![]() |
|
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#101 |
Прирожденный манчкин
Join Date: июл 2000
Location: Россия , Москва , ЯСЕНЕВО
Posts: 137
|
![]()
DeFiler Delvin мдам...к сожалению это так
а как я его в свое время собрать хотел... кстати при его использовании у меня бонус от оружия +бонус от умения вообще не добавляется похоже очередной глюк или что? он "не магический" что ли ? так бонус от ** должен быть очередная недоработка... помойму... ---------------- -=SlayeR=- |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#102 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 408
|
![]()
Такой вопрос.
У меня был следующий глюк (с Шандаларом и с демиличем) они на меня что-то кастуют (Лабиринт, страшный спелл на I), выходит надпись "@Я@: Сопротивляемость магии", после этого игра считает, что меня нет (пропадают панели как после смерти), в это время я продолжаю драться, убиваю демилича и стою (в одной версии), убиваю Шандалара с приспешниками (в случае плана с посохом мага). После этого у меня на экране динамичная картинка с мерно дышащим героем, игра не отзывается на мышь и клавиатуру, а я сиротливо смотрю на поле победы и перезапускаю игру. Был ли у кого-нить такой глюк, есть ли способ продолжить игру? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#103 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
![]()
китс
Известнейший глюк, который объясняется криворукостью программеров и некоторой ущербностью Infinity ![]() Простейший вариант - вывалиться и запустить заново. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#104 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
Вообще да... Не фонтан и DayStar тоже... Только что Sunray юзать позволяет, чего у Эквалайзера нет. Но я уже очень давно (почти сразу, как SoA вышел) говорила, что хороших лонгов там нет...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#105 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Yekaterinburg
Posts: 268
|
![]()
Разве что Блекразор, но он в конце, а в ТоБ он уже не катит. Из лонгов мне Аджанта больше всех нравился.
А в ТоБ - Ансверер (только спид фактор ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#106 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Novosibirsk
Posts: 16
|
![]()
Amellysan очень удобно убивается ловушками
~5 обычных - уже Badly Injured +пару Spike и усе ![]() хотя гораздо приятнее Greater Whirlwind + 2xDefender(from Drizzt with love ![]() желательно вызвать планетара(кастуем globe of blades) + Energy Blades + Miscast Magic + Insect Plaque + (Resist Fire/Cold/Fear + Protection from Magical Energy + Chaotic Commands на Саревока) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#107 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 8
|
![]()
Sunray на личах опробован-работает! (все те же 1089 дэмэджа :-) - это глюк или так и надо?)
Вопрос спецам - Speed Factor у оружия- чем больше тем лучше или наоборот ( как с THACO), и какие бонусы в бою дает (увеличивает ли кол-во атак за раунд ETC? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#108 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Posts: 554
|
![]()
2 Cabron
"Weapon speed : How fast your weapon is. In AD&D, each character and monster rolls 1d10 (a 10 sided dice) to see who goes first. The lowest number is fastest. However, if you are wielding a weapon, you add its speed factor to your roll, and then any other modifications (like Haste or Slow spells). This final result is used to see who goes first. For example : John, a fighter wielding a long sword (speed 5), is fighting a wyvern (natural weapons - speed 0.) John rolls a 4, and the wyvern rolls a 7. However, since John has his long sword, his final speed is 9, which means he goes after the wyvern in combat. So, how is this important? Well, imagine a 1st Уровень character and a hobgoblin in a setting without initiative (speed.) Let's say that both hit, and both do enough damage with each hit to kill the other. Who dies? Or when a mage is hit while casting a spell - did it happen before he finished casting? Etc. Note that spells have their own speed factors - generally, the rule is 1 point/Уровень of the spell. So a 1st Уровень spell is +1 to your speed, while a 3rd Уровень fireball is +3. Also, magical weapons take away 1 point from the speed for each + the weapon has (eg, a long sword +2 would be speed 3, instead of 5.)" - North American Manual for BG1. В двух словах: чем меньше, тем лучше ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#109 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва, РФ
Posts: 184
|
![]()
