![]() |
![]() |
#11 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Posts: 3,447
|
ADv
Герои во многом состоят из путешествий, и посещения локаций, я думаю с этим можно согласиться. Должен быть какой-то "цимус" в данном процессе, чтобы не играть в пошаговый "пинбол", ударяясь лошадиной мордой в деревянные домики, чтобы набрать бонусов. Если тебе нужен маленький мультифункциональный нож, то тебе врядли понравится встроенный в него мини холодильник для пива. (хммм... хотя...) Но с играми другое дело. Ничто я не приветствую больше, чем смесь жанров. Тот же Grand Theft Auto был бы сейчас "Квейком в городе", если бы не было встроено столько разных возможностей. Fallout был бы изометрической стрелялкой с простым боем, если бы в эту RPG не навставляли квестов. Jagged Alliance - стратегия с элементами экономического симулятора. Примеров тонны и все успешные. И ладно бы нам сейчас пришлось гадать, подходят истории к Героям или нет. Но ведь уже видели и знаем, что если к этой стратегии с элементами РПГ добавить такие сюжетные вкрапления, то получается красиво и приятно. Видели и пробовали. Работает. А блокировать жанр в узкие рамки - какой наиграный консерватизм! Только удаляясь от таких теорий возможно позитивное будущее игровой индустрии. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|