![]() |
![]() |
#626 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
|
VIP
всё очень от связи зависит. причём очень-очень. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#627 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 123
|
Давайте попробуем овал???
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#628 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 123
|
Странно, как только я подключаюсь, сразу выдает connection lost...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#629 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
|
Я считаю, что здесь не нужно забывать о баге со слипстримом в лфс с2. Именно этот баг, который, как я считаю, является намеренным со стороны разрабов, и позволяет вести якобы плотную борьбу. Слипстрим в лфс с2 начинает работать метров за 20 и просто кидает заднюю машину вперед, естественно это позволяет достаточно просто обогнать соперника, а там уже его кидает и он обгоняет тебя.. Ни в гтр, ни в нр2003с такого бага нет, поэтому, с одной стороны, плотную борьбу вести сложно, а с другой, она доставляет больше удовольствия.
P.S. Естественно, я говорю о примерно равных соперниках на примерно равных машинах |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#630 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
|
Мдя, покатал щас гонку с нашими, все-таки тот же ГТР-ский мультик тут, начали гонку, через 2 круга уже все растянулись по +/- 20 секунд, никакой борьбы, никакого фана, едешь себе один и все, я понимаю что это конечно восновном особеность наших "пилотов" большинство из которых не может и круга проехать без вылета, но все таки подобная ситуация хоть и в меньшей мере наблюдается и на буржуйских серверах, где ездять более ровно и аккуратно, точно то же самое было у нас в гонках РУГТР если кто помнит, в ЛФСе такого почему-то не бывает, там всегда народ борется друг с другом. Ну а дрифты на болидах Ф3 это просто смех, на этой трассе где мы катали (не помню как называется, та же что в деме была тока гран при версия) первые 2 правых скоростных поворота проходятся просто боком, причем не в таком полу-дрифте какой в наскаре на овалах, а в реальном дрифте со сносом задней оси, и при этом это самый быстрый способ там проехать :о))) так же и в медленных поворотах заносы постоянный если счутка недотормозить... бред полный
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#631 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
|
2 qwqwqw
говоря о плотной борьбе я имею ввиду не постоянные обгоны, и не слипстримы, а само ощущение, в рФ, как было и в ГТР, просто как-то очень трудно ехать бок о бок, пересекать траектории и все такое, это трудно объяснить, надо самому чуствовать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#632 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
|
в рФ, как было и в ГТР, просто как-то очень трудно ехать бок о бок, пересекать траектории и все такое
А кто сказал, что в реале это легко? P.S. Я никого не защищаю, ибо мой выбор пока что лфс, но чуточку угасает.. жду нкПро. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#633 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
alg
хм... а как там еще ехать если некоторые трассу знают не очень например... я на ф3 там первый раз ехал... Вот была короткая часть Бирмингема потом, была и отличная борьба. Как сносит заднюю ось мне нравиться (всмысле я считаю реалистично), потому как такие же впечатления создались до этого от машины формулы форд, настроенной для другой игры человеком, который в этой самой формуле занимал первые места... Кстати какой у тебя ник был? Я втой гонке ехал после старта второй и держался до третьего круга ровно на хвосте, пока ехавший навстречу Daruna не снес мне переднее антикрыло ![]() leXel Ты где-то писал что ты на модеме? может из-за этого... просто скорости не хватает... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#634 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
|
пока ехавший навстречу Daruna.......
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#635 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 123
|
Outlaw
Я и на ADSLе пробовал, та же петрушка... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#636 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Москва
Сообщений: 285
|
alg, у меня сложилось другое впечатление. Мы с тобой сегодня ехали в одной гонке, так вот я в той гонке пришел третьим и все время плотно боролся. Темп мне был навязан намного более быстрый, и скучно мне не было все 8 кругов, которые, кстати, начались с достаточно четкой обороны перекрещиванием траекторий с моей стороны. Кстати, у меня был один из лучших первых секторов в квалификации и почти не скользил в первом повороте - специально делал жесткую подвеску для этой цели, коррекций рулем, правда, приходится делать не мало. Ошибок много и разрывы большие, потому что очень редко народ знает хорошо трассу, еще реже имеет для нее настройку, сам на овале переборщил с клиренсом и скреб днищем всю гонку, из-за чего пришлось бороться с Outlaw, который все-таки выиграл. Также из-за малой дистанции гонок народ часто берет слишком большой темп, в отличие от GTR здесь не просто можно ехать со скоростью сетапа, но и действительно атаковать выскальзывая из поворотов, балансируя на грани срыва колес.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#637 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
|
2 Outlaw
я был Alex, шел первым, видел что в зеркалах кто-то маячит, но далеко, после 8 круга я был уже 40 секунд от второго, так как борьбы не было, я развлекался тем что штамповал лучшие круги (свои) так как тоже первый раз на этой трассе ехал, потом немного перестарался и поломал задний спойлер, и в питы заехал |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#638 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
|
2 Maboroshy
я с сетапами не заморачивался, ехал на дефолтном, 1.34.5 вроде был у меня лучший круг в гонке, еще что мне не нравится в рФ - как раз то, что большинство заносов даже ловить рулем не надо, они сами проходят по мере прохождения поворота, не реалистично совсем, а для формулы, где есть прижимная сила - и подавно |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#639 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Москва
Сообщений: 285
|
Если ты внимательно посмотришь на дефолтный сетап F3 - у тебя все вопросы сами отпадут. Я на своем езжу по Тобану как по рельсам, но и заносы надо ловить быстро и четко - подвеска довольно жесткая, правда, эти иностранцы, которые квалифицировались чуть ли не на секунду быстрее, заставили меня ее ловить в каждом повороте.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#640 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Если кому интересно - можно поиграться с настройкми громкости шума от резины при skidding/scrubbing.