(1000+ damage) Дело в том, что undead в играх на Infinity Engine по умолчанию иммунны к мгновенно убивающим эффектам, поэтому для обхода этой неприятности раздаётся заведомо достаточный для того же результата дамаж.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#110 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 8
|
![]()
To SergIS, Malbeth: Muchas grasias (вроде так)
To Malbeth: что есть Infinity Engine? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#111 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва, РФ
Posts: 184
|
![]()
Infinity Engine есть собственно движок, основа, на которой построены игры Baldur's Gate (+Tales of the Sword Coast), Icewind Dale (+Heart of Winter, Trials of the Luremaster), Planescape: Torment, Baldur's Gate II: Shadows of Amn (+Throne of Bhaal), а также маленькая тележка модов геймерского производства.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#112 |
Серая Тень
Join Date: июн 2001
Location: Kiev
Posts: 220
|
Всетаки Защита от магической энергии демиличу глубоко побоку, как и импрувед инвизибилити
![]() Last edited by snike; 30-08-2001 at 16:09. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#113 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
snike
Демиличу НЕ побоку следующие защитные спеллы (и только они) : Scroll - Protection from Magic Scroll - Protection from Undead Magic/Scroll - Spell Immunity:Abjuration Вот три спелла, позволяющие избежать так любимого им Imprisonment-а... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#114 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Posts: 21
|
![]()
круче фингер деса против дракона нех нет сначала кастуешь спел триггер из 3 ловер резистов а потим фингер дес и булки так я всё 3 драконов мочиллллл
а големы тока мелф минет метеорс долго но эффектно |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#115 |
Broken One
Join Date: мая 2002
Location: Омск
Posts: 14
|
Desperado а големы тока мелф минет метеорс долго но эффектно
А Crom Faeyr? Быстро и просто ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#116 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Omsk
Posts: 74
|
Это все заботы в первый раз когда проходишь любую из частей потом все иначе....Был у меня персонаж...Паладин - наездник...Когда я прошел трон Баала несколько раз и у меня персонаж достиг 40 уровня...И еще к этому у меня в руках были цепь веков и ангувард но и естествено остальные веще не хуже....мне на любого монстра было пофиг уже все ложились стакой скоростью тока успевай считать...Хотя конечно в ситуациях когда было много народу как в башне наблюдающего перед демокрагоном одним героем конечно не справишься
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#117 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
adap
Вполне справишься, только тактика и стратегия одиночного прохода отличается от группового |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#118 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Omsk
Posts: 74
|
Boоjum
Еще не на тренировался...Щас сел играть с по сети с братом..будем в двоих прохлдить |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#119 |
Камрад
Join Date: апр 2006
Posts: 1
|
Я не читал всё конечно =) в полне реально, что я повторюсь, но не судите строго братва =))
КОроче делал так : 1. выпил Йошикой , бутылку воров... стал за спиной у торгаша Лучника (район там де цирк) ... и комбинацией попытка\провал\лоад натырил стрел которые диспеллят обкасты. 2. внутри таверны, расставил всех далеко, предварительно призвал 1-го воздушного элемента, и отвёл его пониже от входа в логово к самому личу (потому что када лич выходит он делает бдж, и все вокруг умирают) и призвал стадо дивотных разных мастей и пород, просто для того, чтобы не дали пройти личу к нашей братве. 3. забегаем Йошикой внутрь... сразу паузимся.. и атачим, после чего сразу выбегаем.. потом пару -раз забегаем\выбегаем услышав страшные слова.. и как только лич вылезет за нами в таверну , звери отрезают ему погоню за Йошикой.. по любому он начинает кастовать долгие и мощные заклинания чтобы порвать зверей (в это время стандартный минск пуляет уже давно стрелами снятия брони) ... потом подключается Йошико, а всё что надо делать, это только подводить из-за барной стойки предварительно призваных зверей (по 2) ...чтобы сдерживать лича.. и к тому времени, когда он останется только окутан в синий шар защиты , я позвал элементаля, и он крошил его по 28 ...а-то и 35 хп...к стати в него уже можно стрелять чем угодно.. может у меня так проканало, я незнаю.. я на нём запнулся на 4 смерти (но зато как он меня ) ... после 4х попыток он даже не поцарапал никого =) П.С. а вещички на нём кучерявые )= базара нет |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#120 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Posts: 312
|
Зашел тут в тот дом, что Роуг стоуном открывается. Дай, думаю, попробую Стафф взять. Ага...
