Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 26-03-2004, 06:51   #1
Shatoon
Камрад
 
Shatoon's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Сообщений: 994
чем мы готовы пожертвовать ...

ИМХО, разработчики совершают банальнейшую ошибку.

Заявления, и что самое главное, реальные попытки впихнуть в игру объемы фичей, которые не опробованы ни самими авторами в ранних проектах, ни кем бы то ни было worldwide, ставят под угрозу не только сроки релиза, но и появление игры вообще.

УВАЖАЕМЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ!

Я, находясь в трезвом уме и здравии, заявляю!:

Я с готовностью откажусь от многих - многих фишек, ради того, чтобы поиграть в полноценную, хорошо так прожаренную версию S.T.A.L.K.E.R.а...

Обсудим?

1. Размер карты.

больше карта -> больше работы -> хуже качество -> большие размеры никому не нужны.
Давайте же делать среднюю по размерам локацию, и насыщать ее деталями! И чтоб все работало!

2. Оружие.

- с радостью откажусь от 90 % оружия в ущерб нормальной физики и КРОВИЩИ. Достаточно кочерги, ножа, ПМ, ТТ, ржавого обреза, калаша (любого) и гранатки. С учетом того, что на калаш навесим подствольник и снайперский прицел, то надобность в остальном аутоматично отпадает. Еще можно самодельный огнемет, молотов коктейль.
- Полностью отказываюсь от всей паранормальной лабуды. Без этого разберемся, не в первой.
- С большим удовольствием буду кидаться подножными камнями большого размера. В головы.

3. Тачки.

- разработка моделей тачек - время.
- разработка физической модели - время. Захотим погонять - заведем Коляново Ралли.
- куда на ней ездить? Для тачки приходится делать большую карту (см. п.1)
- что на тачке возить (артефакты то мааааленькие....) Плюс ко всему ограниченный рюкзак - это же супер!! Оставил пулемет на месте опушке, завалив конкурента, думаешь - вернусь через сутки, заберу его. Приходишь, а тебя там встречают, с твоим пулеметом наперевес.
- и ваще, ни один здравомыслящий сталкер не попрется на тачке в зону. Stalk = красться, если не забыли. Ну как можно прокрасться на БТРе? Потом, можно въехать в плешь или банальное болото.
- также, зачем нам Нива, если есть москвич? Зачем УАЗ, если есть Нива? Какая принципиальная разница? И тем более, зачем нам Камаз? Отказываюсь от всего…

4. Времена суток.

- не один здравомыслящий сталкер не попрется в Зону ночью. Ночью сталкер прячется в норке и боится. Вопрос - зачем нам ночное время суток?
- в случае отсутсвия ночного времени суток не придется дополнительно обсчитывать стационарные источники освещения в зоне.
- Если уж такое желание сделать все реально - просчитайте раннее утро и вечер, чтоб было много обычного и ядо-туману, ничего не видно, и чтобы все желающие дохли как мухи (не видно ведь ни зги). Если кто и нашел убежище в зоне, чтобы ночью не появлялось никакого желания выходить наружу, и тем более кататься на тачке…

5. Искусственный интеллект.
«можно ли считать, что камень упал, если он упал в пустыне, там, где этого никто не слышал и не видел»?
- Один из путей оптимизировать IQ – создать систему триггеров и nav-point’ов для каждого из конкретных мутантов/групп мутантов (такая система использовалась в half-life, и причем действовала весьма успешно… реально создавалась иллюзия «большого ума»). Система применима к мутантам, обитающим на «подземных» уровнях, в коридорах баз и заводов.

Фуу.. че то выдохся. Что вспомню – добавлю…
народы, помогайте. А то не дождемся, чую.
Shatoon is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.