![]() |
![]() |
#5 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
Миссия первая. Покорение гоблинов
сюжет: жил-был вождь Угрюм, и было у него… несколько недостатков. Обладал он силой нечеловеческой (действительно, орк все-таки), но умом он был обделен. Но типичные будни вождя закончились, когда после очередного мордобоя между орками, к вождю подошел шаман и прояснил одну истину – нужно бить не своих, а чужих, а для этого нужно объединить кланы будущей Орды. Так как сил у вождя никаких пока нет – придется начать призывную акцию с гоблинского поселения. задание: для начала нам нужно захватить небольшой гоблинский город, а также наведаться к алтарю, в котором предположительно находится наш первый артефакт. карта и описание миссии: с первой миссии нам ясно дают понять, что легкая жизнь в кампании нам не светит, и чтобы завершить это задание в срок, нам выделено всего 7 ходов, и при этом нужно еще и посетить все любопытные места на карте. А на карте есть на что посмотреть: круг камней, где лежит артефакт и гоблинский тайник под деревом, вражеский город Азгор, а также главная гоблинская резиденция – Ашнар. план действий: имея в своем распоряжении три отряда (включая героя), мы должны двигаться быстро, чтобы успеть везде, но держаться всем нужно вместе, иначе поодиночке отряды не смогут добиться ничего. Сначала посещаем тайник под деревом, потом двигаемся к «необязательному» городу, далее к алтарю, а потом из последних сил на последнем ходу выбиваем войска врага из целевого города. стартовый отряд: Угрюм (0ур.), мелкие орки (0ур.), гоблины мародеры (0ур.). ● Несмотря на краткость миссии единственно верного алгоритма прохождения нет. Можно сначала отправиться к целевому городу и захватить его, после чего активируется задание на поиск артефакта, а можно начать с захвата дополнительного города, по пути отобрав золото у гоблинов в тайнике. ● Армия у нас пока что очень специфическая и нужно понять сильные и слабые стороны наших подопечных. Так, например, мелкие орки очень медлительны, а это значит, что не стоит их посылать в дальние края карты за артефактом или золотом. Гоблины мародеры – это самый слабый отряд орчей армии, но единиц движения у них больше, нежели у мелких орков. Вождь Угрюм – это сильный атакующий герой, которого в этой миссии мы будем применять как таран для выбивания вражеских отрядов из целевых клеток. ● Сначала я предлагаю обыскать тайник в дереве, а значит, направимся всей своей армией в этом направлении. Хотя мелких орков, благодаря их медлительности, сразу же стоит отправить к дополнительному городу, иначе отряд просто не успеет за остальными. ● На первом же ходу Угрюмом сносим отряд гоблинов мародеров (наверняка это все работа скрипта – так как Угрюм на 0-м уровне даже теоретически не может полностью вынести отряд противника). Своих же гоблинов отправляем как можно ближе к дереву с заветной наградой. ● Отряд гоблинов, охраняющих тайник, необязательно выбивать всех, можно попросту прогнать отряд с целевой клетки и стать туда своим отрядом. Можно также спровоцировать атаку – тогда вражеский отряд самовольно покинет свой «пост», и забрать награду не составит особого труда. ● Как только прогоните вражеских гоблинов от тайника, бегите Угрюмом к Азгору и бейте засевших там мелких орков. К этому моменту к городу должен подоспеть ваш отряд мелких орков и ими же после расправы над вражескими орками нужно занять город. В награду за взятие города мы получаем отряд гоблинов лучников, к тому же в тот же ход этот отряд может еще и выстрелить, если в радиус поражения попадает вражеский отряд. ● В это же время наш отряд гоблинов посещает тайник, в котором обнаруживается немного золота, и начинает двигаться в сторону целевого города. Добивать отряд гоблинов, шляющийся возле разграбленного нами дерева особо не стоит, тем более что не нужно зря подвергать атаке бойцов отряда, так как паузы на восстановление раненых у нас не будет. ● После взятия первого города мелких орков начинаем выдвигать в направлении целевого города. По пути ими можно ударить недобитых орков, которые отступили из захваченного вами города (если, конечно, вы их раньше не добили). Туман войны немного развеется, и мы увидим на холме еще один отряд мелких орков, но нам до них нет никакого дела – времени в обрез. ● Угрюмом выбиваем призрачных волков из места под названием «круг камней», и на следующий ход им же берем наш первый артефакт в игре. ● Артефакт «Глаз мумии» (радиус обзора +1; обнаружение невидимых): Если в пустошах умирает орк-шаман, никто не смеет приближаться к месту его смерти. Только когда сухой ветер превратит тело в мумию, её заберут собратья-шаманы. Их темная магия превращает мертвые глаза мумий в ценные артефакты. Тот, кто носит с собой такой волшебный глаз, получает не только острое зрение, но способность замечать невидимое (из описания). ● Далее всеми отрядами двигаемся в сторону целевого города. К последнему ходу мы должны быть уже рядом с ним, только атаковать город нужно одной волной, так как поодиночке наши отряды слабы. ● Выбить отряд гоблинов мародеров из города не составит труда. Сначала наносим первый удар Угрюмом, потом лучниками прогоняем врага из целевой клетки. Если враг еще остался в городе, то наносим удар мелкими орками, после чего наши гоблины мародеры захватывают город. ● К нам присоединяется шаман, который является главой этого племени, и соглашается нам помочь. Он даже указал место, где предположительно находится артефакт, но мы его уже взяли и миссия заканчивается нашей, причем «золотой» победой. ● Конечно, есть вероятность того, что даже если действовать так, как я описал выше, то можно просто не успеть завершить миссию на «золото», это уже зависит от многих локальных причин. Просто попробуйте пройти миссию еще раз и вполне вероятно, что тогда успеете вовремя. ● При таком раскладе миссия пройдена на «отлично». Мы заполучили первый артефакт, нашли немного золота в тайнике, а также заполучили два новых отряда – гоблинов лучников и героя-шамана. Из всех моих войск в звании повысились только гоблины мародеры и были обучены «защите от стрелков», что может очень облегчить жизнь в будущем. Ну и, конечно же, за «золотую» победу нам дали 250 золота и отряд гоблинов грабителей. итоги миссии: Угрюму удалось заручиться поддержкой гоблинов, а это уже кое-какие силы. Орда, естественно, еще не готова к блистательным победам и сокрушением людей, но первые шаги к этому уже сделаны. Появление шамана в рядах нашей армии тоже внушает немалый оптимизм.
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|