Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

View Poll Results: Это нормально?
Да, я не против если на мой компьютер без спроса устанавливается рекламная программа. 6 9.38%
Нет, это неправильно. 53 82.81%
Все равно, пусть ставят мне что угодно. 2 3.13%
Автор темы - неудачник %) 3 4.69%
Voters: 64. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03-04-2009, 21:25   #1026
DmitriyK
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 23
AleXX

Я же написал в своем посте что речь идет о малтиплеере... О какой переигровке может идти речь в малтиплеере? Переигровка = поражению... Это выгодно?
DmitriyK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-04-2009, 21:29   #1027
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Я же написал в своем посте что речь идет о малтиплеере... О какой переигровке может идти речь в малтиплеере? Переигровка = поражению... Это выгодно?

Понятно, а я про сингл писал, сорри)
В мультиплеере тоже все карты статичные будут. Насколько я понимаю, там вокруг мест под строительство храмов как раз основаная борьба и идет - все стараются пораньше их захватить (там же Стражи еще, которых надо победить) и удержать от захвата противником.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-04-2009, 22:12   #1028
Baldis
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 85
Так а может для мультиплеерных карт создать например 12 мест под храмы и из трёх запланированных мест силы случайным образом выбираеться одно ( тоесть вокруг зама есть предположительно три места и каждый раз случайным образом выбирается одно из этих трёх мест) тоесть в данной версии на двух игроков с 12 мест придёться по два храма. Но главный смыл в том что места открываються не совсем случайно а в тех местах где это нужно, тоесть все храмы не окажуться у одного игрока.
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.
Baldis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-04-2009, 22:16   #1029
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Так а может для мультиплеерных карт создать например 12 мест под храмы и из трёх запланированных мест силы случайным образом выбираеться одно ( тоесть вокруг зама есть предположительно три места и каждый раз случайным образом выбирается одно из этих трёх мест) тоесть в данной версии на двух игроков с 12 мест придёться по два храма. Но главный смыл в том что места открываються не совсем случайно а в тех местах где это нужно, тоесть все храмы не окажуться у одного игрока.

Baldis, для идей есть специальная тема - про идеи, предлагаю идеи постить там)
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2009, 06:37   #1030
Baldis
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 85
AleXX блин, забыл)
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.
Baldis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2009, 16:04   #1031
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Posts: 473
А реально ли, если игра еще немного перенесется, чтоб для большей индивидуальности у воина Хелии появился бы бумеранг-чакрам, а у Зверолова метательное копье? С теми же параметрами все.

Крестьянам можно как-то раздавать указатели или наводить большие массы на определенное здание, или они всегда все сами далать будут?

И будут ли монстры, которые под землей ходят-роют, и из-под земли на героев набрасываются?
Seal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2009, 16:08   #1032
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Seal А реально ли, если игра еще немного перенесется, чтоб для большей индивидуальности у воина Хелии появился бы бумеранг-чакрам, а у Зверолова метательное копье? С теми же параметрами все.

А с чего Вы взяли, что этот "бумеранг-чакрам" и "метательное копье" должны появиться или что они не появились потому, что мало времени их сделать?

Seal Крестьянам можно как-то раздавать указатели или наводить большие массы на определенное здание, или они всегда все сами далать будут?


Никаким персонажам в игре давать прямые указания, что им делать, нельзя, это Меджести, тут, напомню, непрямое управление персонажами.

Seal И будут ли монстры, которые под землей ходят-роют, и из-под земли на героев набрасываются?

Они и в первой части были - это крысы, как раз из-под земли приходят, а точнее из канализации. Разве что не роют.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2009, 16:25   #1033
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Posts: 473
\А с чего Вы взяли, что этот "бумеранг-чакрам" и "метательное копье" должны появиться или что они не появились потому, что мало времени их сделать?\
Просто в первой части, вроде, почти не было повторяющегося оружия у героев, т.е. индивидуальность была во всем. В M2 уже 3 лука, 3 одноручных меча. И это несколько одинаково. Эльфу и рейнджеру, понятно, лук обязателен, но остальным вот немного перебор. Героев дюжина, а одинакового оружия много.

