![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
![]()
Позволю себе все-таки стартовать новую тему и процитировать здесь начало разговора , потому что сдается мне, что opiwan прав.
![]() Gaus 14-07-2004 18:44 : Вот тут интересная информация: http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=164474 Не знаю, либо талантливый человет талантлив во всем, либо симы действительно чегото дают!!! Lookeron 14-07-2004 23:42 : По-моему действительно крайне интересная, а реакции никакой. То ли не пошел никто по линку... Позволю себе процитировать: Best GPL Brazilian driver , Leandro Schmidt , goes from Virtual to Real racing and... ...WINS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! YES!!!! ,on the 1st race of a new racing series here in Brasil, Maserati cup , Leandro took the car for the 1st time on the race weekend with no previous training sessions the other competitors had.He did the pole and won the race losing the 1st position only during the mandatory pitstop. All cars are equal and prepared by maserati itself. The most extraordinary and unusual fact is that Leandro has an extremely small experience on real racing. Only a couple of Kart races and a weekend course driving a Formula-alpie ( very similar ,but less powerful than a F-ford). His Solid background comes from Virtual racing ,mostly from GPL ,in which he has lots of current world records and also from papyrus Nascar games. opiwan 14-07-2004 23:45 сдается мне, можно родить неплохую тему для топика по мотивам этой информации ![]() VIP 15-07-2004 00:19 : А какая должна быть реакция? Всем кто наивно продолжает верить в волшебные свойства симрейсинга... пусть верят, зачем обламывать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Естественно хочется придать своему любимому, хотя и бестолковому занятию значимости, но это все самообман не более. Сам лично, увлекаюсь симуляторами в основном из-за того, что не имею пока возможности выступать в реальных соревнованиях на постоянной основе. Если такая возможность появится ( надеюсь в следующем году уже точно ![]() Теперь можно флеймить. Хе-хе |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
bigol 15-07-2004 04:08
VIP Можно быть быстрым и в реале и виртуале, но для этого нужно иметь способности Вот ключевая фраза. Да, действительно - способности иметь нужно, но большинство из нас не имеет (-ло) возможностей узнать - есть такие способности или нет. Пока не появились виртуальные гонки, особенно с более-менее продвинутой физикой. И чтобы там ни говорили, если у человека очень хорошие результаты в виртуальных гонках - у него скорее всего есть способности и к реалу. В конце концов, и там и там нужно иметь чувство траектории и пр., подходящую нервную систему и т.д. Ведь как известно есть люди, годами водящие машину, но так и остающиеся навсегда "чайниками" - про таких говорят "не дано". Так и в симрейсинге. Так что некоторая связь все же есть ![]() VIP, тебе уже "за тридцать", вроде. Интересно, каким образом в таком возрасте еще можно пытаться что-то начинать в автоспорте? Поделись в двух словах ![]() VIP 15-07-2004 05:11 Так что некоторая связь все же есть ![]() Естественно есть и даже есть польза от понимания траекторий, настроек и тд, но все же это не сама езда. В реале нужно иметь чувствительную задницу, которую в симуляторах не натренировать ![]() VIP, тебе уже "за тридцать", вроде. Интересно, каким образом в таком возрасте еще можно пытаться что-то начинать в автоспорте? Поделись в двух словах ![]() Естественно только за деньги и ради собственного удовольствия ![]() Собираюсь купить технику ( уже 3-й год ) и поехать в бизнес классе Komet 120 ( может ICA, если потяну по деньгам). Уже зарегистрировали свою команду при клубе. И кстати, начинать никогда не поздно. Точнее, может так получится, что будет поздно даже начинать ![]() Lookeron: Целиком это сообщение VIPа можно прочитать здесь: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....34#post1056434 Там есть интересные ссылки на видео ну и немного раньше оригиналы этих сообщений. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Теперь более свежее продолжение темы из довольно неожиданного источника
![]() http://www.gamespot.com/features/6103365/p-7.html : Kevin Harvick told us a story about the first time he raced at Dover. He had never been to the track in real life, but had been beta-testing NASCAR 4 for a couple of months and had driven hundreds of laps around the virtual Dover. He said he hadn't driven more than two laps around the real track before he had a huge wide grin behind his helmet because he felt he just knew the track. It was as if he had been there before. He then proceeded to put his car on a pole. If you can do well in GPL or NR2003, you know how to drive a car at the limit. Freddie,, спасибо за наводку - http://www.gamespot.com/features/6103365/index.html |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
ну мое мнение такое. Если сим действительно стоящий, то чел, быстрый в нем, будет быстр и в реале и наоборот. Причина-владение девайсом управления. Если человек очень быстр, скажем, в тот же наскар, значит он умеет, когда надо, точно и аккуратно работать рычагами управления, а это, как мне кажется, очень хорошее качество и в реале, и в виртуале. Виртуал не дает чувства спины и виртуальный игрок ограничен информацией, но реакция на эту информацию в нормальном симе будет адэкватна реальной. Скорее всего это и есть причина, почему Шмидт так, почти без тренировок смог выиграть гонку. 1.22 в Монако в ГПЛ-это ОЧЕНЬ нехило. К тому же сев после сима в реал он в дополнение к визуальной информации и информации от действий девайса еще получил это "чувство спины", что дало ему возможность более уверенно чувствовать машину и соотв-но быстрее прикатываться.
