![]() |
![]() |
#8 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Миссия четвертая. Падение Иранда
сюжет: Орда собрана и укомплектована, теперь пришло время окончательно захватить людские земли, и первой на очереди в планах Угрюма была крепость Иранд. задание: захватить крепость Иранд, а это значит что надо истребить несколько десятков людских отрядов, ну и желательно наведаться в ведьмин круг, где для нас уже приготовлен очередной артефакт. карта и описание миссии: это как раз одна из тех миссий, которая выигрывается еще до начала. Все будет зависеть как от правильной расстановки отрядов, так и от того, насколько хорошо наши войска были прокачаны в предыдущих миссиях. Опять нам нужно разделить нашу армию, но на этот раз два фланга должны встретиться и объединиться возле самой вражеской крепости. На карте нас ждет артефакт в ведьмином кругу, до которого не так просто добраться, а также на севере находится несколько слабо охраняемых людских поселений. план действий: основную ударную группу будем формировать на юге, восточной же группировке будет задание исполнять скорее роль поддержки. В итоге часть восточного отряда должна присоединиться к штурмующим крепость, а вторая часть пойти в обход через горы на северо-востоке и захватывать людские города. стартовый отряд: основная ударная группа на юге: Угрюм (3ур.), Ашхун (1ур.), гоблины-наездники (4ур.), большая Тосса (0ур.), большая хурла (1ур), орки всадники (2ур.), гоблины лучники (1ур.), дикие тролли (0ур.); группа поддержки на востоке: Кусай-Зуб (3ур.), Бесаргар (2ур.), гоблины-наездники (3ур.), гоблины-лучники (2ур.), дирижабль (1ур.), панцирные орки (2ур.), гоблины-скауты (1ур.). в резерве: гоблины лучники (3ур.), гоблины-наездники (1ур.), гоблины грабители (2ур.). ● На эту миссию мы можем выставить только 15 своих отрядов, а это значит, что часть нужно оставить в резерве. Но сначала нужно проапгрейдить войска перед миссией. Золота у нас должно быть достаточно, так что улучшаем всех: быстрых гоблинов (3 и 4 ур.) переквалифицируем в гоблинов-наездников (они выглядят предпочтительнее скаутов), далее я из одного отряда сильных орков сделал орков всадников, а из второго панцирных орков, гоблинов-мародеров я ради эксперимента переделал в гоблинов-скаутов. ● Расстанавливаем армию так, как это показано на скриншоте. Особых тактических тонкостей в этом миссии нет, просто сметаем всё и всех на своем пути – времени должно хватить с избытком и на штурм крепости и на захват всех людских поселений. ● Уже в конце второго хода мы основной ударной группой сметаем сопротивление возле первого городка людей, а восточной группировкой захватываем поселение возле леса и форсируем реку. ● Дальше сложность состоит в том, чтобы переправиться на остров, где засел шаман с артефактом. Увы, но на болотах «Сфера холода» не действует, и приходится придумывать нечто другое. Я задание по добыче артефакта поручил отряду троллей и гоблинам-наездникам (4ур.). При переправе через болото главное – не нарваться на вражескую кавалерию, которая может прискакать с северного города. Хотя, впрочем, задание на добытие артефакта можно отложить на несколько ходов. ● Артефакт «Красный доспех Азурнаша» (защита +1): Если верить легенде, Азурнаш – последний юнит из народа сиирта, уничтоженного в незапамятные времена эльфами. Азурнаш ушел к гномам и сражался вместе с ними против ненавистных эльфов. В знак уважения к его подвигам подгорные мастера усилили его доспех своими колдовскими рунами (из описания). ● Следующие несколько ходов посвящаем зачистке территорий. Основной группой подходим к Иранду, а также несколькими сильными отрядами (например, тролли и Угрюм) зачищаем город, расположенный юго-западнее от Иранда. ● Почти в это же время восточная группировка должна разделиться: Бесаргар, Кусай-Зуб, «панцершреки» (панцирные орки) и гоблины-скауты должны выполнить дополнительное задание на захват рыцарского лагеря, а в последствии присоединиться к штурму крепости, а вторая часть восточной группировки должна через северо-восточный горный проход (изначально охранялся скаутами) проникнуть на север и захватывать людские города. В этот диверсионный отряд у меня вошли: дирижабль, гоблины-наездники и гоблины-лучники. ● Когда подступы к крепости будут более-менее зачищены, то можно будет приступать к штурму Иранда. Конечно, очень будут досаждать вражеские катапульты, стоящие с северной стороны крепости – их легче всего уничтожить с помощью шаманов, или дирижаблем, которого к этому времени можно с севера перебросить на штурм крепости. ● У меня уже на девятом ходу Бесаргар стоял на одной городской клетке крепости, но, чтобы лучше прокачать войско я не спешил завершать миссию и вторую клетку крепости пока что занимать не стал, а занялся тотальной зачисткой территории. ● Впрочем, с заданием захвата северных людских поселений прекрасно справилась связка гоблины-наездники/гоблины-лучники при поддержке дирижабля. Остальные ходы до завершения миссии я всеми войсками использовал спецспособности, а теми, у кого этих самых способностей не было – добивал остатки неудачливого людского воинства. ● В итоге все города людей были захвачены, люди понесли громадные потери (выжил по глупой случайности только недобитый шаман на острове, о котором я поздно вспомнил), а также я получил полностью прокачанный отряд гоблинов-наездников до 5-го уровня. ● Если говорить о прокачке войск в среднем, то могу отметить, что многие войска уже достигли третьего уровня, а некоторые герои докачались и до четвертого. ● Перки мои войска получали всевозможные. Так, например, Угрюм получил способность призыва к обороне, некоторые войска получили «марш-бросок» и защиту от таранного удара. Полностью прокачанные гоблины-наездники стали невидимыми. Ашхун научился призывать кровавый глаз, а Кусай-Зуб – еще одно заклинание лечения. Орки всадники получили бонус против бронированных целей, а отряд гоблинов-наездников, который занимался захватом северных людских поселений, получил способность обнаруживать невидимых и +1 к радиусу обзора. ● Артефакт «Рог ужаса» (соседние вражеские отряды получают -20% к силе воли): При ужасных звуках этого рога ближайшие враги понимают, что настал черный день их жизни. Дурные предчувствия заставляют холодеть сердца. Воля к победе ослабевает (из описания). итоги миссии: люди были не готовы встретить такую сильную и укомплектованную армию орков с сильным и харизматическим героем, как Угрюмом. Иранд буквально сравняли с землей вместе с защищавшими её войсками. Полная и безоговорочная победа Орды. Вдобавок ко всему войска орков еще больше прибавили к опыту, а за «золотую» победу получили отряд гоблинов-скаутов и еще один неплохой артефакт.
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|