![]() |
|
View Poll Results: Это нормально? | |||
Да, я не против если на мой компьютер без спроса устанавливается рекламная программа. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 9.38% |
Нет, это неправильно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 82.81% |
Все равно, пусть ставят мне что угодно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.13% |
Автор темы - неудачник %) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.69% |
Voters: 64. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#126 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: МО Королёв
Сообщений: 2
|
Заставы - это заменитель замка. В ней тоже есть стража, сборщик налогов и рабочие. Если замок разрушен, то вместо него будит застава действовать.
Это не застава, а аванпост. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#127 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Заставы - это заменитель замка. В ней тоже есть стража, сборщик налогов и рабочие. Если замок разрушен, то вместо него будит застава действовать.
А, понятно, это называется "аванпост". По текущим планам аванпостов нет, не успеем сделать - может быть если будет в дальнейшем аддон, то там реализуем. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#128 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
а кто-то сомневается, что аддоны будут?
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#129 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
и еще такой вопрос:
какие место в игре будет играть сюжет и сценарий? и будет ли он вообще? или это будет набор не связанных с собой миссий, как это было в первой Маджести?
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#130 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 91
|
мне кажется набор не связанных миссий)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#131 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Сообщений: 181
|
Да, и почему гномы с эльфами не любят друг друга?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#132 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Да, и почему гномы с эльфами не любят друг друга?
ну так это уже давным-давно так. вспомните бессемртную классику - Властелин Колец. Там тоже эльфы с гномами недружно жили. А в Маджести это скорее всего используется как классический пример любой фентези вселенной, так сказать чтобы соблюдать реаалистичность (если конечно понятие "реалистичность" вообще применимо к фентези-играм). Кстати, в Kong's Bounty фактор эльфов-гномов тоже реализован.
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#133 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 91
|
хм... а все гильдии и классы останутся которые были в 1 маджести???
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#134 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
какие место в игре будет играть сюжет и сценарий? и будет ли он вообще? или это будет набор не связанных с собой миссий, как это было в первой Маджести?
Одиночная кампания Majesty 2 состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут позади, открывается уровень с «финальным боссом», пройдя который, игрок переходит к следующему эпизоду. Как и в оригинальной Majesty, во второй части игры сюжет подается игроку в виде законченных, логически завершенных историй, каждая из которых рассказывает о том или ином происшествии, случившемся в Ардании, о том или ином интересном событии в жизни сказочной страны. Каждая история – это и есть миссия, которую нужно пройти. При этом истории-миссии в Majesty 2 будут более или менее связаны между собой, и будут завершаться финальным уровнем, на котором обычно происходит столкновение с «боссом» текущей мини-кампании, как я уже написал выше. а все гильдии и классы останутся которые были в 1 маджести? В игре будут гильдии и классы из первой части игры, но не все, некоторых не будет. Более точно об этом расскажем после открытия сайта игры. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#135 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 91
|
жду сайта)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#136 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 91
|
мне интерестно: с каждым уровнем героя броня улучшается. Но и у кузнеца она тоже. Т.е. одинакого или как ?
Last edited by Warrior4000; 24-11-2008 at 16:12. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#137 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Сообщений: 181
|
Будут ли герои эффективные в разрушении зданий? Я имею ввиду, что противопоставлять в мультиплеере против кучки вражеских защитных башен?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#138 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Сообщений: 181
|
Кому будут выплачиваться флаги страха или деньги будут просто исчезать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#139 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Location: Новосибирск )
Сообщений: 79
|
Ну написанно же! что если рядом находилсо герой (или монстр которого герои убьют потом и получат деньги) то ему они идут если же нет то деньги исчезают
__________________
Majesty улёт! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#140 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
с каждым уровнем героя броня улучшается. Но и у кузнеца она тоже. Т.е. одинакого или как ?
Изменяется не броня, а внешность героя, он становится более мужественным, что ли, не знаю как это объяснить ![]() А броня тоже различается по уровням внешне, но она не изменяется автоматически от того, что герой поднял уровень. Это было бы нелогично, если бы броня сама по себе менялась на герое. Кому будут выплачиваться флаги страха или деньги будут просто исчезать? Деньги за "флаг страха" списываются сразу же, как только игрок ставит такой флаг. Эти деньги действительно не переходят никому из героев - вы как бы платите за внушающий трепет и страх знак, изготовление которого стоит денег. Несмотря на то, что деньги за "флаг страха" не переходят на "счет" героев, от них есть экономический эффект для игрока: "флаг страха" позволяет не пускать героев определенного уровня в области, где их могу убить, и таким образом игрок экономит деньги на воскрешение погибшего или наем нового героя. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#141 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
|
И еще вопросы по поводу лордов:
После сохранения лорда его можно будет нанять только 1 раз в другой миссии или лорды будут сохраняться в некий список, из которого можно будет нанимать героев неопределенное число раз? Можно ли будет снова сохранить нанятого в начале миссии лорда с уже "прокачанными" характеристиками? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#142 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
После сохранения лорда его можно будет нанять только 1 раз в другой миссии или лорды будут сохраняться в некий список, из которого можно будет нанимать героев неопределенное число раз?