Вообще бытует такое мнение, что в реале прикат быстрее, нежели в виртуале, причем как раз из-за "задницы". Виртуал и реал хороши в дополнении друг к другу ЗЫ: про Харвика новость не новая, давно известная. Правда я встречал людей, уверенных, что это рекламный ход и не более. Хотя если трасса сделана точно и поведение машины действительно похоже на поведение каповского стока, с адекватной реакцией на настройки и управление-вполне может быть. Я в НАСКАР4 сам не ездил, но говорят, что там уже все было на уровне |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Ну и наконец мое личное мнение.
Мне кажется, симуляторы дают неплохой навык ориентации в тех обстоятельствах, которые воспроизводят. А это уже немало. Хотя да, навыка реальных действий в этих обстоятельствах симулятор дать не может. Этот навык надо приобретать отдельно. Люблю рассказывать о своем первом знакомстве с эффектом от симулятора. Правда не автомобильного, но в данном случае это по-моему не принципиально. Дело было очень давно, как бы не в конце 80-х. Я тогда страшно увлекся Flight Simulatorом (он был еще не мелкософтовским и, как мне кажется, более реалистичным ![]() ![]() Так что наверное все-таки симуляторы что-то дают. ![]() Last edited by Lookeron; 30-07-2004 at 00:49. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
he had a huge wide grin behind his helmet
Я представляю этот улыбон ![]() По делу.... А что обсуждать будем? ИМО VIP и Lookeron исчерпывающе прокомментировали - некоторая связь все же есть и Естественно есть и даже есть польза от понимания траекторий, настроек и тд, но все же это не сама езда. В реале нужно иметь чувствительную задницу, которую в симуляторах не натренировать. От себя добавлю: + физическую выносливость + много денег/спонсоров. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 490
|
Правда я встречал людей, уверенных, что это рекламный ход и не более.
Ну там эстонская параноя в чистом виде ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Tsar
А что обсуждать будем? ИМО VIP и Lookeron исчерпывающе прокомментировали Но вначале тем не менее некоторое расхождение имелось. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Lookeron
Потом, сюда можно приводить из других мест скептиков, которые считают что симрейсинг вообще ничего не дает Есть и такие? ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
Можно развести флуд на тему "насколько много/мало" дает, но это уже без меня
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 573
|
дает....собраность и умение сконцентрироваться. Но не более. Одна из причин, почему не могу ехать сим на руле. Я его не чувствую. Он не информативен.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Вряд ли стоит говорить, что ничего не дает... Дает довольно многое, например, понимание траектории, баланса машины и др. фундаментальных вещей. Тем более убеждают в этом такие вот картинки. Школа Скипа Барбера, Уоткинс-Глен. В центре Дейв Кеммер.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 573
|
Freddie Это теория, которую можно изучать и по книжкам
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
AP-Racing
В теории можно всему научиться ![]() Терпение, стратегические ходы, нервы в симах "тренируются", а не в книжках ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Tsar
Помнишь Малайзию, кажеться ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 573
|
Tsar Видимо мало ты в симы гонял, что терпения вытерпеть меня в Малайзии не хватило
![]() Ладно, а если серьезно, то нет никакого терпения в спорте, должен быть трезвый расчет, а если срывает башню, обратись ко врачу, быстро на ноги поставит. Да и насмотрелся я на компьютерных гонщиков, которые оказались в толпе хотя бы на картинге. Лезли куда не попадя, думая что соперник сейчас подвинется. Нельзя в симах учиться поведению на трассе. Можно научиться включать сознание и тренировать автоматизм, на котором зачастую едет реальный гонщик |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
AP-Racing
В онлайне не получится лезть куда попало. Там никто не уступает и никто сломя голову не едет. По крайней мере такие там долго не живут-либо перевоспитываются, либо остаются на уровне фанских лиг, потому что больше никуда не возьмут |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
AP-Racing
Я, как заметил LICH, не про сингл говорю, а про онлайн. Между трезвым расчетом и "сорванной башней" есть много промежуточных состояний. Если где-то пилот совершил ошибку, поддался эмоциям, это не значит, что ему нужно к врачу, как рекомендует AP-Racing ![]() Про Малайзию я не понял к чему ты сказал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Верхняя Пышма
Сообщений: 245
|
Лучше я бы в Ил2 ЗС не играл... боюсь на самолетах сейчас летать... Сорри за офтоп! А девочка рядом симпатичная насмотревшись американских фильмов уверяла что самолеты садятся сами, при нажатии нужной кнопки!!!
