Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 27-11-2005, 02:24   #726
Ali_N
Камрад
 
Ali_N's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Украина (Чернигов)
Сообщений: 119
Geen и прочим знатокам
Скажем, ССЖ высокого уровня, фототекстуры, реальный ландшафт (хоть и местами) плохо сочетаются с левыми затворами.

1. Я никогда не держал в руках оружие, показанное в игре.
2. Узнал о том, что затворы в игре "левые" на этом самом форуме.
3. Мне абсолютно пофиг какие там затворы "главное, чтоб интересно играть было".
ВЫВОД: это надо только вам!

ЗЫ. У меня тоже бывают глюки, когда какая-то мелочь спать не дает, но ведь это только у меня, верно?
ЗЗЫ. Стиль все же каждый по разному понимает. А затворы, с позиции большинства - это мелочь.
Ali_N is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2005, 17:51   #727
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
ВЫВОД: это надо только вам!
И что из этого вывода следует?
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2005, 18:36   #728
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
Geen
И что из этого вывода следует?
только такой, что разработчкам просто наплевать на такие "мелочи," им зрелищность работы автоматики важнее. Ну а то, что с "левой" грозы, при прицельной стрельбе гильза полетит в лицо, это мелочи, ведь всё равно это лишь игра. Только непонятно тогда, на каком основании они заявляют о полной реалистичности оружия... Ну мне уже хочется только, чтоб она вышла, а с этим можно и смириться со временем. Хотя очень уж бросается в глаза несоответствие.
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2005, 20:07   #729
VLA
Камрад
 
VLA's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Сообщений: 262
Не, балистика оружия не на высоте. У винтореза пуля не бъет на 400 метров как заявлено. максимум на 150.
VLA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2005, 20:26   #730
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
VLA
400 м это официальная максимальная дальность, в реале никто не стреляет с такой дистанции - велик риск не попасть и выдать себя. Обычно бьют с 200 м, максимум с 250-300, но не больше. С 200 попасть в головную мишень можно, с 300 в ростовую, а с 400 как повезёт....
А сама пуля то бьёт и на 400 и дальше, но смысл? Ведь попасть нельзя. СВД тоже на 600-700м обычно используется, хоть и заявлена дистанция в 1000м, а пуля бьёт на 3 км, но опять же - смысла в этом нет
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2005, 21:07   #731
Ali_N
Камрад
 
Ali_N's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Украина (Чернигов)
Сообщений: 119
Tetsujin
Все правильно.
Только непонятно тогда, на каком основании они заявляют о полной реалистичности оружия...
Да просто так сказали. Лично мне кажеться, что кроме затворов все сделано очень реалистично ). Ну хотя бы в сравнении с другими играми.
Ali_N is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2005, 21:33   #732
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
Ali_N
Да, мне тоже остальное понравилось, просто затвор не там где надо и слишком бросается в глаза, вот и отвлекает внимание от остального. А баллистика даже если будет примерная, то это будет очень и очень хорошо, потому как надоели "реалистичные" игры, типа КС, с такой же "реалистичной" моделью поведения и баллистики. Просто в идеале хочется увидеть модель поведения, внешний вид, характеристики сравнимые с ОФП (Operatoin FlashPoint), она считается самой реалистичной игрой в своём жанре, и баллистика там тоже похожа на рееальную (ну само собой, что она там упрощённая и не нужно вводить поправки на ветер, температуру, деривацию, стрельбу через водные пространства, но знание таблицы превышения траектории для СВД там пригодится и будет работать)
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2005, 21:54   #733
Ali_N
Камрад
 
Ali_N's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Украина (Чернигов)
Сообщений: 119
Tetsujin
А как по мне, реализм в играх - абсурд! Это же ИГРЫ. Если они будут точной копией нашего мира, или его части, они потеряют свою привлекательность. Всегда должен быть определенный баланс между реальностью и условностью.
Симуляторы, такие как FlashPoint вообще тоску на меня нагоняют. Но в сталкере "реализм" - вот так надо писать - понравился.
Ну насчет тех же затворов... Ну сплужили может разработчики... А может патч потом сделают фаны-любители "реализьма" с опцией в игре "Левые затворы", "правые", "верхние"...

