Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 09-11-2006, 13:12   #11
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Горыны4 (полтора месяца назад):
стоит ли пожертвовать ББ и сместить его на 60-40% чтобы резина не визжала или всё оставить как есть?

Надеюсь что вопрос уже разрешился, но ответ на него мне на глаза не попался, поэтому все же отвечу. В GPL практически не встречается BB больше 56% (впереди). Когда я ездил на немного шумных педалях на совмещенной оси, то ниже 55% опускаться было трудно (сейчас на DFP ставлю от 51 до 53% в зависимости от особенностей трассы). Если ты управляешься на клавиатуре на 53%, то это по-моему круто, но для гонки, где условия для торможения не всегда бывают эталонными, это возможно слишком рискованно.

Nicodim99
если бы Lookeron отключил отдачу, он бы поехал на секунду быстрее. Думай.

На руле без отдачи я полтора года стабильно ездил на две секунды медленнее, чем стало получаться через полгода после пересадки на DFP. Так что твои сведения мягко говоря недостоверны.
Я, впрочем, допускаю, что отдача не способствует скорости. Но ее всегда можно уменьшить до уровня, на котором она не мешает, сохранив элемент симуляции (в плане информации), который она дает.

Last edited by Lookeron; 10-11-2006 at 15:30.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.