\Никаким персонажам в игре давать прямые указания, что им делать, нельзя, это Меджести, тут, напомню, непрямое управление персонажами.\
Не прямое указание мышью, а какие-нибудь, например, кнопки на зданиях, что это здание сейчас самое важное и больше вероятности, что его пойдут чинить. Что-нибудь такое тоже подразумевается под прямым управлением?

\Они и в первой части были - это крысы, как раз из-под земли приходят, а точнее из канализации. Разве что не роют.\
А монстры, чтоб именно передвигались под землей, и вопрыгивали, где им хочется?
Seal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2009, 16:33   #1034
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Seal Эльфу и рейнджеру, понятно, лук обязателен, но остальным вот немного перебор.

Кому остальным-то? Лучникам Хелии, что ли, которых из рейнджеров и делают?
Вопрос был мой, напомню, откуда взялись "бумеранг-чакрам" и так далее, а не про луки и мечи, вообще-то)

Не прямое указание мышью, а какие-нибудь, например, кнопки на зданиях, что это здание сейчас самое важное и больше вероятности, что его пойдут чинить. Что-нибудь такое тоже подразумевается под прямым управлением?

Как и раньше, крестьяне все делают сами, без кнопок и указаний. И это, в общем-то, правильно.

А монстры, чтоб именно передвигались под землей, и вопрыгивали, где им хочется?

Нет, таких монстров нет и не планировалось.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2009, 16:42   #1035
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Posts: 473
\Вопрос был мой, напомню, откуда взялись "бумеранг-чакрам" и так далее, а не про луки и мечи, вообще-то)\
Они взялись просто как пример, чтобы было меньше одинакового оружия (луков), еще, кажется, до того, как разработчики решили создавать из некоторых обычных воинов - воинов храмов.
Seal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2009, 19:06   #1036
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
еще, кажется, до того, как разработчики решили создавать из некоторых обычных воинов - воинов храмов.

Это было вообще-то сразу решено, с самого начала)
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2009, 23:01   #1037
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Posts: 473
\Это было вообще-то сразу решено, с самого начала)\
Вроде, было написано относительно недавно, что теперь планируется чтоб из одного героя другой получался. А может быть это обусловлено тем, что паладин и воин почти похожи, а у героев оказалось много луков? И у рейнджера была повязка, а после того как было сказано, что из него воин Хелии получится, повязки уже нет. Или я ошибаюсь и серьезно с самого начала так планировалось, а повязки нет - потому, что так лучше? И если так, то почему тогда маг ни при чем? И эльфы с гномами тоже.

Last edited by Seal; 08-04-2009 at 00:02.
Seal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2009, 08:47   #1038
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
И у рейнджера была повязка, а после того как было сказано, что из него воин Хелии получится, повязки уже нет.

Повязка у рейнджера появляется на более высоких уровнях развития героя, вообще-то, у молодых рейнджеров никаких повязок нет

паладин и воин почти похожи, а у героев оказалось много луков

Не улавливаю связи между похожестью паладинов, воинов и луками вообще

Или я ошибаюсь и серьезно с самого начала так планировалось

Да я же в сообщении выше четко и ясно написал, что так и было с самого начала, и планировалось, конечно. Ясен пень, что Вы ошибаетесь!

И если так, то почему тогда маг ни при чем? И эльфы с гномами тоже.

А кто сказал, что они должны быть "при чем"?
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2009, 09:50   #1039
Odintor
Камрад
 
Join Date: апр 2009
Posts: 9
все замечательно, только один вопрос, когда выходит игра, хотя бы приблизительно?
не нашел нигде на форуме.
пы.сы. до сих пор играю в первую маджести. вот такая любовь )
Odintor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2009, 09:54   #1040
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Odintor все замечательно, только один вопрос, когда выходит игра, хотя бы приблизительно?
не нашел нигде на форуме.