Просто в идеале хочется увидеть модель поведения, внешний вид, характеристики сравнимые с ОФП...
А можно глупый вопрос: ЗАЧЕМ?
Я понимаю мне было бы интересно увидеть эти зарактеристики, т.к. я их не видел, не знаю. А может вообще копирование всех характеристик плохо сказалось бы на геймплее/атмосфере, или вовсе было бы не к месту?
Ali_N is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2005, 22:42   #734
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
А как по мне, реализм в играх - абсурд! Это же ИГРЫ.
Так пока можно судить лишь о части реализма, пока наши компьтеры не доросли до полного реализма, да и программить ткое наверное сложно.

Симуляторы, такие как FlashPoint вообще тоску на меня нагоняют.
А мне нравится, я с удовольствием прошёл почти все кампании ОФП и Rainbow Six (правда в "радуге" интеллект ботов на уровне растения помидора а вот в ОФП с ИИ всё нормально ) и кучу дополнений, особенно интересно с модами, в которых переработан ИИ - очень сложно и захватывает. Но это всего-лишь дело вкуса, а вкус и цвет.... Ну не знаю, откуда у меня такая заморочка на реализм в играх... всегда хотелось и продолжает хотеться.

А можно глупый вопрос: ЗАЧЕМ?
ответ - а хрен его знает просто хочется побольше реализма, да и надоела аркада во всех играх - вышел с пулемётом и, стоя в полный рост, покосил всех. Конечно полный реализм можно игнорировать (и даже наверное нужно), потому как не представляю себе, как в неё будет играть человек, не знающий таблицы поправок, превышений траекторий и т.д. Ведь это целая наука, что стрельбе через водные пространства траектория пули понижается, что на большие расстояние необходимо учитывать поправку на деривацию + ветер (а на разных участках он разный) + температуру + водные преграды и при этом не забывать о грамотной маскировке. А вот если бы в дополнение к игре выпустили патчик, добавляющий более полный реализм, для помешаных, вроде меня , то я был бы в восторге. Да и многим новичкам было бы интересно увидеть, как это всё непросто в реальности.
Ну конечно это только моё субъективное мнение
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2005, 23:09   #735
Ali_N
Камрад
 
Ali_N's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Украина (Чернигов)
Сообщений: 119
Ведь это целая наука, что стрельбе через водные пространства траектория пули понижается...
Вот именно. Но так, как это представлено сейчас - интересно! А главное чтоб было интересно.

ЗАЧЕМ?
ответ - а хрен его знает

Надо! А зачем, неизвесно...
Ali_N is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2005, 23:16   #736
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
ну вот надо надоели аркады - их слишком много стало, а реалистичных игр (данного жанра) пока 2 только знаю. Везде нужен баланс
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2005, 09:48   #737
Вечерний Штопор
Камрад
 
Вечерний Штопор's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
Похоже, что самым лучшим вариантом было бы изготовление некоего "реалистик-пак" с усложнением модели стрельбы. Кто хочет реализма - накатил его, кто не хочет - играет так...
Думаю, найдутся умельцы-энтузиасты, которые такую штуку сделают. Но это настолько отдаленная перспектива...
Вечерний Штопор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2005, 10:28   #738
Flak
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Киевская обл.
Сообщений: 205
Вечерний Штопор
Со стрельбой там все окей - и играбельно и реалистично одновременно - одним словом сблансировано. Вам бы видеть рикошеты пуль...супер.... Никде подобного в играх не видел.. Разрабы не даром свой хлеб с маслом имеют... работа проделана огромная... Верю что симуляция жизни в игре на ВЫСОКОМ(для других проэктов невиданном) уровне!
Flak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2005, 11:16   #739
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
Flak
Играбельно - да, реалистично - нет. Пистолетная пуля там летит по прямой траектории, даже целиться не нужно. Единственное оружие, где заметно понижение траектории пули - ВСС, ну и само собой, гранатомёты (кстати уж больно они "утяжелили" гранату к РПГ-7 - у неё более настильная траектория и не надо таких больших поправок на такие малые расстояния).
С рикошетами в игре большой косяк - как уже писал Kamrade Green (http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....80#post1316680) на 28 странице. Особенно косяк заметен, если стрелять из дробовиков/охотничьих ружей в подвале или в тесном помещении. Но очень радует, что рикошет есть вообще, причём не бутафорский, как в остальных играх, а настоящий (хоть и не везде реальный). Этот косяк наверняка поправят в релизе, определяться с материалами, на которых будет рикошет и с углами попадания в эти материалы.

