Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 15-11-2005, 13:16   #1
JohnyF1
Камрад
 
JohnyF1's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Воронеж
Posts: 133
24h LeMans. WOSEC

Мене чем через две недели стартует самая ожидаемая (для некоторых симрейсеров) гонка этого года - 24 часа ЛеМана!
(26.11.05)

Эта тема создана для того, чтобы с её помощью обсудить все важные детали напрямую относящиеся к этой многочасовой гонке: тактику пит стопов, смены и т.п.

Думаю советы и пожелания будут здесь более чем уместны тем более от отцов! Хотя канечно они и сами будут участвовать, но не думаю что среди русских команд у них будут конкуренты.
JohnyF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 14:22   #2
DenF1
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Posts: 327
Может кто из отцов сеты свои выложит и репы?
Щас только 3.36-3.40 получается
DenF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 14:51   #3
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
DenF1
даю подсказку: LICH филонит - до сих пор ГТП не поставил (диска с наскаром у него нет, видите-ли ). как поставит - будем сет крутить для Заубера. Как показал опыт совместного творчества над сетом под Спа67 для Ferrari330 (в неофиц. покатушках GTSSE, если кто помнит) - сет может получиться довольно неплохим. В общем, надеюсь у ЛИЧа проснется совесть и он возьмется помочь товарищам по команде


JohnyF1
если советы "середнячков" принимаются - поделюсь опытом своей подготовки... "кататься, кататься и еще раз кататься" =)
Просто тетститься в он-лайне, т.к. там есть "человеческий траффик", который нужно пропускать/обгонять. Так что заходишь на сервак - и едешь без ресетов до конца практики, делая пит-стопы по необходимости
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 15:36   #4
JohnyF1
Камрад
 
JohnyF1's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Воронеж
Posts: 133
DeniX, согласен с тобой полностью, но по себе могу сказать что это дает на 90% стабильность и на 10% скорость. Хотелось бы чтоб соотношение было хотя бы 50/50. просто ехать и знать как ехать быстро разные вещи. имхо. Перед этой гонкой за скорость сильно не волнуюсь, т.к. на мазде там много не поймаеш, 24 часа ехать главное не быстро, а стабильно. А вот про другие гонки 50/50 очень актуально.

кстати, твой сет для мазды очень ничего я на нем свой ПБ на 0,2 сек улучшил. Скорее всего на нем и поеду гонку.
JohnyF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 16:17   #5
Serge NascarHeart
Камрад
 
Serge NascarHeart's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: Иркутск
Posts: 488
JohnyF1, DeniX, и все остальные участники!

Во-первых, желаю вам удачи в гонке! Россия победит, я это знаю . Мы за вас будем обязательно болеть с первых трибун.

Во-вторых, JohnyF1, а поехали в субботу Леман опять. Только не часа на два, как тогда, а часа на четыре?
Serge NascarHeart is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 17:01   #6
JohnyF1
Камрад
 
JohnyF1's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Воронеж
Posts: 133
Во-вторых, JohnyF1, а поехали в субботу Леман опять. Только не часа на два, как тогда, а часа на четыре?
Не, 4 часа слишком круто для одного пилота. 2 часа самое то. Можно ещё разок проехать двухчасовую гонку. Только народу надо побольше собрать
JohnyF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 01:55   #7
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
Кстати, сегодня с утра меня была очень познавательная в плане тактики гонка в RoadAmerica. Пока практиковался в Лемане, осознал, что это скорее всего применимо не только к Ягуару, но и к Мазде с Зубром. Короче говоря, во время питстопа заливают не "полный бак", а "две канистры" (или сколько там...). И это МЕНЬШЕ, чем полный бак!!! Соответственно график смен надо рассчитывать, исходя из того, что количество кругов ДО питстопа и ПОСЛЕ - могут быть не равны!

