![]() |
![]() |
#34 |
Lonely wolf
Join Date: июн 2004
Posts: 535
|
Fuckman
Подскажу. Выдержка из MSFD: Задвоение NPC и других объектов изредка случается, когда новая версия плагина переписывает старую, а в сохраненной игре остается информация, приводя к клонированию NPC, даже если на нем просто поменялся скрипт. Попытайтесь загрузить плагин в ячейке, далекой от NPC. Похоже можно обойти эту проблему, если сохранять уникальное имя мода, так как в файле сохранения, по видимому, есть информация об имени мода с NPC (спасибо Raptormeat). От себя добавлю, что лучше сделать независимую от модов сохраненку(откл. на время плаги и сохр.) в том месте, где ты делаешь мод. Тогда глюка возникать не будет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|