Так и подружились ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
camber А девочка рядом симпатичная насмотревшись американских фильмов уверяла что самолеты садятся сами, при нажатии нужной кнопки!!!
Чистая правда, но только при наличии необходимого оборудования на борту и на земле. И кнопка обычно не одна а много. ![]()
__________________
Dont drink and drive - smoke and fly! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
AP-Racing
Ладно, а если серьезно, то нет никакого терпения в спорте, должен быть трезвый расчет, а если срывает башню, обратись ко врачу, быстро на ноги поставит. Положим, не так уж и быстро. Врачи получают деньги за процесс, а не результат. ![]() Last edited by Lookeron; 02-08-2004 at 15:04. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
А можно я еще немного процитирую другую соседнюю ветку по оффтопику там и более-менее онтопику здесь?
![]() VIP 08-07-2004 21:12 Даже реальные гонки полностью бессмысленное занятие, не несущие ничего конструктивного, а что уже говорить об виртуальных. Они скорее даже менее вредны ( начиная от загрязнения атмосферы и заканчивая жертвами аварий) ![]() Просто реальные гонки, узаконенный вид прожигания времени и денег, а сим-рейсинг пока что нет. Lookeron 09-07-2004 05:11 Нет, я тем не менее считаю, что раз интересно - значит не полностью бессмысленно. Любой опыт у нас переваривается и перекладывается на другие области жизни. Просто иногда мы исчерпываем для себя какую-то область раньше, чем почувствуем это. Многие игры ориентированы как раз на этот эффект. Симрейсинг, думаю, к таким не относится. 09-07-2004 18:58 А реальные гонки и вообще любая борьба на грани человеческих возможностей имеют хотя бы тот смысл, что не дают человеку вырождаться как биологическому виду, вносят в его благополучную жизнь борьбу и на физиологическом уровне, не только интеллектуальном. bigol 09-07-2004 15:42 не важно, что происходит в окружающем мире, важно как мы это воспринимаем (ну это избитое общеизвестное положение). И если кто-то способен в виртуальной гонке испытывать очень сильные эмоциональные переживания - она для него не менее полезна (или вредна ![]() То есть эту ветку можно использовать и для обсуждения осмысленности симрейсинга вообще. Я вот последнее время думаю, а чем собственно симрейсинг отличается от спорта вообще? Ну, за исключением того, что допускает и совершенно неспортивное к себе отношение? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
Я вот последнее время думаю, а чем собственно симрейсинг отличается от спорта вообще?
Нет адреналина, нет ощущения скорости и "власти" над "железным конем", нет опасности попасть в аварию. ИМО, это ОЧЕНЬ существенные факторы различая. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Lookeron
Я вот последнее время думаю, а чем собственно симрейсинг отличается от спорта вообще? Еще одно, в дополнение к словам VIPa значительное отличие - значительно меньшие физ. нагрузки. Насчет полезности и смысла... Определенная полезность, как я уже писал есть. Насколько велика полезность - вопрос флудерский, о чем я тоже писал. Основная полезность - получение удовольствие от игры. Что характерно, в отличие от многих других способов получения удовольствия, сим-рейсинг относительно дешевый. ![]() Полезность игр вообще... В MMORPG есть полезность - там общение, разруливание конфликтных ситуаций между своими "вторыми Я", изучение реакции общества на какие-то твои действия, etc |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Lookeron
Я вот последнее время думаю, а чем собственно симрейсинг отличается от спорта вообще? Надо сначала определить что такое спорт вообще. Есть даже рыболовный спорт!!! Там явно нет всего вышеперечисленного. То что привел VIP это несомннено правильно, но это если сравнивать автоспорт и сим-рэсинг. А если взглянуть в другом ракурсе сим-рэсинг и есть спорт, только другой. Last edited by Gaus; 02-08-2004 at 17:04. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|