![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Воронеж
Posts: 133
|
24h LeMans. WOSEC
Мене чем через две недели стартует самая ожидаемая (для некоторых симрейсеров) гонка этого года - 24 часа ЛеМана!
(26.11.05) Эта тема создана для того, чтобы с её помощью обсудить все важные детали напрямую относящиеся к этой многочасовой гонке: тактику пит стопов, смены и т.п. Думаю советы и пожелания будут здесь более чем уместны ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Posts: 327
|
Может кто из отцов сеты свои выложит и репы?
Щас только 3.36-3.40 получается ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
|
DenF1
даю подсказку: LICH филонит - до сих пор ГТП не поставил (диска с наскаром у него нет, видите-ли ![]() ![]() JohnyF1 если советы "середнячков" принимаются - поделюсь опытом своей подготовки... "кататься, кататься и еще раз кататься" =) Просто тетститься в он-лайне, т.к. там есть "человеческий траффик", который нужно пропускать/обгонять. Так что заходишь на сервак - и едешь без ресетов до конца практики, делая пит-стопы по необходимости ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Воронеж
Posts: 133
|
DeniX, согласен с тобой полностью, но по себе могу сказать что это дает на 90% стабильность и на 10% скорость. Хотелось бы чтоб соотношение было хотя бы 50/50. просто ехать и знать как ехать быстро разные вещи. имхо. Перед этой гонкой за скорость сильно не волнуюсь, т.к. на мазде там много не поймаеш, 24 часа ехать главное не быстро, а стабильно. А вот про другие гонки 50/50 очень актуально.
кстати, твой сет для мазды очень ничего ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Иркутск
Posts: 488
|
JohnyF1, DeniX, и все остальные участники!
Во-первых, желаю вам удачи в гонке! Россия победит, я это знаю ![]() Во-вторых, JohnyF1, а поехали в субботу Леман опять. Только не часа на два, как тогда, а часа на четыре? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Воронеж
Posts: 133
|
Во-вторых, JohnyF1, а поехали в субботу Леман опять. Только не часа на два, как тогда, а часа на четыре?
Не, 4 часа слишком круто для одного пилота. 2 часа самое то. Можно ещё разок проехать двухчасовую гонку. Только народу надо побольше собрать |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
|
Кстати, сегодня с утра меня была очень познавательная в плане тактики гонка в RoadAmerica. Пока практиковался в Лемане, осознал, что это скорее всего применимо не только к Ягуару, но и к Мазде с Зубром. Короче говоря, во время питстопа заливают не "полный бак", а "две канистры" (или сколько там...). И это МЕНЬШЕ, чем полный бак!!! Соответственно график смен надо рассчитывать, исходя из того, что количество кругов ДО питстопа и ПОСЛЕ - могут быть не равны!
Еще не могу не поделиться своей радостью ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Воронеж
Posts: 133
|
Гратс Ден!!! и я поделюсь своей. Вчера вышел таки из 38 на мазде при Clear 85, - 3,37,77!! с гриллем 50%,
топлива оставалось ещё кругов на 5. Круг прошел грязно, было много помарок, так что новые ПБ у меня рождаются непонятно как ![]() по поводу заправок! думаю все наверное знают, но скажу ещё раз: в Лемане на круг уходит чуть больше топлива чем по приблезительным расчетам по F3. так что на питы надо ехать когда приблизительное кол-во кругов до заправки будет 2. Это касается мазды!!! Хотя можно канечно и дотянуть и ехать на пит с горящей лампочкой, но думаю рисковать не стоит. Не знаю как на других машинах, но хотелось бы узнать. Так как про соперников надо знать как можно больше. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
JohnyF1
по себе могу сказать что это дает на 90% стабильность и на 10% скорость. У меня довольно однозначно до какого-то момента накат довольно мало влияет на скорость, но когда появляются чистота прохождения, автоматизм и чутье машины+знание трассы, позволяющее на ходу, в зависимости от микроошибок, выбирать из некольких вариантов прохождения поворота, то время буквально за несколько сеансов улучшается от отстойного до приемлемого. И по наблюдениям за хорошими кругами асов - они не делают практически ничего непонятного для тихохода, просто делают это предельно чисто, уверенно и с максимальным использованием ширины дороги. А это как раз то, чего следует ожидать от наката. Но - да, - если обнаруживаются участки, на которых теряется больше чем на других, то их имеет смысл попытаться "раскусить" и теоретически. Хотя делать это имеет смысл не раньше, чем и на них появится уверенность во владении ситуацией - то есть тоже после приличного наката. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
Леман - конечно это очень хорошо, а вот связи у меня пока нет
![]() Очень боюсь, что до гонки не будет. Пока еду не быстро но стабильно 3.40-3.42 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Воронеж
Posts: 133
|
БЕДА!!!!! как же мы без тебя?!? Дима!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Гонка завтра, с 17:00 мск.
Мне кажется, было бы неплохо если б болельщики организовали группы поддержки для команд. Как минимум, было бы интересно иметь на канале командных переговоров в RogerWilko "корреспондента", который передавал бы на IRC все, что становится известно из комментариев текущего пилота. Кроме того, если несколько отвественных камрадов могли бы взять на себя диспетчерские функции, то это сильно разгрузило бы свободных от смены пилотов и позволило им более-менее полноценно отдохнуть и подготовиться к смене. Во время гонки могут возникать самые разные проблемы и вопросы - на тему связи, технические консультации, ориентация в гонке, сохранение информации от пилота отсутствующему пока сменщику - вот их и придется решать диспетчеру. Или помогать решить пилоту, если решение должен реализовать он. На всякий случай у диспетчера будут телефоны всех пилотов команды (но звонки скорее всего будут платные; будем надеяться что удастся обойтись без них...) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Гонка стартует. Ее можно посмотреть в онлайне с помощью программы NRTV: http://www.nrtvlive.com/all_en.htm . К ней нужен trackpack4, в котором есть карта трассы.
http://www.nros.org/download/nrlive/NRTV_setup.exe http://www.nrtvlive.com/files/NRTV_TrackPack_04.exe |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Воронеж
Posts: 133
|
наконец то призы дошли
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 367
|
JohnyF1
Нда, такой майкой и таким достижение действительно можно гордиться ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|