![]() |
|
View Poll Results: Это нормально? | |||
Да, я не против если на мой компьютер без спроса устанавливается рекламная программа. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 9.38% |
Нет, это неправильно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 82.81% |
Все равно, пусть ставят мне что угодно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.13% |
Автор темы - неудачник %) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.69% |
Voters: 64. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#751 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
игра не вышла но ето к онлайну как тама играть через гаймспай надо регатся где то я раньше не мог по нему играть и можно будет играть в онлайне через Hamachi
еще РАЗ я увижу таким образом написанный Вами вопрос, и придется нам с Вами на этом форуме расстаться, увы. Это последнее предупреждение. Про мультиплеер - все есть на сайте: http://majesty2.ru/multiplayer/ |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#752 |
Заморожен на 3 суток за нарушенеие правил форума
Join Date: мар 2009
Сообщений: 31
|
знаю не по тему но вопросы иссякли(
демка в марте а релиз игры в апреле да? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#753 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
знаю не по тему но вопросы иссякли(
демка в марте а релиз игры в апреле да? Пока так, но не факт что сроки не сдвинутся ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#754 |
Камрад
Join Date: окт 2007
Сообщений: 950
|
AleXX еще раз извиняюсь если вы уже отвечали на подобный вопрос, но всётаки:
Войны, Рейнджеры и Послушницы имеют возможность карьерного роста (т.е переквалификация через храм), а как обстоят дела с Магами и Разбойницами? Будет ли у них возможность развиться как то не стандартно (т.е не просто закупить тонны артефактов/зелий)? И второй вопрос: после переквалификации останется ли у героя его прежний уровень, оружие и доспехи? (если где то уже описано о переходе подробно, дайте пожалуста ссылку, сам найти я ее не смог.) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#755 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
AleXX еще раз извиняюсь если вы уже отвечали на подобный вопрос, но всётаки:
Ничего страшного, даже если уже спрашивали ![]() Войны, Рейнджеры и Послушницы имеют возможность карьерного роста (т.е переквалификация через храм), а как обстоят дела с Магами и Разбойницами? Будет ли у них возможность развиться как то не стандартно (т.е не просто закупить тонны артефактов/зелий)? Я же в блоге ( http://majesty2.ru/blog/ ) про это писал, там указаны все, кто может быть повышен, так сказать, в звании. Маги и разбойницы не могут перейти в "храмовый" статус. И второй вопрос: после переквалификации останется ли у героя его прежний уровень, оружие и доспехи? (если где то уже описано о переходе подробно, дайте пожалуста ссылку, сам найти я ее не смог.) Все это есть, опять же, в блоге ![]() http://majesty2.ru/blog/ Ответ на Ваш вопрос, тем не менее - да, опыт и вещи останутся. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#756 |
Камрад
Join Date: окт 2007
Сообщений: 950
|
AleXX Я же в блоге ( http://majesty2.ru/blog/ ) про это писал, там указаны все, кто может быть повышен, так сказать, в звании. Маги и разбойницы не могут перейти в "храмовый" статус.
Просто интересно, что будет у магов и разбойниц компенсировать отсутствие храмового статуса? За ссылку спасибо, сам не понимаю как умудрился проглядеть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#757 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Просто интересно, что будет у магов и разбойниц компенсировать отсутствие храмового статуса?
За ссылку спасибо, сам не понимаю как умудрился проглядеть. Так ничего не будет) Они этим вовсе не ущемлены. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#758 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Сообщений: 146
|
Как процесс озвучки персонажей? Будет ли хитрая ПОТАЙНАЯ кнопка, по которой герой выдает голосовой комментарий?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#759 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
GrinNed ак процесс озвучки персонажей? Будет ли хитрая ПОТАЙНАЯ кнопка, по которой герой выдает голосовой комментарий?
Процесс идет) Про кнопку - ТАЙНА ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#760 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
не знаю, звучали ли такие вопросы раньше, но все таки решил спросить:
1). первая Маджести издавалась Сноуболлом, а как на счет второй части? Игру будет издавать 1С или Snowball? 2). некоторые игры, которые разрабатываются для зарубежных изданий, изначально выпускаются на английской языке (пример - "Герои 5"). А как обстоят дела с Маджести 2? Издателем выступают ведь шведы из Paradox. 3). на обложке с игрой будет ли присутствовать белка, держащая стрелу? Что еще будет на обложке? 4). в каких вариантах игра будет выпущена? джевел, двд и коллекционное? какое наполнение будет у каждого из изданий?
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#761 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
dezintegration 1). первая Маджести издавалась Сноуболлом, а как на счет второй части? Игру будет издавать 1С или Snowball?
В России и СНГ игру издает 1С. 2). некоторые игры, которые разрабатываются для зарубежных изданий, изначально выпускаются на английской языке (пример - "Герои 5"). А как обстоят дела с Маджести 2? Издателем выступают ведь шведы из Paradox. Игра разрабатывается на русском (все разработчики - русские), потом будет локализована на английский. Будет ли игра издана одновременно в России и на Западе, или где-то она выйдет раньше а где-то позже - это решать издателям, мы таких решений не принимаем. 3). на обложке с игрой будет ли присутствовать белка, держащая стрелу? Что еще будет на обложке? Когда арт обложки будет готов, мы его покажем на сайте игры) 4). в каких вариантах игра будет выпущена? джевел, двд и коллекционное? какое наполнение будет у каждого из изданий? Это будет решать издатель игры, мы - ее разрабатываем. Когда эта информация появится, она будет опубликована на сайте игры и на сайте издателя. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#762 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Н-ск
Сообщений: 33
|
А переименовывать героев можно будет?
