Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны > Конкурс "Кодекс победы"

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-05-2007, 11:53   #1
ApostleKyr
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
Exclamation Конкурс: правила участия

Фирма "1С" и компания Ino-Co проводят конкурс по прохождению демо-версии игры "Кодекс Войны". У вас есть возможность не только уже сейчас поиграть в одну из лучших стратегий этой осени, но и выиграть замечательную приставку XboX 360.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, вам нужно:

1. Скачать и установить демо-версию "Кодекса войны";
2. Пройти все представленные миссии;
3. Запаковать в архив .zip папку Profiles;
4. Выслать архив по адресу konkurs@ino-co.com с темой "Конкурс", личными данными и обратным адресом.

Условия победы:

Победа достанется тому, кто сможет пройти обе миссии за наименьшее количество ходов и сделает это максимально эффективно (не потерять своих юнитов, выполнить дополнительные задания и т.д.). Внимание! В профиле сохраняется только последнее прохождение, тем не менее, вы можете сохранить и отправить несколько вариантов.

Призы

Три лучших военачальника будут награждены приставкой нового поколения от Microsoft - Xbox 360. Xbox 360 совмещает в себе производительность на уровне самых мощных PC, передовую графику формата HD (до 1080p), поддержку звука Dolby Digital 5.1 и потрясающие сетевые возможности.

Еще пятеро призеров получат в подарок геймерскую мышь Habu от Microsoft. Созданная совместно с главным новатором в сфере игровой периферии Razer ® высокоэффективная проводная мышь. Habu™ - это союз легендарного комфорта периферии Microsoft и технологии Razer Precision.

Также будут разыграны десять комплектов лучших игр от фирмы «1С».
__________________
Walk softly and carry a big gun.

Last edited by ApostleKyr; 05-06-2007 at 11:47.
ApostleKyr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-06-2007, 12:01   #2
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
УРА!
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 13:32   #3
Barsikus
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Posts: 27
Пока за Орков на среднем взял золото без потерь и с выполнением всех заданий. 30 минут.
Barsikus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 16:18   #4
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
Под временем понимается количество ходов на выполнение миссии, а не время потраченное вами в минутах.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 16:38   #5
Barsikus
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Posts: 27
Спасибо, это я понял. 30 минут ушло на то чтоб добиться такого результата. Но за людей разбираться побольше придется.
PS. Уже есть золото на харде. Всех убил, все выполнил, но к сожалению пока только 7 ходов. В 6 никак не уложусь.

Отсюда вопрос... Что важнее. Количесво ходов + Все задания или На ход больше и еще всех убить ?
Barsikus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 18:58   #6
remarkem
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Location: Екатеринбург
Posts: 6
Прошёл, отослал результат.
Прошёл ещё лучше, выслал ещё письмо.
Прошёл совсем замечательно, выслал третье письмо.

Вопрос: Рассмотрят все письма?
remarkem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2007, 20:34   #7
ujs
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Location: Пермь
Posts: 7
to Barsikus:
Не понимаю, как ты все успел? Я за семь ходов успеваю, если из нычки под деревом не доставать деньги.

Вторая миссия - 14 ходов, но тоже не всех убил и можно ход-два-три скинуть еще.

Присоединяюсь к вопросу: что важней количество ходов, выполнение побочных заданий или зачистка карты.
ujs is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2007, 12:56   #8
remarkem
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Location: Екатеринбург
Posts: 6
До 1 августа народ избороздит демку вдоль и поперёк. Имхо, одинаковых лучших результатов будет много =)
remarkem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2007, 15:59   #9
DhuMory
Камрад
 
DhuMory's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: C-Петербург
Posts: 38
Чувствую, это вероятно станеть очередной любимой игрой.

Жаль, что трупики изчезают. После битвы их очень "эстетично" разглядывать. И вспоминать, кто как умер=)

(А можно жахнуть этот пост тоже.)

Last edited by DhuMory; 09-06-2007 at 10:38.
DhuMory is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-06-2007, 10:29   #10
ApostleKyr
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
В самое ближайшее время станет доступен FAQ по конкурсу. Ждите новостей!
ApostleKyr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-06-2007, 11:37   #11
DhuMory
Камрад
 
DhuMory's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: C-Петербург
Posts: 38
Question навеяло

Чувствую скоро тут как в шахматах будут описываться подробные гамбиты.

Типа,
"Гоблины с "бердышами" должны 2-м туром забежать на холм у священного дерева, где они получат защиту +4 и ждать контр атаки "защитников дерева" в их тур. После чего "защитники дерева" смоются лечиться, а ваши доблестные лентяи захватят дерево, выполнив доп квест и добыв немного монет на найм одного унита...."

{А вот если это дерево не брать, то за 5 туров выигрывать получается.}

и 9 туров (для миссии про людей) соотв.

(вероятно это улучшаемо, в миссии для людей особенно)

Стоит ли оглашать лучшие результаты в процессе (чтобы те у кого хуже письмами не закидывали, а знали текущую планку)?

Каково мнение комрадов?


