Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Игры

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 27-02-2001, 10:32   #11
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 761
Cool

по поводу "массового ширпотреба для казуалов"

IMHO следует делать игры с регулируемой сложностью. "Регулируемая" - означает не монстров больше(меньше), а изменение правил игры по желанию игрока.
Я вот тут недавно читал про один онлайновый проект, так мне очень понравилась идея. Смысл такой, что существуют города, в которых особыми устройствами подавляется всякая агрессия, только на кого-нить замахнулся, сразу засыпаешь, ну или отрубаешься , приходишь в себя уже в больнице. За пределами города действие устройства ослабевает, уже можно палить во всякую живность, но не в других игроков, чем дальше углубляешься в чащу и отдаляешься от центра цивилизации, тем больше свободы - мочи кого хочешь и как хочешь. Таким образом безобидный квест мутирует в повальный дефматч (или Team Fortress - это уже как народ соорганизуется). Подразумевается, что каждый игрок может выбрать себе ту зону, в которой ему комфортно. Живо себе представляю, как какой-нить заядлый квакер, обвешанный стволами, направляясь к загородной электричке, мимоходом корчит рожи дохлому квестовику с лупой и записной книжкой и, обзывая его казуалом и ламером, загружется вместе с братками в бронепоезд. Думаю, что при правильной реализации может быть сугубо рулезно...

------------------
не уверен - не backstab'ь
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Форум Replies Последнее сообщение
Легкость HoU gedmax Neverwinter Nights 3 12-04-2004 16:03
Napoleon: полет пули как залог хорошего геймплея 3DFil.es Strategy 2 11-07-2002 18:02
Джедаи как залог стабильности Admiral Zaarin Звездные Войны 127 05-07-2002 13:27
Координатор - залог победы??? OTMOPO3OK.TDR Action / 3D-action 0 15-05-2001 19:43


All times are GMT +3. The time now is 10:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.