Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > В тылу врага 2 (В тылу врага)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-09-2006, 01:36   #51
smel
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Posts: 5
Мораль:
Значит когда в миссии кроме вас участвуют союзные войска, и раздаются команды вроде: атакуем, прикрывайте и т.д. и т.п. нужно повозможности это делать, потому как там участвуют NPC, если им не помогать, а делать так как самому хочеться они передохнут как мухи. А дальше окажется, что по задумке разработчиков кто то из них должен был чинить танк или передавать сообщения по рации или еще что нибудь. И будете бегать по карте как я не зная что делать дальше.
Короче любая инициатива наказума, самим думать как играть не дают, миссии линейны как рельсы.
smel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2006, 01:39   #52
smel
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Posts: 5
Вторую миссию приходится переигрывать почти полностью .
smel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2006, 07:44   #53
Nazi
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 102
Quote:
ребята, вы не понимаете, на западе компьютеры есть у всех и в игры в основном играют дети (поэтому так популярны приставки с тупыми играми), не то что у нас. Игру просто переделали для запада.
Ясен хрен, игра делалась для запада. Единственное, что оставляет в недоумении-слишком сложный для слабоумных интерфейс. И пресловутая кинематографичность игры проявляется не столько в качестве графики, сколько в голливудскости геймплея. Короче, для них выпустили полноценную игру, для нас-недоработанный конструктор "сделай сам". В ожидании SDK руки чешутся.
Nazi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2006, 00:07   #54
garb
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Location: питер
Posts: 6
ВТВ1 Это отличная игра одним солдатом можно было вырезать всех в миссий это очень меня забовляло но ВТВ2 да красивая графика , я играю в 4 миссию за СССР и не понимаю зачем каждая миссия сплошное крошево передохнуть негде да еще сплошное подкрепление с 2 сторон !!! Пули вообще на резинках вот вот обратно полетят в ствол оружия блин ну честно еле вылетают , я играл в миссию за СССР где надо найти документы так меня взрывали 2 раза так же два раза я взрывался в технике и хоть бы хрен что было с юнитом , если один юнит у меня остался так что включается режим БОГА???????? да еще и этот невыключаемый туман войны полный бред ..... никогда в 1 части столько юнитов мне не помогали сплошные подмоги , да еще от команды не открутится бегают за мной как привязаные (может я чего недогонял в учебке???) короче мне кажется ребята перестарались с гейм плеем ВТВ1 ФОРЕВА
garb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2006, 22:38   #55
Рильке
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Posts: 2
Hello all! Добавлю свою ложку дегтя в общий котел..) В первую "В тылу.." играл с бальшим удовольствием, проходил миссии по нескольку раз - особенно порадовала возможность реализовать разные варианты прохождения оных. Не очень высокие системные требования.. Реализм, графика и ИИ на мой взгляд на высоком уровне, огорчило лишь отсутствие редактора(который потом скачал из Инета). Плюс оперативный выпуск патчей, наличие большого количества карт, и т.п. Словом - шоколад.
Теперь обещанная ложка - ВТВ 2... Ждал игру с нетерпением, и еще купившись на сахарные речи разработчиков, - мол, все будет пучком..супер-графика..продвинутый ИИ..новая система повреждений для техники и лайф-бары для юнитов..реализм движении..улучшенная техника..и прочая муть. Купил полную версию - принес, установил, запустил - насторожили тормоза при загрузке заставки. Вступительный ролик проигрался без проблем - но сам процесс игры убил меня напрочь. Прежде всего - невыносимо долго загружаются собственно игровые файлы (у меня AMD Athlon XP 2000+, 512 Mb памяти и видео GeForce4 Ti 4200 128 Mb) потом - кошмарый ИИ управляемых солдатиков, и полное отсутствие обещанного реализма. Вдобавок полная заскриптованность игры и море глюков превращает сам процесс в пытку.
Про огрехи движка, отсутствие редактора я уже и не говорю.. Похоже, до нас игра дошла в сильно недо- или кастрированном виде. "Хотели как лучше - получилось как всегда." Словом, после гигабайта патчей игра будет играбельной, на что и надеюсь..
Рильке is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-09-2006, 20:01   #56
Meat
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Posts: 3
у меня AMD Athlon XP 2000+, 512 Mb памяти и видео GeForce4 Ti 4200 128 Mb


выкинь на помойку, согласись глупо делать игру сейчас орентируясь на такое г...
