![]() |
![]() |
#51 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
По-моему, эта тема набивается отличным материалом для топика типа "Наши гонщики на мировом уровне". Ну или просто - "за рубежом".
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#52 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Location: Глазов
Сообщений: 62
|
я про тоже уже давно твердил, загубили мою тему.Жаль что я не модератор...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#53 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
А по-моему ее спасли
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#54 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
|
SuperDrummer
Это всё хорошо, конечно, да вот только "Форд" вообще без антикрыльев! О том и речь, оно и без них ездит так же устойчиво, как "Русь". Правда весит в полтора раза легче, или около того. На 1600 ошибся в повороте - минус полсекунды максимум, в "Руси" ошибся - уже секунда. Ошибёшься на автобусе - 5 секунд ![]() Посмотри на Бая, на Казакова, на Маркозова, на Афоню, на Самарина - что, им "Русь" не помогла вкатиться в формулы после картинга? Трудно сказать. Тот же Алёшин пережил пропущенный опыт на "Руси". Вот тут и появляется ключевой момент - после картинга. У Петрова картингового опыта нет, отсюда всё и тянется, на мой взгляд. И что у нас выходит? Кто-то садится из картинга в "Русь", затем в "Ф-1600" и имеет хороший результат в "Ф-1600", затем остаётся в России. Кто-то садится из кузова в "Русь" мимоходом выигрывает этап, затем идёт в Европу и имеет средний результат. Кто-то вообще не идёт после картинга в "Русь", кое-как едет "Ф-1600", затем идёт в Европу и имеет средний результат. Что-то я не вижу, как "Русь" сделала кому-то лучше. В лучшем случае, она выглядит как тренажёр. В "Ладе", насколько я помню, Петров комфортно ехал один, в толпе он ошибался (даже когда на него давить начинали сзади, бывало), так что ни хрена бороться он там не научился. Брось, он хорошо обгонял. На НК я его не видел, но в Мячково он был молодцом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#55 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Riskoff
О том и речь, оно и без них ездит так же устойчиво, как "Русь". Правда весит в полтора раза легче, или около того. Нет, не более устойчиво. Там ездят в заносе как правило. Ошибёшься на автобусе - 5 секунд На автобусе - те же полсекунды, даже меньше, потому что скорость меньше. И он под тобой не козлит. Что-то я не вижу, как "Русь" сделала кому-то лучше. В лучшем случае, она выглядит как тренажёр. Ну он тренажёром и является, в чём противоречие? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#56 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
|
SuperDrummer
Нет, не более устойчиво. Там ездят в заносе как правило. Более устойчиво. А на "Руси" в заносе не поездишь. Козлит, говоришь? ![]() Ну он тренажёром и является, в чём противоречие? Вопрос в том, чему он учит... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#57 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Riskoff
На Ф-1 тоже в заносе не поездишь. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#58 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Русь ли, НеРусь ли - отстой, по-любому. Бесполезная трата средств. Ни болельщиков ни инвесторов автоспортом у нас не заинтересовать.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#59 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Paramon
Хы. Ты бы видел, сколько народу собирало "Невское кольцо" году в 2000! А когда РАФ выделвается, убивая российский автоспорт, да и ралли заодно, организаторы даже не рекламируют соревнования - чего ещё ждать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#60 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
|
SuperDrummer
На Ф-1 тоже в заносе не поездишь. И не надо. Но это не говорит о плохой конструкции. А когда РАФ выделвается, убивая российский автоспорт, да и ралли заодно, организаторы даже не рекламируют соревнования - чего ещё ждать? РАФ, "убивая российский автоспорт"? Ну, это высказывание объясняет многие твои позиции ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#61 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Сообщений: 276
|
To Riskoff: А там не поймешь, то ли РАФ, то ли господин Крылов и Ко, то ли все вместе постарались, но от кольца остается все меньше и меньше.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#62 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Baleks, неудачной формулировкой про "загубили тему" ты дал повод для ответа не по существу и узаконивания фактической смены ее тематики. (результат анализа задним числом).
Впрочем, не исключено, что иначе она так до сих пор и стояла бы на последнем онтопичном сообщении, постепенно смещаясь к низу страницы и забвению. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#63 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
SuperDrummer: Ты бы видел, сколько народу собирало "Невское кольцо" году в 2000!
Да видел прекрасно. В начале 2000-х я каждые выходные там проводил. Много народу. Но дело-то не в гонке. Народ просто приходил время провести, поглядеть как машинки катаются, не более. Благо, что за вход денег не брали. Интригой же, раскладом сил, турнирной таблицей - никто не интересовался. Детишки в школах не ссорились до хрипоты выкрикивая имя победителя следующего Невского Кольца, букмекеры не принимали ставки, бары не включали на своих экранах прямые трансляции гонок - потому, что в России мало кого интересуют результаты национальных гонок. Ходят, смотрят - и на кольцо и на ралли. Но только лишь - на машинки поглазеть. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#64 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
Paramon
В буржуинии, думаешь, не так же что ли? В этом году смотрел Себринг по Моторс ТВ, так один из комментаторов, Крис Парсонс (координатор чемпионата мира спорткаров в 80 годы), утверждал, что 80% зрителей - это студенты, которые в дни весенних канинул приехали сюда просто чтобы потусоваться, попить пивка да покушать барбекю. Так что вполне нормально (хорошо это или плохо, это уже другой вопрос), что гонки привлекают публику, которой глубоко наплевать на тонкости. Без неё любая профессиональная серия загнется. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#65 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Paramon
Не всё сразу. Это во-первых. А во-вторых, достаточно много народу и на Ф-1 ходит на машинки поглазеть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#66 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
самизнаетекто, SuperDrummer На Западе билеты недешёвые. Даже скорее - дорогие.
