![]() |
|
View Poll Results: каких войск нужно добавить в КВ2 | |||
конного лучника |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 24.24% |
инженеров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 15.15% |
магов и друидов |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 27.27% |
нейтралов |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 33.33% |
Voters: 33. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2008
Location: Сахалин, Холмск )
Сообщений: 19
|
Идея №4. Инженер
Автор идеи: grehost базовые способности: Моделька уже есть. "Бывалые вояки говорят, механикам нет места на поле битвы. В рукопашной схватке от них пользы никакой. Но их роль заключается немного в другом...". Низкие параметры защиты и рукопашной атаки. Движение 4 индивидуальные особенности: - доминирующая высота (инженеры в первую очередь обращают внимание на высоты. Сами они утверждают, что не только потому, что на них легче укрыться - +2 к защите на холмах) - станковый арбалет (2 раза за бой инженер может поставить мощный неподвижный арбалет и сделать выстрел. Без ограничений по времени) - высокая бронебойная атака. Не может осуществлять стрелковую поддержку. - ремонт (3 раза за бой может восстановить ранения любой машины и снять состояние "разбит") Развитие: 1 - переправа (3 раза за бой, создает мост через реку или ров), требуше (1 раз за бой, сооружает рядом с собой неподвижную катапульту с высокой атакой камнем-снарядом, радиус атаки 3), защита от стрел (инженеры - после командиров первая цель вражеских стрелков. Это заставляет их серьезно опасаться за свою жизнь и везде носить с собой большие щиты). 2 - вышка (2 раза за бой, создает вышку, которая дает +4 к стрелковой атаке, без длительности), частокол (3 раза за бой, скилл - накладывает на отряд эффект - защита от кавалерии, +3 к защите, пока он стоит на этой клетке), *одно из первых двух невыбранных из 1* 3 - палисад (2 раза за бой, создает укрепление со свойствами крепости), штурмовое оборудование (2 раза за бой, скилл - накладывает на отряд эффект - +5 к рукопашной атаке на населенный пункт, длится 1 ход), *одно из первых двух невыбранных из 2* 4 - ров (2 раза за бой, дает на 1 ход своему отряду скилл - вырыть ров - сделать клетку равнинной местности непроходимой для врага, без длительности), сегментное движение, *одно из первых двух невыбранных из 3* 5 - мина (2 раза за бой, создает на пустой клетке невидимую мину, которая наносит огромный дамаг существу, вставшему на нее, без длительности), собрать баллисту (1 раз за бой, создает баллисту 0 лвла в ваше вечное пользование ![]() Особенность всех умений - творится только рядом с собой и вне лесной местности. Почему такие серьезные скиллы на первом уровне? Где-то на форуме упоминали, что услуги инженеров должны стоить дорого, и предоставляться на одну битву. Тогда вот то, что наиболее необходимо добиться от инженеров - переправиться через реку и взять крепость.
__________________
Прогресс есть претворение Утопий в жизнь. О.Уайльд __________________________ Сова сидела на сосне, Сося конфету в полусне. Сова сидела десять дней: Смола сосны - отличный клей. Last edited by dezintegration; 09-08-2009 at 14:02. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|