Пока текущие сроки - второй квартал 2009, если что-то поменяется - напишем и на сайте, и здесь.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2009, 09:57   #1041
Odintor
Камрад
 
Join Date: апр 2009
Posts: 9
это апрель, май, июнь.
значит уже вот-вот.
гранд мерси )
Odintor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2009, 11:08   #1042
LennyArmor
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 5
а демоверсия?))
LennyArmor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2009, 11:08   #1043
Fractall
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 10
2AleXX: "переигровок"? в мультиплэйере? шутите? Это кто ж согаситься, чтобы его сосед сидел и чител, пока ему не выпадет "супер-пупер"?! ))))))
Все же соглашусь с DmitriyK, что на мультиплэйере небольшой рандом по местам для храмов не помешал бы.
Fractall is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2009, 11:13   #1044
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
LennyArmor а демоверсия?))

Демо-версию еще делают, сроки теперь для нее - как только будет готова. Как сделают, так и расскажем и выложим)

Fractall 2AleXX: "переигровок"? в мультиплэйере? шутите? Это кто ж согаситься, чтобы его сосед сидел и чител, пока ему не выпадет "супер-пупер"?!

Я написал внятно, что имел в виду сингл, а не мультиплеер.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2009, 17:30   #1045
capushon
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 192
Пока текущие сроки - второй квартал 2009, если что-то поменяется - напишем и на сайте, и здесь.
Не нада менять. (( Скоро, очень скоро я найду время и добью аддон М1 (оригинал пройден не раз давно).

И вопрос. На текущий момент, из чистого как вода в байкале любопытства, ощущается разница между поведением (ИИнтелектом) героев в М1 и в текущем билде М2 на взгляд? И вытекающий отсюда вопрос, не появятся ли в блоге какие-нибудь байки про случаи "сверхразумности" или "сверхтупости" во время теста?
capushon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2009, 17:35   #1046
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
capushon И вопрос. На текущий момент, из чистого как вода в байкале любопытства, ощущается разница между поведением (ИИнтелектом) героев в М1 и в текущем билде М2 на взгляд?

Конечно поведение разное, иначе и быть не может, так как технология совсем другая, технологически М2 не имеет ничего общего с М1.

не появятся ли в блоге какие-нибудь байки про случаи "сверхразумности" или "сверхтупости" во время теста?

Может быть, но если честно, есть масса моментов поинтереснее, о чем рассказать)
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2009, 00:06   #1047
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Posts: 473
\А кто сказал, что они должны быть "при чем"?\
Просто странно, что одни герои перевоплощаются, а другие нет. Почему героев 7, а, например, не 12, чтобы каждые два героя могли в один из храмов пойти, т.к. храмов 6. А то, те, кто не попал в улучшители, уже немного другие, по идеи, они должны быть сильнее остальных нехрамовых героев, т.к. не могут более высокий класс получить. В общем, показалось, что это было недавно так введено, т.к., например, стрелок Хелии не очень похож на рейнджера.

И вопрос какой-нибудь. Будут ли герои отлетать далеко, когда по ним сильно двинут чем-нибудь, или магией отбросят. А то, в старом ролике, тролль (или это уже не тролль, а великан?) героя одним ударом уничтожил, а тот на этом же месте упал, хотя, наверно, должен был бы отлететь метров на 10-15.
Seal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2009, 07:15   #1048
Baldis
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 85
а крутить здания можно будет? (тоесть выбирать угол при строительстве)
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.
Baldis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2009, 09:24   #1049
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Просто странно, что одни герои перевоплощаются, а другие нет. Почему героев 7, а, например, не 12, чтобы каждые два героя могли в один из храмов пойти, т.к. храмов 6.

Ну а почему тогда не 28, например?
Это риторические вопросы. Ответ - потому что решили сделать так, по разным причинам.

Будут ли герои отлетать далеко, когда по ним сильно двинут чем-нибудь, или магией отбросят.

Будут.

А то, в старом ролике, тролль (или это уже не тролль, а великан?) героя одним ударом уничтожил, а тот на этом же месте упал, хотя, наверно, должен был бы отлететь метров на 10-15.

Это огр.
Возле каждого ролика написано вообще-то, что анимации не финальные Нужно просто быть внимательнее.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2009, 09:24   #1050
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
а крутить здания можно будет? (тоесть выбирать угол при строительстве)

Нет, в этом нет необходимости.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.