![]() |
![]() |
#51 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Posts: 5
|
Мораль:
Значит когда в миссии кроме вас участвуют союзные войска, и раздаются команды вроде: атакуем, прикрывайте и т.д. и т.п. нужно повозможности это делать, потому как там участвуют NPC, если им не помогать, а делать так как самому хочеться они передохнут как мухи. А дальше окажется, что по задумке разработчиков кто то из них должен был чинить танк или передавать сообщения по рации или еще что нибудь. И будете бегать по карте как я не зная что делать дальше. Короче любая инициатива наказума, самим думать как играть не дают, миссии линейны как рельсы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#52 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Posts: 5
|
Вторую миссию приходится переигрывать почти полностью
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#53 | |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Posts: 102
|
Quote:
![]() ![]() |
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#54 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Location: питер
Posts: 6
|
ВТВ1 Это отличная игра одним солдатом можно было вырезать всех в миссий это очень меня забовляло но ВТВ2 да красивая графика , я играю в 4 миссию за СССР и не понимаю зачем каждая миссия сплошное крошево передохнуть негде да еще сплошное подкрепление с 2 сторон !!! Пули вообще на резинках вот вот обратно полетят в ствол оружия блин ну честно еле вылетают , я играл в миссию за СССР где надо найти документы так меня взрывали 2 раза так же два раза я взрывался в технике и хоть бы хрен что было с юнитом , если один юнит у меня остался так что включается режим БОГА????????
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#55 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Posts: 2
|
Hello all! Добавлю свою ложку дегтя в общий котел..) В первую "В тылу.." играл с бальшим удовольствием, проходил миссии по нескольку раз - особенно порадовала возможность реализовать разные варианты прохождения оных. Не очень высокие системные требования.. Реализм, графика и ИИ на мой взгляд на высоком уровне, огорчило лишь отсутствие редактора(который потом скачал из Инета). Плюс оперативный выпуск патчей, наличие большого количества карт, и т.п. Словом - шоколад.
Теперь обещанная ложка - ВТВ 2... Ждал игру с нетерпением, и еще купившись на сахарные речи разработчиков, - мол, все будет пучком..супер-графика..продвинутый ИИ..новая система повреждений для техники и лайф-бары для юнитов..реализм движении..улучшенная техника..и прочая муть. Купил полную версию - принес, установил, запустил - насторожили тормоза при загрузке заставки. Вступительный ролик проигрался без проблем - но сам процесс игры убил меня напрочь. Прежде всего - невыносимо долго загружаются собственно игровые файлы (у меня AMD Athlon XP 2000+, 512 Mb памяти и видео GeForce4 Ti 4200 128 Mb) потом - кошмарый ИИ управляемых солдатиков, и полное отсутствие обещанного реализма. Вдобавок полная заскриптованность игры и море глюков превращает сам процесс в пытку. Про огрехи движка, отсутствие редактора я уже и не говорю.. Похоже, до нас игра дошла в сильно недо- или кастрированном виде. "Хотели как лучше - получилось как всегда." Словом, после гигабайта ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#56 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Posts: 3
|
у меня AMD Athlon XP 2000+, 512 Mb памяти и видео GeForce4 Ti 4200 128 Mb
выкинь на помойку, согласись глупо делать игру сейчас орентируясь на такое г... ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#57 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Posts: 2
|
Хм..на мой взгляд, сегодняшние компьютеры не сильно отличаются от моего - побольше оперативки..чуть-чуть гигагерцев и другие версии видеопроцессоров. Вдобавок, игра была в разработке меньше 2 лет, если не ошибаюсь.. Так на что же ориентировались авторы игры? Ведь 1 ВТВ шел даже на слабеньких машинах, пусть при средних настройках и отключенных эффектах..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#58 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: Москау
Posts: 12
|
ИИ-просто убийственен,что врага,что своих ,такой войны я еще не видал.По началу показалось легче 1-ой части,
но включив тактиту(по умолчанию аркада) стало ясно ,что то ли еще будет... Огромное уважение разработчикам и издателям. А баги,они и есть баги-до первых патчей. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#59 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 28
|
Мне игра в обшем и целом понравилась, нарекания вызывает пока модель повреждений инекоторые баги, надеюсь что патч поможет.А что вы думаете относительно повреждений?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#60 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: E-burg
Posts: 14
|
патч поможет
![]() после него будем по новой игру ругать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#61 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 28
|
Ну не без этого
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#62 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 1
|
![]()
Первая часть была гениальной игрой, казалось бы ничего нового, по отдельности всё где то уже было, но тут всё и сразу: оличная графика, потрясающий геймплей, динамичность, за кажущейся аркадностью скрывалась и отличная физика, и неплохой, кроме отдельных моментов, реализм, не усложняющий геймлей, а наоборот делающий его ещё увлекательнее...Во второй части обещали всего и ещё больше: повысить реализм, динамику, графику...