__________________
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#763 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
А переименовывать героев можно будет?
Может быть можно будет лордов переименовывать. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#764 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Сообщений: 146
|
Процесс идет) Про кнопку - ТАЙНА
Понятно, спасибо. Если будет такая возможность, выложите семплы реплик. Ну если нет, переживем до релиза) В русских играх очень узок спектр голосов, и иногда испытываешь смешанные чувства, слыша в озвучке, например, Gothic, голоса известных дикторов из ящика. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#765 |
Заморожен на 3 суток за нарушенеие правил форума
Join Date: мар 2009
Сообщений: 31
|
а с кладбища можно воскрешать гера или нажо специальное здание делать типа Мавзолея
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#766 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
GrinNed Понятно, спасибо. Если будет такая возможность, выложите семплы реплик. Ну если нет, переживем до релиза)
В русских играх очень узок спектр голосов, и иногда испытываешь смешанные чувства, слыша в озвучке, например, Gothic, голоса известных дикторов из ящика. Сэмплы выложим, когда готовы будут, ок) а с кладбища можно воскрешать гера или нажо специальное здание делать типа Мавзолея http://majesty2.ru/heroes/ |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#767 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
спасибо за ответы))). только вот хотелось бы уточнить по поводу белки. будет ли присутствовать этот зверек на обложке? А то очень уж хотелось чтобы он был.
Если что, то имеется в виду эта белка:
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#768 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Н-ск
Сообщений: 33
|
Это скорее к издателю
![]()
__________________
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#769 |
Камрад
Join Date: фев 2009
Location: Москва
Сообщений: 81
|
Я сейчас задам может быть отчасти детский вопрос, но все же интересно...
Не так давно я проводил свои мини исследования на тему востребованности нашей любимой М2 и пришёл к выводу что среди релизов намеченных на следующие три месяца она, к сожалению не так популярна у геймеров, не считая конечно преданных поклонников. Ясно что, например очередная финал фентези от "квадратиков" заведомо успешна тк имеет непререкаемый авторитет даже у геймеров слабо знакомых с данной серией игр... А как дела обстоят дела у М2 на самом деле, спрашиваю потому что на свои изыскания особо не надеюсь и потому что, как мне кажется от успешности настоящей игры зависит будущее серии если такая планируется (и конечно из-за своих исключительно тёплых чувств к игре). Спасибо =) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#770 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
|
спасибо за ответы))). только вот хотелось бы уточнить по поводу белки. будет ли присутствовать этот зверек на обложке? А то очень уж хотелось чтобы он был.
Если что, то имеется в виду эта белка: Похоже, белка из ролика уже может номинироваться на Оскар на "Лучшую роль второго плана". ![]() Будет ли у героев магической направленности (магов, хилеров, ...) с ростом уровня изменяться количество маны и, самое главное, скорость восстановления маны? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#771 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Danila U А как дела обстоят дела у М2 на самом деле, спрашиваю потому что на свои изыскания особо не надеюсь и потому что,
как мне кажется от успешности настоящей игры зависит будущее серии если такая планируется (и конечно из-за своих исключительно тёплых чувств к игре). C популярностью у Меджести 2 пока дела никак не обстоят, так как игра не вышла еще ![]() ![]() Xpromt Будет ли у героев магической направленности (магов, хилеров, ...) с ростом уровня изменяться количество маны и, самое главное, скорость восстановления маны? С ростом уровня улучшаются все параметры вообще-то) То есть видимо да, не вижу причин почему бы и параметрам, связанным с маной, не улучшаться. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#772 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Location: Москва
Сообщений: 10
|
Будут ли партии героев со злым уклоном например иногда не платящие за вещи на рынке и грабящие караваны короля(например партии целиком из воров)? Не может же столько разбойниц собраться вместе с добрыми намерениями.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#773 |
Заморожен на 3 суток за нарушенеие правил форума
Join Date: мар 2009
Сообщений: 31
|
а какие возрастные ограничения интересно узнать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#774 |
Камрад
Join Date: фев 2009
Location: Москва
Сообщений: 81
|
Думается минимальные, потому как, жуткой кровищи и ненормативной лексики в общем то в игре нет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#775 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Location: Москва
Сообщений: 6
|
У-у-у-у.
![]() Долго молчал, но наболело. Посмотрел последние скрины. Очень сильно стало напоминать Варкрафт. Улучшим кольчужку за 500 монет, мантию за 1000, лук и стрелы и тп. Тьфу! 1. Почему нельзя было оставить основную идею как было? Только броня и оружие. Еще вставите управление характеристиками героев и совсем станет "все как у других". 2. Почему теперь можно нанимать всех подряд? Раньше нужно было продумывать стратегию - кем пожертвовать, кого выбрать в данный момент. Теперь строй всех подряд, только вместе не ставь... 3. Зачем эти вредные идеи вроде конвертации одного героя в другого? Ради чего? Игра итак была интересной. И осталась бы, если б все карты не были пройдены вдоль и поперек по сто раз. Лучше добавьте генератор карт и компаний. 4. А кто такой китайский дядька-зверолов? Раньше такой козлоногий симпатяга бегал, а что теперь - мутировал? И вообще - не усложняйте чрезмерно. Majesty была классной именно тем, что была простой в интерфейсе, но сложной при достижении нужной цели, тк напрямую никем управлять было нельзя.
__________________
Вечный покой тоже может быть чьим-то бизнесом! (с) Первый могильщик |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|