![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 761
|
![]()
по поводу "массового ширпотреба для казуалов"
IMHO следует делать игры с регулируемой сложностью. "Регулируемая" - означает не монстров больше(меньше), а изменение правил игры по желанию игрока. Я вот тут недавно читал про один онлайновый проект, так мне очень понравилась идея. Смысл такой, что существуют города, в которых особыми устройствами подавляется всякая агрессия, только на кого-нить замахнулся, сразу засыпаешь, ну или отрубаешься , приходишь в себя уже в больнице. За пределами города действие устройства ослабевает, уже можно палить во всякую живность, но не в других игроков, чем дальше углубляешься в чащу и отдаляешься от центра цивилизации, тем больше свободы - мочи кого хочешь и как хочешь. Таким образом безобидный квест мутирует в повальный дефматч (или Team Fortress - это уже как народ соорганизуется). Подразумевается, что каждый игрок может выбрать себе ту зону, в которой ему комфортно. Живо себе представляю, как какой-нить заядлый квакер, обвешанный стволами, направляясь к загородной электричке, мимоходом корчит рожи дохлому квестовику с лупой и записной книжкой и, обзывая его казуалом и ламером, загружется вместе с братками в бронепоезд. Думаю, что при правильной реализации может быть сугубо рулезно... ------------------ не уверен - не backstab'ь |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Форум | Replies | Последнее сообщение |
Легкость HoU | gedmax | Neverwinter Nights | 3 | 12-04-2004 16:03 |
Napoleon: полет пули как залог хорошего геймплея | 3DFil.es | Strategy | 2 | 11-07-2002 18:02 |
Джедаи как залог стабильности | Admiral Zaarin | Звездные Войны | 127 | 05-07-2002 13:27 |
Координатор - залог победы??? | OTMOPO3OK.TDR | Action / 3D-action | 0 | 15-05-2001 19:43 |