Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

View Poll Results: Достоин ли "Сталкер" обсуждаться в ветке "Игры с большой буквы"?
Да, однозначно, давно пора перенести. 59 44.70%
Возможно, после шлифовки и патчей 37 28.03%
Скорее нет, уровень не дотягивает 18 13.64%
Нет! Пъедестала не достоин! 18 13.64%
Voters: 132. You may not vote on this poll

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 03-05-2007, 18:21   #2
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
Игрой большой буквы, шедевром, Сталкер был на момент 2004-2005 года, пока не начались вырезы и упрощения. Это фатальное событие, произошедшее как раз в тот период разработки, что очевидно для тех, кто ждал игру давно, для ветеранов так сказать, ещё раз подчеркнул Прохоров, в интервью журналу Gameplay (там он давал интервью по его нынешнему проекту Метро2033, но на вопрос журналиста: "Будет ли симуляция?" он привёл в пример ситуацию, слажившуюся со Сталкером в тот период)
Интервью можно посмотреть по следующей ссылке http://rapidshare.com/files/24351752/4A-Games.wmv.html (80 метров, выложена в сеть с разрешения журнала)

Для тех у кого узкий и-нет, процитирую:
"...На момент 2004 года у нас была готовая игра, готовое наполнение, симуляционное наполнение. Сам разработчик расставлял персонажей и не знал что будет дальше "Вау, ты знаешь: он туда пошёл, того убил, а потом...", но при попытке тестирования это оказалось абсолютно неиграбельно, кэжуал (казуальный игрок) не смог бы его пройти, потому что: ему выдали задание встретиться с человеком, он пришёл - а человека там нет, потому что его съела собака на уровне, допустим №3, и если бы он туда пошёл, да он нашёл бы труп, считал бы с него необходимую информацию, но он бы никогда не догадался, что именно так надо сделать. Ещё пол-года разработки и у нас бы была полностью симуляционная игра, но гемора... поэтому было принято решение - симуляцию в узду, скрипты как в HL2, чтобы было красиво. Те люди, которые бы понимали, что в игре симуляция их было-бы единицы, большинство игроков хотят играть и получать удовольствие, а не париться насчёт симуляции..."

Так что встанем и дружно похлопаем в ладоши Дину Шарпу, он ведь как раз примерно в этот период подключился к разработке. Кстати, помниться, что разрабы как раз тогда написали "Мы сделали игру, но она не удовлетворяет нашему стандарту качества, работаем дальше". И если мне не изменяет память, то вроде где-то тогда и был привлечён профессиональный писатель Гарм Видар (псевдоним, ностоящего имени не припомню, Иван что-ли... ну да не важно) для написания сюжета игры.

P.S. Единственный, на мой взгляд, выход это если склонить к сотрудничеству Stalker Team и сделать единую, сильную команду моддеров, я бы даже сказал оффициальную комманду модеров от коммьюнити Сталкера, которая бы при помощи Stalker Team делала бы один глобальный мод именно как Stalker: Oblivion Lost, т.е. на момент 2004-2005 года. (почему именно Stalker Team? Это их опыт, это вырезанные локации (карта огромная, а локаций 10, которые к тому же отделены друг от друга на километр), и это колоссальный боевой дух для моддеров от комьюнити).
Только я думаю, что кроме Олега Яворского никто на свете не обладает таким талантом к инвольтации, чтобы заставить Stalker Team работать с нами.

P.P.S. Проголосавал за "возможно, после шлифовки и патчей", хотя он и так великая и уникальная игра. Но при реализации подобного проекта, он станет просто бессмертным шедевром, и как мы раньше хотели игры будут делиться на те что до Сталкера, и на те что после.
Фух... Выговорился наконец-то, спасибо, если прочитаете.
G-offspring is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.