Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 08-05-2005, 15:48   #1
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
Мочится на соседский забор – отстой полный. Может в Постал 2 это и было круто, но вся игра была построена на сортирном уровне и мочеиспускание главного героя было под стиль игры. В Xenus несколько другая обстановка…
И так, выпивку реализовали (нет, никто не предлагает блевать после перепива, мы цивилизованные люди), кокаин тоже. А вот про знаменитые кубинские сигары как-то подзабыли. Можно реализовать, а почему нет? Крутому герою – дорогие сигары.
Пускай они будут продаваться в специальных маленьких ящичках по 10-15 штук в каждом. Выбираем одну, сигара появляется в руке. Чтобы ее поджечь воспользуемся зажигалкой. Самый смак, когда герой сидит где-нибудь в спокойной обстановке. Только тогда он может ее нормально насладиться. Курение реализовать просто – на манер дыхания под водой, только с некоторыми изменениями. Зажимаем кнопку (появляется индикатор «легких») и начинаем втягивать. Дошли до максимума – отпустили кнопку (если опоздали, получили дикий кашель и ругань) – экран заволакивает приятный дым (выдыхаем). История повторяется. Эффект можно сделать, как у алкоголя, только послабее, ну и авторитет…
Если система управления не нравится, можно сделать автоматически (подобно принятию различных лекарств в Морровинде). При этом процесс будет протекать постепенно и с некоторыми интересными моментами: например, быстрее наступает тяжелое дыхание при быстром беге…
Когда сигара «докурена» (минут через 3-4) ее естественно надо выбросить. Это можно эффектно реализовать. Можно просто выбросить, а можно и кого-нибудь ею прижечь (или об чего-то).
В итоге лучше выбрать второй вариант – автоматическое «курение», когда игроку только надо сделать выбор: курить или нет; выбросить или эффектно затушить. В отличие от принятия наркотиков, лекарств, пищи и алкоголя, курение – процесс никому не мешающий (в плане свободных рук для оружия) и его можно сделать с временным отрезком. Т.е. закурили, процесс пошел, эффект наступил постепенно, а выбросили сигару только через некоторое время. Герой может курить и при этом стрелять…
Допустим, срок одной сигары в игре – 3 минута реального времени. В этом отрезке, экран (каждые, например, 20 секунд) заполняется легким дымком – думаю, никто этого не испугается. АААААААААА, монитор загорелся… Когда сигара докурена ее необходимо выбросить (да, кажется я об этом уже говорил). Если игрок занят (перестрелка, например) и никак не может оторваться, то герой ее «автоматически» выплевывает. Если игрок свободен, то ему дается выбор – либо выбросить рукой, либо прижечь (об противника, стену, забор и т.д.). Так, кто предлагает об собственную руку? Предупреждаю – это очень больно и никто этим страдать не будет!
Как система определит, занят игрок или нет? Очень просто – опять же временной показатель. Как только сигара начинает заканчиваться (еще чуть-чуть и все) игроку дается об этом информация – герой перестает «выпускать дым». Внимательный игрок это почувствует и предпримет все необходимые действия. Если игрок пропустил все мимо ушей и своих глаз, то герой за него избавится от опасного предмета. Сигару можно «достать» как в самом ее конце, так и в начале (жалко только такую хорошую выбрасывать). Прикурил, а потом эффектно затушил…
Эффект от курения (так, забыть о раке легких, у нас не симулятор больницы) может быть различным – последнее слово за балансом игры. Но думаю, что с этим проблем не будет. Все, мало мальски крутые герои боевиков, используют сигары (в отличие от сортирного мочеиспускания). Курят, дай боже. Больше всех конечно этим прославился Шварц. У него через фильм герой покуривал. Стильно! Но если вас привлекает испражнения, могу посоветовать вам обратится к психологу. Это лечится…
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.