![]() |
![]() |
#11 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
Miyamoto
попробуйте вспомнить более масштабный мир чем в Фоле - да запросто... Daggerfall, например... ![]() Qsen Написал, конечно, проникновенно, но очень спорно ![]() Лучшая игра 1998 года причем среди всех жанров (сайт сейчас на память не помню) - ну мало ли что написал какой то сайт? Я сейчас возьму и сделаю домашнюю страничку, на которой напишу, что Fallout Tactics - игра всех времен и народов. И что, она от этого станет такой? ![]() И чтобы загрузить сейв, проходило не меньше минуты. Так что графика и вся программая часть доводила компы до кипения. - это вообще к чему? Это, по твоему, достоинство игры? ![]() Уникальная и одновременно гениально простая система освещения, вернее смена дня и ночи - ничего уникального и гениального в ней я не припомню. Обычная смена дня и ночи, каковая встречалась до Фоллаута уже во множестве игр... И революция прежде всего в мозгу у играющего! Ни в какую игру не хотелось так бесконечно играть - это просто потому, что никакая другая игра тебя не увлекла... А я могу припомнить, к примеру, ту же Elite, в которую играли еще лет 20 назад - вот уж действительно бесконечная игра. И Daggerfall я уже упоминал выше... И самое важное не ты учил игру как действовать - нука приведи пример хоть одной игры, которую нужно учить, как действовать ![]() И поразил меня Фоллаут, как уже заметил Black Poster, отнюдь не графикой... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
|
|