![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
|
Kit
Гы. Вот Joan of Arc меня ну совсем не вшпиливает. Потому что этот самый хэк унд слэш нужно тоже делать умеючи. Или хотя бы страться делать вид, что умеючи. В JoA такого нет. В Sacred есть. Тоже, ясен перец, субъективно. А еще, лично мне совершенно пофигу на технологиях какого года что и где сделано. Главное - результат и что там на выходе получается. А галочки на коробке с модными "-ing"-ами и "-der"-ами, так это знаете ли, еще то палево. Отдачи почти никакой, а ресурсы кто-то жрет. А оказывается, они родимые! Технологии. Мы конечно понимаем и одобряем разные там FarCry и прочие высокотехнологические безобразия, но хорошие игры игры на замшелых движках еще пока законами не запрещены. Более того, с правильным фейслифтом и пудрой на нужных местах они еще могут потягаться и с более молодыми/ранними. Включая и тех, у которых DX9 в одном месте. А уж для изометрии совмещать тайлы/спрайты с трехмерными моделями, так вообще первейшее дело. Тогда и бэкграунд получается симпапотный и человеки тоже ничего так. И никакое чистое 3д такого качества картинки не даст. Потому что перпендекуляр. И мегагерц. Которых не хватит и еще долго хватать не будет. Вот. А главная мысль - Sacred будет крутА! Что касаемо мордобоя. Насчет сюжета и прочего смыслового наполнения не знаю. Но его здесь и не особливо-то надо. Таки не Planescape Torment, аднака. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|