Meat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-09-2006, 22:04   #57
Рильке
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Posts: 2
Хм..на мой взгляд, сегодняшние компьютеры не сильно отличаются от моего - побольше оперативки..чуть-чуть гигагерцев и другие версии видеопроцессоров. Вдобавок, игра была в разработке меньше 2 лет, если не ошибаюсь.. Так на что же ориентировались авторы игры? Ведь 1 ВТВ шел даже на слабеньких машинах, пусть при средних настройках и отключенных эффектах..
Рильке is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2006, 15:02   #58
Zepp
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Москау
Posts: 12
ИИ-просто убийственен,что врага,что своих ,такой войны я еще не видал.По началу показалось легче 1-ой части,
но включив тактиту(по умолчанию аркада) стало ясно ,что
то ли еще будет...
Огромное уважение разработчикам и издателям.
А баги,они и есть баги-до первых патчей.
Zepp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2006, 11:48   #59
Stalin_shaytan
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 28
Мне игра в обшем и целом понравилась, нарекания вызывает пока модель повреждений инекоторые баги, надеюсь что патч поможет.А что вы думаете относительно повреждений?
Stalin_shaytan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2006, 12:28   #60
D39[zzz]
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: E-burg
Posts: 14
патч поможет
после него будем по новой игру ругать
D39[zzz] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2006, 12:54   #61
Stalin_shaytan
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 28
Ну не без этого
Stalin_shaytan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2006, 23:39   #62
Ssb
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 1
Angry

Первая часть была гениальной игрой, казалось бы ничего нового, по отдельности всё где то уже было, но тут всё и сразу: оличная графика, потрясающий геймплей, динамичность, за кажущейся аркадностью скрывалась и отличная физика, и неплохой, кроме отдельных моментов, реализм, не усложняющий геймлей, а наоборот делающий его ещё увлекательнее...Во второй части обещали всего и ещё больше: повысить реализм, динамику, графику...
Некоторые моменты действительно улучшились, но многие либо исчезли вобще. либо были испохаблены до неузнаваемости. Графика действительно стала ещё лучше, кто бы сомневался, но ВТВ 1 нравилась не столько из за графики, сколько из за проработанного геймплея (отсутствие надоевшего тумана войны, инвентарь, взаимодействие предметов, большое кол-во управляемой техники, всё, что так полюбилось в Commandos и чего (техники) там так не хватало). А вот с геймплеем в ВТВ2 случилась просто непоправимая катастрофа: появился ТУМАН ВОЙНЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕЗПОВОРОТНО, может те кто начал знакомство с ВТВ со второй части и сочтут это как должное, но у меня если честно просто глаза не глядят на туман войны (его хватает и в других стратегиях) да тем более это не простой туман войны, это туман с подвохом: только что тут никого не было, и вдруг тебя кто то расстрелял в спину из автомата. То есть это практически то же самое если бы туман добавили, например всё в тот же Commandos, те кто играли поймут.
Теперь про УВЕЛИЧЕНИЕ РЕАЛИЗМА: ну хорошо уменьшили возможности ремкомплекта, тогда увеличивали бы сразу время ремонта гусеницы до получаса реального времени, или они думают, что поменять 30-70 кг. трак дело 20 секунд и одного человека?! Но как говорится это - цветочки, самое ужасное впереди. Открыл я многопользовательскую миссию без врагов, тоько своей техны запросил, что бы посмотреть в действии новомодную систему УСТАЛОСТИ БРОНИ, так получилось, что рядом стояли Лухс и Ягд Тигр, ну думаю дай спалю по приколу Лухс, разворачиваю Ягд, высаживаю экипаж из Лухса, и стреляю.....Делаем ставки ....... Лухс стоит, 150мм болванка отскочила от 40мм брони... Ладно бывает...Беру Лухса, сажаю экипаж и начинаю шмалять просто так Ягду в ЛОБ, смотрю появились дырочки какие то ( лобовая броня ЯГд тигра 250(!) мм, а пушка у танка Pz2L Рысь 20мм KwK/30) смотрю дырочек всё больше, смотрю там уже целая пробоина, пока смотрел.....БУМ, бедняга Ягдтигр отошёл к праотцам!!!