Нанимать того или иного Лорда из списка Лордов можно будет (во всяком случае, пока планируется так) сколько угодно раз. При этом чем выше будет уровень Лорда, тем дороже будет его наем. Можно ли будет снова сохранить нанятого в начале миссии лорда с уже "прокачанными" характеристиками? Можно будет, но, опять же, обращаю внимание, что чем более высоким будет уровень Лорда, тем более дорогим он будет. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#143 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Сообщений: 181
|
Вопрос, про флаги защиты. Ставишь флаг на цель, на флаг откликается несколько героев, деньги с флага начнут перетекать героям. Далее, получается, что если отозвавшиеся герои должны охранять цель пока флаг не исчезнет полностью, они не смогут, к примеру, убежать если на флаг нападает очень сильный противник, пропадает свобода выбора героя. А если герои будут способны отказываться от охраны, то когда флаг уменьшится где-то до половины, все герои которые должны были охранять флаг разбегутся и остатки денег за флаг пропадут. Как в точности он будет работать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#144 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Вопрос, про флаги защиты. Ставишь флаг на цель, на флаг откликается несколько героев, деньги с флага начнут перетекать героям. Далее, получается, что если отозвавшиеся герои должны охранять цель пока флаг не исчезнет полностью, они не смогут, к примеру, убежать если на флаг нападает очень сильный противник, пропадает свобода выбора героя. А если герои будут способны отказываться от охраны, то когда флаг уменьшится где-то до половины, все герои которые должны были охранять флаг разбегутся и остатки денег за флаг пропадут. Как в точности он будет работать?
Работать он будет так, чтобы все было сбалансировано и интересно и проблем, подобных описанным, не возникало ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#145 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Миасс
Сообщений: 2
|
Может кто и задал такой вопрос, но всё же.
А герои в зависимости с уровнем будут изминятся внешне? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#146 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
А герои в зависимости с уровнем будут изминятся внешне?
Да, планируется, что изменение уровня героя будет накладывать отпечаток на его внешность. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#147 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 91
|
а кто такие лорды?))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#148 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Волгоград
Сообщений: 6
|
Как будет реализовано уничтожение логовищ монстров? Просто как в первой - собирается толпа героев и нагло избивает здание, или допустим партия будет заходить внутрь и некоторое время там находится под предлогом изничтожения какой-нить матки монстров?
Могут ли герои пользоваться магией не своего храма? Допустим целители - пускать шаровую молнию? Насколько большими планируются локации и можно ли будет сохранять какую-либо часть своего успеха для начала следующей карты? Или же как обычно - отстраивать заново всё поселение? И да) Кто такие лорды?)) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#149 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
а кто такие лорды?))
После каждой миссии вы должны будете выбрать героя, которого назначите Лордом, и сможете нанимать в последующих миссиях. По нынешним планам разработки механизм назначения и дальнейшего использования Лордов работает, если описать это вкратце, так: - в конце миссии Вы назначаете одного из героев Лордом. - этот герой добавляется в список Лордов. - в последующих миссиях вы можете нанимать Лордов - но только одного Лорда (любого из списка) на одну миссию. У Лорда нет функций и способностей, которых не может быть у других героев, главная его особенность состоит в возможности для игрока использовать Лорда в любой из миссий. Лорд будет наниматься в том, виде (уровень, умения и т.д.), в котором был назначен в Лорды. Наем Лорда будет стоить пропорционально его уровню. В некоторых миссиях будет возможность построить Зал Лордов, и тогда можно будет нанять не 1, а 2 Лордов сразу. Как будет реализовано уничтожение логовищ монстров? Герои будут собираться вокруг вражеского объекта и наносить ему повреждения, используя оружие или боевые заклинания. Могут ли герои пользоваться магией не своего храма? Допустим целители - пускать шаровую молнию? Если найдут и подберут соответствующий артефакт, обладающий такой магией (планируется, что артефакты будут иногда оставаться на месте гибели некоторых сильных монстров или строений), то смогут. Насколько большими планируются локации и можно ли будет сохранять какую-либо часть своего успеха для начала следующей карты? Локации будут разными по размеру - и небольшие начального уровня, и большие экспертные. Переносить свои строения из одной миссии в другую не планируется. И да) Кто такие лорды?)) см. выше ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#150 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Moscow
Сообщений: 32
|
А эпидемии и прочии нападения зарослей типа адских деревьев и цветов будут?)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|