Еще не могу не поделиться своей радостью пытался во время очередной он-лайн сессии "выйти" в жару из 29 секунд. на 15м фастлапе почуял, что иду на хорошее время (даже несмотря на выезд на обочину перед выходом на первую прямую) и забил на питстоп... И не зря - я вышел ... причем вышел из 28!!! :P Пускай с пустым баком, но вышел!
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 08:51   #8
JohnyF1
Камрад
 
JohnyF1's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Воронеж
Posts: 133
Гратс Ден!!! и я поделюсь своей. Вчера вышел таки из 38 на мазде при Clear 85, - 3,37,77!! с гриллем 50%,
топлива оставалось ещё кругов на 5. Круг прошел грязно, было много помарок, так что новые ПБ у меня рождаются непонятно как но это просто насилие над машиной, так ехать в гонке я не буду.


по поводу заправок! думаю все наверное знают, но скажу ещё раз:
в Лемане на круг уходит чуть больше топлива чем по приблезительным расчетам по F3. так что на питы надо ехать когда приблизительное кол-во кругов до заправки будет 2. Это касается мазды!!! Хотя можно канечно и дотянуть и ехать на пит с горящей лампочкой, но думаю рисковать не стоит. Не знаю как на других машинах, но хотелось бы узнать. Так как про соперников надо знать как можно больше.
JohnyF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 13:09   #9
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
JohnyF1
по себе могу сказать что это дает на 90% стабильность и на 10% скорость.

У меня довольно однозначно до какого-то момента накат довольно мало влияет на скорость, но когда появляются чистота прохождения, автоматизм и чутье машины+знание трассы, позволяющее на ходу, в зависимости от микроошибок, выбирать из некольких вариантов прохождения поворота, то время буквально за несколько сеансов улучшается от отстойного до приемлемого. И по наблюдениям за хорошими кругами асов - они не делают практически ничего непонятного для тихохода, просто делают это предельно чисто, уверенно и с максимальным использованием ширины дороги. А это как раз то, чего следует ожидать от наката.
Но - да, - если обнаруживаются участки, на которых теряется больше чем на других, то их имеет смысл попытаться "раскусить" и теоретически. Хотя делать это имеет смысл не раньше, чем и на них появится уверенность во владении ситуацией - то есть тоже после приличного наката.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 15:50   #10
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
Леман - конечно это очень хорошо, а вот связи у меня пока нет
Очень боюсь, что до гонки не будет.
Пока еду не быстро но стабильно 3.40-3.42
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 18:37   #11
JohnyF1
Камрад
 
JohnyF1's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Воронеж
Posts: 133
БЕДА!!!!! как же мы без тебя?!? Дима!!!
JohnyF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2005, 15:21   #12
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Гонка завтра, с 17:00 мск.

Мне кажется, было бы неплохо если б болельщики организовали группы поддержки для команд. Как минимум, было бы интересно иметь на канале командных переговоров в RogerWilko "корреспондента", который передавал бы на IRC все, что становится известно из комментариев текущего пилота.

Кроме того, если несколько отвественных камрадов могли бы взять на себя диспетчерские функции, то это сильно разгрузило бы свободных от смены пилотов и позволило им более-менее полноценно отдохнуть и подготовиться к смене.
Во время гонки могут возникать самые разные проблемы и вопросы - на тему связи, технические консультации, ориентация в гонке, сохранение информации от пилота отсутствующему пока сменщику - вот их и придется решать диспетчеру. Или помогать решить пилоту, если решение должен реализовать он. На всякий случай у диспетчера будут телефоны всех пилотов команды (но звонки скорее всего будут платные; будем надеяться что удастся обойтись без них...)
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2005, 17:03   #13
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Гонка стартует. Ее можно посмотреть в онлайне с помощью программы NRTV: http://www.nrtvlive.com/all_en.htm . К ней нужен trackpack4, в котором есть карта трассы.
http://www.nros.org/download/nrlive/NRTV_setup.exe
http://www.nrtvlive.com/files/NRTV_TrackPack_04.exe
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2006, 10:28   #14
JohnyF1
Камрад
 
JohnyF1's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Воронеж
Posts: 133
наконец то призы дошли
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	photo_2.jpg‎
Views:	281
Size:	85.8 KB
ID:	16172  
JohnyF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2006, 21:22   #15
Joe Dominges
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 367
JohnyF1
Нда, такой майкой и таким достижение действительно можно гордиться
Joe Dominges is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.