"\rFactor\UserData\Player_Name\Player_Name.PLR": Vehicle Scrubbing VolMult="0.0000610352" Vehicle Scrubbing FreqGrip="-0.25000" Vehicle Scrubbing FreqSpeed="0.00195" Vehicle Skidding VolMult="0.0001220703" Vehicle Skidding FreqGrip="-0.25000" Vehicle Skidding FreqSpeed="0.00195" Vehicle Roadnoise VolSpeed="32.00000" Vehicle Roadnoise VolMult="0.0000050000" Vehicle Roadnoise FreqMin="0.80000" Vehicle Roadnoise FreqMult="0.00391" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#641 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Сообщений: 132
|
Какая нафиг плотная борьба, я трассы то в первый раз часто вижу, вот натринируемся тогда попсмотрим, Кстати на МОМО у меня тот же лаг, он же Ф1Челендж в остальных его нет. Неужто надо винду сносить?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#642 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
|
Покатал недавно немного по маленькому овалу на Ф3, самым быстрым способом оказалось проходить Т2 и Т4 с заносом а-ля дерт-рейсинг, и это называется формула :о)))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#643 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Sumy
Сообщений: 341
|
Покатал недавно немного по маленькому овалу на Ф3, самым быстрым способом оказалось проходить Т2 и Т4 с заносом а-ля дерт-рейсинг, и это называется формула :о)))
точно подметил ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#644 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Outlaw Как сносит заднюю ось мне нравиться (всмысле я считаю реалистично), потому как такие же впечатления создались до этого от машины формулы форд, настроенной для другой игры человеком, который в этой самой формуле занимал первые места...
Это в какой игре было? Убил в рФакторе тряску кокпита. Она, как мне сразу и показалось, действительно - "дурилка картонная". Сделана втупую на 4 переменных. Без нее жить стало легче и появился даже некий фан от маленькой формулы на сликах. В PLR файле в разделе графики сделал вот так: Cockpit Vibration Mult1="0.00000" Cockpit Vibration Freq1="0.00000" Cockpit Vibration Mult2="0.00000" Cockpit Vibration Freq2="0.00000" Вобщем, похоже, что "еще 2432 твика - и золотой ключик наш" ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#645 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Сообщений: 132
|
Z_Alexey
Да согласен несуразности у игрушки есть. Кстатит а некто не хочет в нетКар разок? Можно попробывать вечером сервак сделать |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#646 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Москва
Сообщений: 285
|
alg По овалу тоже использовал дефолтный сетап?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#647 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Сообщений: 132
|
Я всегда пока на дефолтном езжу, если только сполера накручу
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#648 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Сообщений: 6
|
alg
А попробуй ехать прижавшись правой стороной к ограждению (на маленьком овале) ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#649 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
inv2004 всё очень от связи зависит. причём очень-очень.
Меня это не касается, выделенка и пинг 40-100. В Накаре ездил и с буржуями, пинг выше 100, не помню. Тут скорее то о чем говорит alg в своем посте ниже, но касательно Наскар это не так плохо, как у мульти ISI. alg говоря о плотной борьбе я имею ввиду не постоянные обгоны, и не слипстримы, а само ощущение, в рФ, как было и в ГТР, просто как-то очень трудно ехать бок о бок, пересекать траектории и все такое, это трудно объяснить, надо самому чуствовать. Однозначно. Это можно понять только много поездив в онлайне во все перечисленные симуляторы. LFS тут лидер, причем с большим отрывом, Наскар+моды, не плохо, но не то уже, ISI хуже всего. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#650 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Сообщений: 132
|
Сегодня поставлю лимит на пять человек, если полосу не увеличат.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|