...PS (после праздников "непонятно чего")


Поставил игру в директорию по умолчанию и она стала уметь сохраняться.



Резальты сразу стали круче.

Разумеется, хард, без потерь. (в юнитах)

4 тура за гоблинов, без квеста про дерево.
5 туров за людей, все квесты.

Думается, если сильно изощриться, можно сделать ещё быстрее за людей. А вот про гоблинов сомневаюсь, тут уже улучшения видимо на достижениях второго рода.


А кто как думает?

Last edited by DhuMory; 13-06-2007 at 10:26.
DhuMory is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2007, 07:38   #12
ujs
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Location: Пермь
Posts: 7
5 туров за людей - на харде?
ujs is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2007, 09:57   #13
Night Lynx
Кровавый Твикс
 
Night Lynx's Avatar
 
Join Date: мар 2002
Location: Клайпеда(Литва)
Posts: 2,356
ujs Да И без потерь
Night Lynx is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-06-2007, 00:04   #14
pr0FF
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Location: Москва СЗАО
Posts: 10
За людей,думаю, можно и 4,за орков меньше 4-х не получиться,даже нет смысла пытаться - играем на эффективность =)
pr0FF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2007, 02:49   #15
Barsikus
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Posts: 27
Ага, только нет полной ясности в критериях оценки. Некая путаница наблюдается с условиями и коментариями )
Barsikus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2007, 11:14   #16
DhuMory
Камрад
 
DhuMory's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: C-Петербург
Posts: 38
Пока точно ясно, что чем быстрее тем лучшее.
Т.е. первое что будет оцениваться, это количество туров на прохождение основного квеста.

Но это количество очень дискретно и нынче равно 4 и 5 турам соотв. для кампаний за орков и людей. На харде и без потерь своих юнитов. Так, что этот резальт видимо уже имеют многие.

А вот что приорететнее из второстепенного совершенно не декларировалось организаторами конкурса.

Т.е. доп. квесты, взятые города, убитые вражеские юниты, и т.п.

В какой последвательности и ранге не ясно. Т.е. например, что лучше, убить на 2 юнитов больше или взять на 1 дальний посёлок больше? И так далее.

Было бы желательно чтобы организаторы конкурса чётко расписали приоритетность второстепенных достижений, при раздаче слоникофф .

А также как учитывается время присылки писем на конкурс.

Пример. Если в прежнем письме имели например за людей. 5 туров, хард, 23 убитых врага, 7 взятых поселений. то на сколько лучше этот рузультат другого присланного месяцем позже, но с 26 убитыми врагами и 6 взятыми городами. Например.
DhuMory is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2007, 22:30   #17
ILDAR_FAT
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Posts: 4
По поводу планки игры. На форуме её нужно разместить обязательно! Я, к примеру, вначале как дурак радовался голдовому прохождению на легком уровне за 7 ходов. Сегодня сделал хард за 5 - хотел выслать, но хорошо сделал, что зашёл на форум.

С другой стороны, непонятно, почему такая планка стоит в самой игре. Возможно, это связано с тем, что кроме скоростного прохождения нужно еще и завалить максимум врагов для получения опыта и прокачки юнитов. Например, когда я играл на выставке, убил все вражеские отряды и получил возможность перевести на второй уровень три начальных отряда (миссия за орков).

Кстати, хотелось бы знать методику расчета получения опыта.

Чувствуя себя полным ламером, отправляюсь дальше штудировать варианты победы. Надо будет еще раз "Сунь Цзы" перечитать....
ILDAR_FAT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2007, 22:35   #18
ILDAR_FAT
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Posts: 4
и еще вопрос. насколько часто камрады прибегают к сейв-лоад? для получения лучших результатов иногда действительно приходится перегружаться по нескольку раз. может, имеет смысл "залочить" показатели потерь/побед в битве?
ILDAR_FAT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2007, 08:36   #19
ILDAR_FAT
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Posts: 4
а ещё для фанатов, которые будут описывать свои варианты прохождений - надо ввести адресацию хексов. раз уж такие шахматы получаются...
ILDAR_FAT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2007, 21:30   #20
Barh
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Posts: 4
Ну что народ, как успехи? Вы за 4 хода успеваете выполнить 2 побочных задания или сразу на главную миссию?
Barh is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-07-2007, 12:53   #21
KOTE
Камрад
 
KOTE's Avatar
 
Join Date: июл 2007
Posts: 76
Я за 7 ходов выполнял на харде миссию за орков - разбил 3 отряда, выполнил все задания. За людей на харде пока не проходил. Но вот что интересно: по логике миссии за орков все недобитые войска гоблинов присоединяются к глав. герою - может там сделать так, что чем меньше забил до смерти тем лучше?
И за людей, например предлагаю такую систему:
13ходов - "за сколько пройдена миссия" * x + "убитые отряды" * y + "взятые города" * z + "Взятые артефакты" * a - "Потерянные юниты" * b = Итоговое кол-во очков.
Буквы обозначают определённое кол-во очков каждая - кто наберёт больше очков тот и победил. Разработчикам осталось определить числовые значения букв
KOTE is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.