Верю что симуляция жизни в игре на ВЫСОКОМ(для других проэктов невиданном) уровне!
Я лишь надеюсь на это.
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2005, 11:40   #740
Flak
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Киевская обл.
Сообщений: 205
Tetsujin
У ВСС ,насколько я помню, дозвуковая скорость пули - следовательно понижение траектории сильно заметно - что и демонстрирует игра... а у ,напр. калаша, остальных стволов провисание траектории наверное не сильно должно быть заметно на расстояниях порядка 100-150 метров на которых и будут вестись большинство игровых боев... иль я не прав? В игре в любом случае будут ограничения для играбельности... Надеюсь рикошеты дробовиков поправят, и вид от третьего лица показывает глюки при отображении пламени выстрелов(у некоторых пистолетов хорошо заметно)...
Flak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2005, 11:54   #741
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
У ВСС ,насколько я помню, дозвуковая скорость пули - следовательно понижение траектории сильно заметно - что и демонстрирует игра... а у ,напр. калаша, остальных стволов провисание траектории наверное не сильно должно быть заметно на расстояниях порядка 100-150 метров на которых и будут вестись большинство игровых боев... иль я не прав?
Прав конечно, вот не помню дальность прямого полёта пули из АК 74, но больше 200 м точно, из АК 47 300 с чем-то (но многое зависит ещё от типа патрона). Но с пистолетами косяк заметный - уже писали камрады пару страниц, что на 50 м там достаточно большая поправка нужна, а с дробовиками ещё не проверял, но там скорее всего сделали упрощённый разлёт во все стороны дроби без учёта баллистики вообще (так почти во всех играх сделано)
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2005, 14:42   #742
Flak
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Киевская обл.
Сообщений: 205
Tetsujin
Поддерживаю, чего тут скажеш. Сегодня присмотрюсь к пистолетам и рикошетам пуль дробовика, а то чесно говоря пули заметны хорошо когда стреляеш со ствола с оптикой...а так не обращаеш сильно внимания...
Flak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2005, 15:02   #743
Вечерний Штопор
Камрад
 
Вечерний Штопор's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
Flak, про "пули дробовика" поподробнее, плиз!
Вечерний Штопор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2005, 15:22   #744
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Картечь?:)
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2005, 15:30   #745
Вечерний Штопор
Камрад
 
Вечерний Штопор's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
Ну вот, "пошли уж было речи - пора добраться до картечи" ("Бородино" (С) )
А лучше в теме про оружие называть вещи своими именами...
P.S.
Так, похоже, вскоре нам удастся все-таки оценить баллистику прочих автоматов. Умельцы с gameru, кажись, почти добились возможности покупки разных боеприпасов. Заряжаем трассерами - и изучаем...
Вечерний Штопор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2005, 15:51   #746
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
Умельцы с gameru, кажись, почти добились возможности покупки разных боеприпасов. Заряжаем трассерами - и изучаем...
ооо! будем ждать, когда добьются, интересно посмотреть. Ещё где-то слышал, что там можно какой-то кусок сингла запустить, но неизвестно как (а может и наврали)
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-11-2005, 01:22   #747
Ali_N
Камрад
 
Ali_N's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Украина (Чернигов)
Сообщений: 119
наврали, нет там карт в архиве, кроме мультиплеерных.

А баллистика - классная штука! Особенно мне нравиться, как реализованы рикошеты, понижение траектории и характеристики оружия в Seriou Sam 2!
Ali_N is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2005, 00:51   #748
KOBA
Камрад
 
KOBA's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: город герой Киев
Сообщений: 1,468
Фух... сегодня изучил ВСЮЮ тему чтобы повторов небыло.
Хотелось чтобы в игре старый дедовский коктель молотова появился сразу отпадает необходимость в огнеметах , зажигательных гранатах итп.Причем былобы класно еслибы можна было как покупать готовый коктель, так и изготовлять его самому.К примеру почистились водочкой от радиаций бутылочку не выбрасоваем наливаел бензиньчик (сливаем из попавшейся по дороге машины) наматываем трряпочку для запала .Коктель готов к употреб.... той.. к применению.Допустим можна делать разные смеси от елементарного бензина до например тогоже напалма (только в качестве примера).В качестве "гранат" для бедных сойдет и в подземелье от крыс и карликов скрытся проможет, прочес горения от 10 до 30 секунд в зависимости от смеси.
KOBA is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.