Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны > Конкурс "Кодекс победы"

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 06-03-2009, 19:01   #8
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
Миссия четвертая. Падение Иранда

сюжет: Орда собрана и укомплектована, теперь пришло время окончательно захватить людские земли, и первой на очереди в планах Угрюма была крепость Иранд.
задание: захватить крепость Иранд, а это значит что надо истребить несколько десятков людских отрядов, ну и желательно наведаться в ведьмин круг, где для нас уже приготовлен очередной артефакт.
карта и описание миссии: это как раз одна из тех миссий, которая выигрывается еще до начала. Все будет зависеть как от правильной расстановки отрядов, так и от того, насколько хорошо наши войска были прокачаны в предыдущих миссиях. Опять нам нужно разделить нашу армию, но на этот раз два фланга должны встретиться и объединиться возле самой вражеской крепости. На карте нас ждет артефакт в ведьмином кругу, до которого не так просто добраться, а также на севере находится несколько слабо охраняемых людских поселений.
план действий: основную ударную группу будем формировать на юге, восточной же группировке будет задание исполнять скорее роль поддержки. В итоге часть восточного отряда должна присоединиться к штурмующим крепость, а вторая часть пойти в обход через горы на северо-востоке и захватывать людские города.
стартовый отряд: основная ударная группа на юге: Угрюм (3ур.), Ашхун (1ур.), гоблины-наездники (4ур.), большая Тосса (0ур.), большая хурла (1ур), орки всадники (2ур.), гоблины лучники (1ур.), дикие тролли (0ур.); группа поддержки на востоке: Кусай-Зуб (3ур.), Бесаргар (2ур.), гоблины-наездники (3ур.), гоблины-лучники (2ур.), дирижабль (1ур.), панцирные орки (2ур.), гоблины-скауты (1ур.).
в резерве: гоблины лучники (3ур.), гоблины-наездники (1ур.), гоблины грабители (2ур.).

● На эту миссию мы можем выставить только 15 своих отрядов, а это значит, что часть нужно оставить в резерве. Но сначала нужно проапгрейдить войска перед миссией. Золота у нас должно быть достаточно, так что улучшаем всех: быстрых гоблинов (3 и 4 ур.) переквалифицируем в гоблинов-наездников (они выглядят предпочтительнее скаутов), далее я из одного отряда сильных орков сделал орков всадников, а из второго панцирных орков, гоблинов-мародеров я ради эксперимента переделал в гоблинов-скаутов.
● Расстанавливаем армию так, как это показано на скриншоте. Особых тактических тонкостей в этом миссии нет, просто сметаем всё и всех на своем пути – времени должно хватить с избытком и на штурм крепости и на захват всех людских поселений.
● Уже в конце второго хода мы основной ударной группой сметаем сопротивление возле первого городка людей, а восточной группировкой захватываем поселение возле леса и форсируем реку.
● Дальше сложность состоит в том, чтобы переправиться на остров, где засел шаман с артефактом. Увы, но на болотах «Сфера холода» не действует, и приходится придумывать нечто другое. Я задание по добыче артефакта поручил отряду троллей и гоблинам-наездникам (4ур.). При переправе через болото главное – не нарваться на вражескую кавалерию, которая может прискакать с северного города. Хотя, впрочем, задание на добытие артефакта можно отложить на несколько ходов.
Артефакт «Красный доспех Азурнаша» (защита +1): Если верить легенде, Азурнаш – последний юнит из народа сиирта, уничтоженного в незапамятные времена эльфами. Азурнаш ушел к гномам и сражался вместе с ними против ненавистных эльфов. В знак уважения к его подвигам подгорные мастера усилили его доспех своими колдовскими рунами (из описания).
● Следующие несколько ходов посвящаем зачистке территорий. Основной группой подходим к Иранду, а также несколькими сильными отрядами (например, тролли и Угрюм) зачищаем город, расположенный юго-западнее от Иранда.
● Почти в это же время восточная группировка должна разделиться: Бесаргар, Кусай-Зуб, «панцершреки» (панцирные орки) и гоблины-скауты должны выполнить дополнительное задание на захват рыцарского лагеря, а в последствии присоединиться к штурму крепости, а вторая часть восточной группировки должна через северо-восточный горный проход (изначально охранялся скаутами) проникнуть на север и захватывать людские города. В этот диверсионный отряд у меня вошли: дирижабль, гоблины-наездники и гоблины-лучники.
● Когда подступы к крепости будут более-менее зачищены, то можно будет приступать к штурму Иранда. Конечно, очень будут досаждать вражеские катапульты, стоящие с северной стороны крепости – их легче всего уничтожить с помощью шаманов, или дирижаблем, которого к этому времени можно с севера перебросить на штурм крепости.
● У меня уже на девятом ходу Бесаргар стоял на одной городской клетке крепости, но, чтобы лучше прокачать войско я не спешил завершать миссию и вторую клетку крепости пока что занимать не стал, а занялся тотальной зачисткой территории.
● Впрочем, с заданием захвата северных людских поселений прекрасно справилась связка гоблины-наездники/гоблины-лучники при поддержке дирижабля. Остальные ходы до завершения миссии я всеми войсками использовал спецспособности, а теми, у кого этих самых способностей не было – добивал остатки неудачливого людского воинства.
● В итоге все города людей были захвачены, люди понесли громадные потери (выжил по глупой случайности только недобитый шаман на острове, о котором я поздно вспомнил), а также я получил полностью прокачанный отряд гоблинов-наездников до 5-го уровня.
● Если говорить о прокачке войск в среднем, то могу отметить, что многие войска уже достигли третьего уровня, а некоторые герои докачались и до четвертого.
● Перки мои войска получали всевозможные. Так, например, Угрюм получил способность призыва к обороне, некоторые войска получили «марш-бросок» и защиту от таранного удара. Полностью прокачанные гоблины-наездники стали невидимыми. Ашхун научился призывать кровавый глаз, а Кусай-Зуб – еще одно заклинание лечения. Орки всадники получили бонус против бронированных целей, а отряд гоблинов-наездников, который занимался захватом северных людских поселений, получил способность обнаруживать невидимых и +1 к радиусу обзора.
Артефакт «Рог ужаса» (соседние вражеские отряды получают -20% к силе воли): При ужасных звуках этого рога ближайшие враги понимают, что настал черный день их жизни. Дурные предчувствия заставляют холодеть сердца. Воля к победе ослабевает (из описания).

итоги миссии: люди были не готовы встретить такую сильную и укомплектованную армию орков с сильным и харизматическим героем, как Угрюмом. Иранд буквально сравняли с землей вместе с защищавшими её войсками. Полная и безоговорочная победа Орды. Вдобавок ко всему войска орков еще больше прибавили к опыту, а за «золотую» победу получили отряд гоблинов-скаутов и еще один неплохой артефакт.


__________________

Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.