Некоторые моменты действительно улучшились, но многие либо исчезли вобще. либо были испохаблены до неузнаваемости. Графика действительно стала ещё лучше, кто бы сомневался, но ВТВ 1 нравилась не столько из за графики, сколько из за проработанного геймплея (отсутствие надоевшего тумана войны, инвентарь, взаимодействие предметов, большое кол-во управляемой техники, всё, что так полюбилось в Commandos и чего (техники) там так не хватало). А вот с геймплеем в ВТВ2 случилась просто непоправимая катастрофа: появился ТУМАН ВОЙНЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕЗПОВОРОТНО, может те кто начал знакомство с ВТВ со второй части и сочтут это как должное, но у меня если честно просто глаза не глядят на туман войны (его хватает и в других стратегиях) да тем более это не простой туман войны, это туман с подвохом: только что тут никого не было, и вдруг тебя кто то расстрелял в спину из автомата. То есть это практически то же самое если бы туман добавили, например всё в тот же Commandos, те кто играли поймут. Теперь про УВЕЛИЧЕНИЕ РЕАЛИЗМА: ну хорошо уменьшили возможности ремкомплекта, тогда увеличивали бы сразу время ремонта гусеницы до получаса реального времени, или они думают, что поменять 30-70 кг. трак дело 20 секунд и одного человека?! Но как говорится это - цветочки, самое ужасное впереди. Открыл я многопользовательскую миссию без врагов, тоько своей техны запросил, что бы посмотреть в действии новомодную систему УСТАЛОСТИ БРОНИ, так получилось, что рядом стояли Лухс и Ягд Тигр, ну думаю дай спалю по приколу Лухс, разворачиваю Ягд, высаживаю экипаж из Лухса, и стреляю.....Делаем ставки ![]() После этого я ещё много из чего в чего стрелял, не буду описывать всё, кроме одного эпизода: 2 очереди ДШК и БТ 7 превратился в груду обгорелого металла... Я думаю после этих 2х примеров любые споры о реализме просто отпадают сами собой, деревянная стенка из досок в один ряд НЕ ВЗОРВАЛАСЬ от попадания фугасной болванки калибром 150мм! Никто не требует реализма во всём, и в ВТВ 1 были нюансы, но делать ТАКОЕ просто глупо. P.S. В тылу врага 2 хороший пример того как из почти идеальной игры, путём порывов сделать игру и для симуляторщиков и для аркадщиков и для вдумчивых стратегов вместе взятых и сразу, получилась совсем другая игра, с другим геймлеем, и особенностями. А требовалось то совсем немного и всё бы было идеально. Всё написанное ессно ИМХО. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#63 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: severodonetsk
Posts: 2
|
В патче будет исправлен и "туман войны" и неправильные настройки бронепробиваимости. По поводу усталости брони, откорою стршную тайну. В первой части механизм был такой же. Основные оличия, в том, что в первой части постепенно разрушалась вся сторона листа брони, а теперь только небольшая часть, также был выше порог, с которого дамаг вообще не считался(если пушка может пробить лист брони 45 мм, а броня 91 - она не наносила дамага вообще).
А вот насчет того, что ДШК не должен пробивать БТ-7 , прежде чем говорить, почитайте литературу. У БТ-7 противопульное бронирование толщиной 13-15 мм. ДШК же, пробивал 16 мм на расстоянии до 500 м. В игре, это соответствует примерно расстоянию 40 м. Вот ссылка по х-кам ДШК http://www.geocities.com/pinskflot/dshk.html |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#64 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 7
|
Игра достойная, тем не менее. Как ни крути, а все равно ХИТ получился. Хоть и ругался сначала из -за скриптованности, затем попривык. А уж когда Рейхстаг взял, после напряженных 4-х часов боя без передыху, то вообще такой кайф испытал, будто я все в живую прошел!!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#65 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Новосиб
Posts: 965
|
Хит, то хит, но как то надоело быть бета-тестером за свои же деньги. Сверхглючность и корявость у современных игр не исключение, а правило.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#66 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: severodonetsk
Posts: 2
|
Скоро мало-мальские игры на РС вообще перестанут выпускать. Тиражи падают, технологии становятся все сложнее, стоимость разработки растет. Из за этого никто не хочет делать ничего нового, ибо это риск. Причем в этом виноваты отчасти сами потребители. Ну не хотят они ничего нового. Вон, COH, яркий пример. Взяли WH40k, натянули шкурки втрой мировой, нафигачили роликов на движке, все пиясяют кипятком. Оценки в прессе 95-100 %. А ведь совершенно мыло-мылом. Так, что скоро останется 2-3 тайтла более менее приличных на РС и все. Макдональдс всех победит в конце концов.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#67 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 28
|
Есть ли в ВТВ 2 советский тяжёлый танк КВ 1
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#68 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
Ознакомился с Игрой, прошёл обучалку. И вдруг сразу же меня в Игру бросают!
![]() Ничего не понимаю... Если это не РПГ, то зачем тогда человечки с именами?! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#69 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Paramon
Это не рпг, скорее тактика ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#70 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 10
|
Gde vi pokypaete igri.
ymenia net nikakix bagov,vse streliaet,vse ezdit.i glykov po bolishimy schetu net. igryxa ne ploxaia dlia SNG -voobshe na yra. ona vishla odnovremmeno s COMPANY OF HEROES-oni konechno paznoplanovie igri no po kachestvy ne ystypaet- interestno bydet prodoljenia.=??? kstati kak vam Deversanti 2.voobshe eto je konkretni klon ,
__________________
BOBR |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#71 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
Jazz Блин, обманулся я....
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|