если выпустят её в Украине так, как и обещали... ранее ноября все-равно в город не выберусь ![]() Хорошо бы составить список, что уже накопилось. да, для этого я тему и создал для обнаруженых багов/ошибок
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#59 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 5
|
XAMeLeoN,
Меня тоже прикололи!xD Но не вписываются всё-таки... а отключить - мыша не дёрнется))) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#60 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 26
|
А еще напрягает что камеру нельзя отодвинуть. еще б чуть чуть и было бы совсем комфортный вид..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#61 |
Камрад
Join Date: авг 2009
Сообщений: 102
|
Таки купил полную версию.
Общее впечатление - гора-а-а-аздо сложнее оригинала. В первую очередь потому, что монстры целенаправленно вылупляются и мухой чешут к замку - и ни дождь, ни град, ни тот факт, что замок находится на другом краю карты и узнать о его существовании им было неоткуда, их не останавливает. Кроме того, даже если снести все логова, по карте бродят неизвестно откуда возникающие скелеты и крысы и грабят корованы. Смертельные слабости королей. Эту миссию я прошел, но сидел над ней четыре с половиной часа. Мама моя волчица, это не миссия, это пушистый северный зверь, кто играл, поймет. Если дальше будет сложнее, я завою. Сделал ошибку, пожаловав титул лорда варвару Крольма. Эта гора мышц докачалась до 14 уровня, и теперь нанять его стоит 9000 золотых монет. На ранней стадии игры сделать это невозможно, на поздней - уже не нужно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#62 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 4
|
пардон, моя ошибка. не разглядел с пары заходов.
В целом более чем приятное впечатление, обидно что кампания довольно короткая. Достойное продолжение одной из любимых стратегий, не из разряда "прошел и забыл". По поводу лордов вынужден поддержать - слишком дорого чтобы строить в начале игры, не целесообразно уже с середины. Да еще и подтверждение об отказе от выбора нового лорда после каждой миссии - нафиг мне их столько, если можно нанять всего троих? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#63 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: мск
Сообщений: 46
|
Я успел сопроводить Хевенсинга. Но именно в этот момент приходит первый вамп на базу. И трабла в том, что есть примерно минута, чтобы его угробить. Потом прилетают птички и ппц. К этому моменту у меня были 3 воина и три лечилки 4-8 левелов. В итоге все просто. Либо вы забиваете на хевенсинга и его бабки и пытаетесь убить вампира, либо у вас есть 5 тысяч денег и проигранная миссия. Итог: нет смысла его спасать.
Я пробовал варианты со всеми типами войск, на героя не хватает средств (дают 3к вроде). Миссия - аццкое порево. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#64 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 4
|
Вампир довольно простая зверушка, ловишь его на 1-2 воинов и вешаешь награду в 1к голда. Я начинал с аколиток, к вампиру и они и воины были 4-6. Вампира таунтят воины и он не успевает отхиливаться. Если героев слишком много - разорвут его, покачаться не успеешь, мало - не убьют.
Мышек забил скипетром. Он довольно приличную зону с одного раза зачищает. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#65 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: мск
Сообщений: 46
|
Собственно я о том же. И спасти Хевенсинга и завалить вампира невозможно. Что-то одно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#66 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Я успел сопроводить Хевенсинга.
что, так действительно зовут персонажа? Ino-Co все-таки отжигает, в хорошем смысле)))
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#67 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: мск
Сообщений: 46
|
Ага. Он сваливает нафиг из захваченного вампирами района. Ему там стремно.
Откровенно говоря я понимаю, на кого рассчитаны шутки, но смешнее не становится... Единственное, что порадовало - описание магов. Остальное - так себе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#68 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 4
|
Мне квоты охотникам на вампиров понравились. от вампиров. в описании миссии)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#69 |
Камрад
Join Date: июл 2009
Сообщений: 15
|
Ээм, я понимаю, конечно, что офтоп, но может если кому уже тоже надоело проходить кампанию и хочется живого соперника - заходите в хамачи, канал Majesty2[RUS], пароль 123. Если этот канал забит, то Majesty2[RUS] 2, с тем же паролем.
Геймспай не люблю, да и в хамачи проще договориться, и быстрее получается сыгрываться. Еще вопрос товарищу модератору - в свежесозданную тему "Баги, ошибки, глюки, неточности" писать только новые найденные баги; или все, что в этой теме понаписано, туда скопировать? Да, и в мультиплеере (в самой игре) на самом деле чата нет или я не нашел?.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#70 |
Banned
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
|
Скажу коротко - игра удалась. Есть некоторые недостатки - куда ж без них - но общую картину не портят. Уже с нетерпением жду доп контэнт - даёш ещё компаний много и разных ). По мне самый заметный недостаток - невозможность посмотреть, куда построить здание можно - приходится иногда долго мышкой бегать.