Партия то еще только 12 уровня в среднем, а до этого еще лича по соседству грохнул,поэтому и заклы не все были. В общем, решил попробовать. Попробовал... Наверное, лучше попозже зайти... Раньше когда играл, уж не помню, когда туда заходил, наверное уже после Андердарка, а то сейчас как-то меня там быстро разделывают. То есть не быстро, но уж уровни у тамошних большие, мои заклы почти не действуют на них. А те сволочи подряд тайм стоп кастуют: то лич, то та баба-магиня. Успеваю убить гарантированно только бехолдера и вампира. Просто пока с магов защиту снять не могу - нету средств нужных. Вот интеоесно, если кто утяжеляющие моды ставил (ах, вроде?), как там себя эта партия вести начинает? Жесть или терпимо? И еще усиливается ли модами Кангакс? И до каких "высот"? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#121 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
|
STRANNYX
Наверное, лучше попозже зайти... Посох мага в принципе до Андердарка в оригинальной игре берется. Да и вообще все квесты 2-3 главы делаются до отплытия за Имоен. Вообще, в игре есть два свитка защиты от магии (без чита с симуляркумом), так что можно один использовать на демика, а второй на эту Руну. Поскольку в оригинале все монстры не сбегаются сразу к месту битвы, то там не так уж и сложно получается. Вот интеоесно, если кто утяжеляющие моды ставил (ах, вроде?), как там себя эта партия вести начинает? Жесть или терпимо? В Стратегименте даже обычные личи подняты до магов чуть не 25 уровня... Плюс в битву бросаются сразу все. То есть, даже те, кто за пределами видимости находится. Честно говоря, у меня проблемы даже с обычными бехолдерами появились, не говоря уж о личах, демике или драконах... А личи... таймстоп, диспелл и хаос - и полпартии неуправляемы. Плюс вызываемые демоны ямы теперь еще и подмогу себе из собратьев призывают. И не бегают за партайцами, а телепортируются к ним мгновенно, даже если те за пределами видимости находятся... И еще усиливается ли модами Кангакс? И до каких "высот"? Усиливается. Вплоть до высокоуровневых абилок из ТоВа. Кроме того, свиток защиты от магии сделан диспеллящимся (только с помощью спеллстрайка, но у демика он есть). Поскольку AI переработан, то защита от заключения на одного (ближайшего к демику) перса не прокатывает. Плюс те же демоны и тд. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#122 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Posts: 312
|
Да и вообще все квесты 2-3 главы делаются до отплытия за Имоен.
Ну за 3-ю главу сдеклаю, есессно. Поскольку в оригинале все монстры не сбегаются сразу к месту битвы У меня с Тобом. Не знаю, у меня сразу бехолдер как из пулемета начинает херачить того, кто к личу приближается, чтоб ему по голове настучать. И вампир сразу прибегает. Не приходит только магиня, но я и не знаю, что она там делает, может демона тащит, фиг ее знает. так что можно один использовать на демика, а второй на эту Руну Дык их всего два. Как ими парию -то обкастить. Ну с деиличем ясно, он только одного атакует, а с руной не прокатит - одним там не успеешь ничего сделать. Или ты имеешт в виду прочитать их на врагов? Тогда все равно кто-то останентся. И вообще, они на врагов читаются? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#123 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
|
STRANNYX
У меня с Тобом. Не знаю, у меня сразу бехолдер как из пулемета начинает херачить того, кто к личу приближается, чтоб ему по голове настучать. Да в оригинале тактика простая, хотя и не совсем честная. Танка (лучше с апгрейженной булавой разрушения) в центр предбанника и свиток защиты от магии на него. Перед ним на крайний к внутренней комнате луч звезды (опытным путем определяется) ставится простенькая воровская ловушка или несколько (если есть конечно). На место появления беха кучу скуллтрапов, но не высовываясь в главный зал. Всю партию на лестницу у входа как можно выше. Потом одним персом аккуратно высунуться в главный зал и пообщаться с Шандаларом. И бегом на лестницу. Лич телепортится на звезду с ловушкой, где и забивается коллективными усилиями. В процессе прибегает вампир, который бьется танком с булавой разрушения. К концу боя и второй товарищ прибегает, но проблем уже и не доставляет. Магиня в это время бьется с собственноручно вызванным демоном, хотя и успевает сказать град метеоров на предбанник (поэтому патиюю и надо загонять на лестницу). Затем бьется покоцанный скуллтрапами бех, а потом снимается невидимость с магини и она добивается. С модами все это не проходит. Сбегаются все, демоны на своих не кидаются и тд и тп. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#124 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Posts: 312
|
Да в оригинале тактика простая, хотя и не совсем честная. Танка (лучше с апгрейженной булавой разрушения) в центр предбанника и свиток защиты от магии на него.
Во-первых, у меня пока что нет этой булавы (забыл, где она достается, не напомнишь?), а во-вторых, я не люблю так проходить. За всю игру реально достойных противников - раз два и обчелся, поэтому я всегда стараюсь удовольствие получать от таких боев. Тут хоть как-то можно стратегически поиграть, а не простое тупое мочилово. Были случаи , специально несколько раз сложные битвы (партия на партию) переигрывал. Так что и тут не хочу так манчкинить. Можно, конечно, и ловушки понаставить, и защиту от магии, и элементалей орду вызвать (посох есть), но "это не наш метод" (с) Пока я их честно не замочу, не успокоюсь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#125 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Posts: 312
|
Кстати, насчет бегающего демона...
Не знаю, он сразу на моих кидается. Магиня-то невидимая в это время. Он у меня Йошимо по этому залу как вшивого по бане гонял. Вор удирает, а этот за ним. Самое смешное, так за ним и гонялся, болше ни на кого внимания не обращая. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|