![]() |
![]() |
#11 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
|
Admiral Zaarin
Уважаемый, в массе TIE против A-W - летающий гроб. Да. Но ас достигнет гораздо большего, летая на T/A. Сразу TIE/A тебе никто не даст. Сначала придётся летать на обычном T/F. ИМХО, тактика борьбы с A-wing'ами и X-wing'ами и есть всё, что нужно пилоту T/F. Потому что это единственные противники (вокруг Y-wing можно петли нарезать, действительно, а уж про B-wing я вообще молчу). Что же до уничтожения двух A-W на TIE - это результат, который должен подавать пример всем остальным пилотам. Это вовсе не значит, что пилоты TIE должны в одиночку лезть в бой против группы новейших истребителей противника - просто это показывает пилоту потенциальные возможности его устаревшей машины. При грамотном управлении. X-W никогда не вёл борьбу за господство в воздухе с T/F. Ну конечно. Аж два раза. Мне интересно, какие истребители были "завязаны" в боях над ЗС. И над первой, и над второй. Они внезапно атаковали и улетали. А в лобовую против строя X-W тай не может ничего. В лобовую? В лобовую против истребителя с четырьмя пушками полетит только лоботомированный. Причём не важно, как каком истребителе... тем более на TIE. Ничто не мешает сказать немецкому пехотинцу где-нибудь под Арденнами, что шанс у него есть. Гм... а был ли прецедент? ![]() С дальностью первых серий??? Нет конечно. ДА и англичане ещё не рыпались толком - ночью немцы бомбят Англию, англичане ночью - Гермнаию Бомбёжки Англии были малоэффективными на протяжени всей войны, а бомбёжки Германии стали эффективными только в 1943 году. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
|
|