![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
Lookeron
я бы не ставил так п.1.2... В первую очередь нужно научиться именно давить на газ, время на круге делается на разгонах, а не торможениях. Вернее я бы так сказал-прежде всего нужно научиться выбирать правильную траекторию с учетом особенностей определенного авто и пытаться следовать ей. Эта правильная траектория будет подбираться прежде всего для как можно более быстрого выхода из поворотов, а затем уже подбирается точка и характер торможения, исходя из интересов последующего разгона. В зависимости от крутизны и рельефа поворота эта комбинация может соответственно носить разный характер, возможны "широкие" и "узкие" входы, возможно наличие двух апексов в затяжных поворотах (кстатии, наблюдал такую особенность на многих овалах: пока покрышки свежие и машина хорошо идет на дрифте, она длинный профилированный поворот очень хорошо проходити с одним апексом, но если по мере износа покрышек машина начинает терять поворачиваемость, приходится переходить на 2 апекса, или многие пилоты уже в середине поворота позволяют машине вынести себя наружу и там уже заканчивают поворот, естессно имея на выходе более хорошую скорость). Причем это актуально не токо для овалов. Еще примеры-последний поворот в Риверсайде или Мексике. Если существует плотная серия поворотов, например как в Зандворте, основным моментом будет узкий выход из предыдущего и вход в последующий поворот с широкой траектории, чтобы получить как можно более высокую скорость на выходе из этой затяжной эски без потери темпа внутри нее. Это все основные моменты, справедливые для практически любого транспортного средства на колесах, дальше уже нужно стараться следовать этому изходя из особенностей авто и сетапа А тормоза в первую очередь понадобятся уже при борьбе с противником на трассе ЗЫ: уупс, сначала написал это, а потом прочитал п.3.х ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|