После этого я ещё много из чего в чего стрелял, не буду описывать всё, кроме одного эпизода: 2 очереди ДШК и БТ 7 превратился в груду обгорелого металла... Я думаю после этих 2х примеров любые споры о реализме просто отпадают сами собой, деревянная стенка из досок в один ряд НЕ ВЗОРВАЛАСЬ от попадания фугасной болванки калибром 150мм! Никто не требует реализма во всём, и в ВТВ 1 были нюансы, но делать ТАКОЕ просто глупо.
P.S. В тылу врага 2 хороший пример того как из почти идеальной игры, путём порывов сделать игру и для симуляторщиков и для аркадщиков и для вдумчивых стратегов вместе взятых и сразу, получилась совсем другая игра, с другим геймлеем, и особенностями. А требовалось то совсем немного и всё бы было идеально. Всё написанное ессно ИМХО.
Ssb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2006, 14:55   #63
morok
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: severodonetsk
Posts: 2
В патче будет исправлен и "туман войны" и неправильные настройки бронепробиваимости. По поводу усталости брони, откорою стршную тайну. В первой части механизм был такой же. Основные оличия, в том, что в первой части постепенно разрушалась вся сторона листа брони, а теперь только небольшая часть, также был выше порог, с которого дамаг вообще не считался(если пушка может пробить лист брони 45 мм, а броня 91 - она не наносила дамага вообще).
А вот насчет того, что ДШК не должен пробивать БТ-7 , прежде чем говорить, почитайте литературу. У БТ-7 противопульное бронирование толщиной 13-15 мм. ДШК же, пробивал 16 мм на расстоянии до 500 м. В игре, это соответствует примерно расстоянию 40 м. Вот ссылка по х-кам ДШК
http://www.geocities.com/pinskflot/dshk.html
morok is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2006, 22:28   #64
VaddY
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 7
Игра достойная, тем не менее. Как ни крути, а все равно ХИТ получился. Хоть и ругался сначала из -за скриптованности, затем попривык. А уж когда Рейхстаг взял, после напряженных 4-х часов боя без передыху, то вообще такой кайф испытал, будто я все в живую прошел!!!!
VaddY is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-10-2006, 14:44   #65
Massaraksh
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Новосиб
Posts: 965
Хит, то хит, но как то надоело быть бета-тестером за свои же деньги. Сверхглючность и корявость у современных игр не исключение, а правило.
Massaraksh is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-10-2006, 18:36   #66
morok
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: severodonetsk
Posts: 2
Скоро мало-мальские игры на РС вообще перестанут выпускать. Тиражи падают, технологии становятся все сложнее, стоимость разработки растет. Из за этого никто не хочет делать ничего нового, ибо это риск. Причем в этом виноваты отчасти сами потребители. Ну не хотят они ничего нового. Вон, COH, яркий пример. Взяли WH40k, натянули шкурки втрой мировой, нафигачили роликов на движке, все пиясяют кипятком. Оценки в прессе 95-100 %. А ведь совершенно мыло-мылом. Так, что скоро останется 2-3 тайтла более менее приличных на РС и все. Макдональдс всех победит в конце концов.
morok is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-10-2006, 20:17   #67
Stalin_shaytan
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 28
Есть ли в ВТВ 2 советский тяжёлый танк КВ 1
Stalin_shaytan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2006, 15:03   #68
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
Ознакомился с Игрой, прошёл обучалку. И вдруг сразу же меня в Игру бросают! А как же генерация персонажа?! Хм... Да и не нашёл я панели с характеристиками, и про повышение уровня не сказали ничего...

Ничего не понимаю... Если это не РПГ, то зачем тогда человечки с именами?!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2006, 15:07   #69
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Paramon
Это не рпг, скорее тактика
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2006, 12:19   #70
kirilka75
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 10
Gde vi pokypaete igri.
ymenia net nikakix bagov,vse streliaet,vse ezdit.i glykov po bolishimy schetu net.
igryxa ne ploxaia dlia SNG -voobshe na yra.
ona vishla odnovremmeno s COMPANY OF HEROES-oni konechno paznoplanovie igri no po kachestvy ne ystypaet-
interestno bydet prodoljenia.=???
kstati kak vam Deversanti 2.voobshe eto je konkretni klon ,
__________________
BOBR
kirilka75 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-11-2006, 20:46   #71
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
Jazz Блин, обманулся я....
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.