![]() Я знаю имена западных гонщиков, их биографии, перипетии их личной жизни. Мне это интересно. Тем более интересно соперничество между ними. Наших гонщиков я не знаю никого. Вроде и пытаюсь читать прессу про российский автоспорт - но в голове не держится ничего... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#67 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Смотря что считать "недешевые". Учитывая что у нас на футбол (2 часа) билет стоит от 200 и выше, то билет на трибуну на этап DTM (наверное, часа 4) за 45 Eвро - не такой и дорогой, тем более для европейца.
К тому же на многих трассах, насколько я знаю, есть бесплатные (или с минимальной платой) места на близлежащих холмиках и просто травке. Last edited by Tsar; 02-05-2007 at 17:08. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#68 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Я так, больше ради интереса привел цены на билеты на гонки. На Ф1 они, кстати, начинаются от ~100 Евро.
Сравнивать контингент посетителей гоночных соревнований "у них" и "у нас" в мои планы не входило ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#69 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Tsar У нас-то да! Если знают, что тема людям интересна - такую цену заряжают!
![]() ![]() Но гонки в России - бесплатные. Не пойдут на них за деньги. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#70 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Riskoff
А в чём ты не согласен с моей позицией по поводу РАФ? Например, читая переписку РАФ и 1600 видно, что в письмах РАФ есть откровенная ложь, на которую указывают с другой стороны, а вот "Русское кольцо" можно обвинить максимум в понтах. С другой стороны, действительно странно, за что организатор должен платить деньги, если РАФ ни хрена не делает сама, им всегда надо устроить скандал, тогда они на полгода позже сделают то, что входит в их прямые обязанности. Я не имею в виду людей, вроде Аладжалова или Коновалова, они-то работают, а вот Успенский, который к автоспорту отношения вообще не имеет, или Ермилин и Ко... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#71 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Paramon
Гонки на невском кольце проходили всё время. Последняя на сегодняшний момент прошла 24 сентября 2006 года. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#72 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Сообщений: 276
|
SuperDrummer
Я думаю многократный чемпион России (который и в кольце ездил) имеет к автоспорту какое то отношение. Насчет переписки РАФ и RTCC не согласен. Там не понятно кто виноват а кто нет. Слухов много, в том числе и перетягивание одеяла на себя и попытки изменить техтребования в пользу VW... PS: RTCC не нужен РАФ, соревнования будут без федерации: http://www.motorsport.ru/rus/more/sendvalues/202/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#73 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
|
SuperDrummer
А в чём ты не согласен с моей позицией по поводу РАФ? ... ... Успенский, который к автоспорту отношения вообще не имеет ... Скажу честно: я не совсем в курсе того, что происходит в отечественном автоспорте сейчас, ибо уже два года не слежу. Однако факт того, что ты считаешь не имеющим отношения к автоспорту 14-кратного чемпиона России по автогонкам Сергея Вадимовича Успенского, подсказывает мне о разном понимании российского автопорта нами. О совсем разном понимании. Это значит, что я буду приводить тебе доводы, а ты - не будешь их понимать. И наоборот. Да и Игорь Васильевич Ермилин, "не имеющий отношения к автоспорту" - это тоже, что-то из области анекдотов. Скажу честно: господин Ермилин никогда не был мне симпатичен ( классовая неприязнь, знаешь ли ![]() Насчёт конфликта - я попробую связаться с некоторыми людьми и попытаться понять суть с разных точек зрения. Но, наверняка, суть опять сводится к консерватизму РАФ и поиску дополнительных рекламных площадей со стороны RTCC. Первые не позволяют кататься где попало, а вторые готовы вкладывать деньги и идти на некоторые риски. Так оно обычно и бывает - уже не раз проходили. Всё это, повторюсь, ничем необоснованные догадки, прошу не воспринимать абзац, как точку зрения. Однако не буду удивлён, если она верна. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#74 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
SuperDrummer Может и проходили - что с того? Стадион забором был раньше указанной даты огорожен, делать в сентябре уже нечего там было...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#75 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Alex Novikov
Честно говоря, не в курсе, что происходит в споре РАФ-RTCC, но в споре РАФ-Ф1600 со стороны РАФ неоднократно звучала прямая ложь. Это о многом говорит. Paramon Тебе фотки прислать с гонки, походящей ровно в то время, когда "там делать нечего было"? ![]() С забором! ![]() Riskoff И тем не менее, хотел бы послушать твои доводы. ИМХО, РАФ сейчас недееспособен, свои прямые функции невыполняет, следовательно состав автоспортивного руководства там должен быть заменён людьми, которые делом доказали, что они что-то могут организовать с нуля и провести достойно. Такими, как Ким, Малиновский, Абхазава, Крылов, Артюшин. Может быть, даже Ермилина стоит оставить в руководстве, но не на главных позициях - это выше его компетенции, увы. Хотя в своё время он, конечно, сделал много хорошего (но, с другой стороны, в качестве компенсации очень много нагадил автоспорту на рубеже веков со своей ФАСТР). Удалил часть сообщения про автоспорт и ралли. Про это уже говорилось - чтобы не было непонимания, мы придерживаемся общепринятой терминологии, а попытки это переопределить общепринятые понятия - флуд. Tsar Last edited by Tsar; 04-05-2007 at 09:03. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|