Почитал жалобные посты - большая часть просто ждало туже м1. Причём - ждало по старой памяти (про высокие деревья и зелёную траву, ага). Превозносить до небес ИИ м1 глупо - хоть и сам уже лет восемь в неё играю. Кладбища по 30-50 героев в порядке вещей - уже забыли ? Кладбища да канализация - да это ж благо для свежепризванных героев. Вообщем - Иноко подтвердила в очередной (третий - для меня - ЗВ и КВ) раз подтвердила свой класс - так держать ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#71 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 197
|
roman79 , кладбища полны были в основном из-за того, что герои слишком часто срывались в статус "берсерк". Тут израненные герои почти всегда пытаются убежать, другое дело, что не всегда получается. Да, и, кажется, лечебную банку могли не успеть выпить, а здесь она пьется в любом случае, спасая от смерти (попроще, но зато поспокойнее, хотя не знаю, что и лучше). Но в целом ИИ первой части мне кажется интереснее.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#72 |
Banned
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
|
Ну так прогресс - о чём и речь. ИИ обыгрывает ИИ оригинала - что и радует.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#73 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 15
|
Игра в целом оправдала ожидания. Предзаказ сделал еще не пройдя демку. Играю больше 15 часов. Вылет был один раз. В конце мисии с личем.
Я привык ко всему кроме одной вещи. Казалось бы мелочи. Но она так раздражает своей тупостью. Зачем уезжает информационное окошко внизу? В пылу битвы приходится сначала ставить паузу (удобно что по пробелу) потом щелкать и ждать пока это окошко довольно неторапливо выкатится на свое место, и только после того как оценил ситуацию снимать с паузы. Так же с паузой еще моменты это уже обозначенные часы, и так же неудобно что пробел обрывает речь сюжетную. М2 редкая игра где не возникает желания ее прокрутить, но ставя на паузу, чтобы послушать и отвлечься от королевства, я наоборот пропускаю ее. Обидно. Ну и некритичные заметки: По поводу цен лордов говорили уже, но наверное просто косяки баланса.. лично я пользуюсь воином, разведчиком и воровкой. ![]() Тупой маг это конечно ужас. Его дохлость при немаленькой цене и отсутствии инстинкта самосохранения вычеркнули для меня героев этой гильдии из игры, нанимаю только под конец для массовки. Удобно что герои не подыхаю если у них есть бутылка в заначке. Порадовало, реальный плюс. Повеселило что воровки даже прокачанные убегают с полным ранцем бутылок. Но это их характер. ![]() Первое время раздражало, что герои не могут оценить какой дамаг они получат. И когда им с одного удара сносят больше половины лезут дальше. Ясно дело что их прибьют, вот только им самим не ясно. ![]() Смайлики понравились. При общем намеке на юмор смотрятся очень уместно. Заставить героев делать то что нужно тоже можно наловчиться. Правда за флаг платишь от 1000 чаще. Но как бы все, равно вернется в казну, а герои на эти деньги шмотом обзаведутся и будут живучее. Башни со временем тоже стали удовлетворять, хотя сначала был недоволен той что дешевле. Гномья рулит. Как и вообще их гильдия, как уже выше говорили можно поставить как преграду на каком нибудь направлении ![]() Хотя один момент я так и не "победил" прокачанным героям откровенно на все посрать. Поэтому начать с зала лордов не получается. Понизьте их "запросы" в тех случаях, когда им все равно нечего делать. Неправильное расположение панельки с героями уже обсуждалось ранее, как разрабы это вообще проглядели? Невозможность смотреть посетителей зданий и членов гильдий убивает часть фана. Тоже непонятен мотив разрабов. Уже давно по правилам хорошего интерфейса клик по пиктограмме в очереди снимает задание, а здесь облом. Это похоже фича, но фича неудобная.. Я о том что нельзя воскрешать (заклом) сразу как сдохли, надо еще подождать пока герой зароется в землю и только потом колдовать. Ну и видимо нужно разделение уровней сложности, потому что многие замечания игроков выше как я понял по поводу того что люди ожидали более легкой игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#74 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Еще вопрос товарищу модератору - в свежесозданную тему "Баги, ошибки, глюки, неточности" писать только новые найденные баги; или все, что в этой теме понаписано, туда скопировать?
желательно туда все найденные баги писать и перенести туда из этой темы. Разработчики форум читают и им же легче будет просматривать обнаруженные игроками ошибки в одной конкретной теме, а не в нескольких. Одна просьба только - в теме о багах/ошибках разъяснять найденную проблему точно и ясно. Вообщем - Иноко подтвердила в очередной (третий - для меня - ЗВ и КВ) раз подтвердила свой класс - так держать ! Если быть точнее, то конкретно для коллектива Ino-Co этот успех второй по счету (Кодекс войны и Majesty 2). Звёздные волки все-таки делались еще командой Xbow Software
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#75 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: spb
Сообщений: 1
|
Поиграл я в эту игруху сразу скажу что не понравилось(ждал очень давно) -
1 Мультиплеер - полное г....о, выбор карт ограничен (помоему 4 -5) , ограничен так же геймплей(ты тупо развиваешься, упор сделан на карте с 4 игроками на отвоевывание места под постройку, по мнению разработчиков основных зданий.). Глюки и подвисания... надоело вышел. 2 Сингл - так же удивило количество миссий, прошел всю игру за часа 2 -3, проблем особых небыло. + возможность увеличивать скорость игры упрощает игровой процесс, до нуля. вывод зря потраченые деньги, ожидал реально большего. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|