Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > ИЛ-2 Штурмовик

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 27-12-2003, 21:29   #26
V54
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 3
rohma кроме того 100 ч, ИМХО, это межремонтный ресурс с учетом того что двигатель отрабатывает определенное время в режиме форсажа. Во время которого износ механичнских частей возрастает в разы. На все авиационные двигатели (в данном случае имею в виду гражданского применения) способные работать в режиме повышенной мощности - сиреч форсажа, кроме назначенного и межремонтного ресурса в нормальном режиме оговаривается и максимальная сумарная продолжительность работы в режиме повышенной мощности. Кроме того разрешается продление как назначенного так и МРР КБ, заводом изготовителем или ремонтным предприятием. Так обстоят дела в гражданской авиации у нас (не занаю точно как в военной, но думаю оличие несущественное).
А теперь к чему была сия преамбула: за кордоном (в США, Германии и тд) такого жесткого толкования назначенного и межремонтного ресурса как у нас нет, и срок службы агрегата в основном определяется "по состоянию". Думаю во время войны, в боевых частях, действовали также т.е. оценивали возможность дальнейшей эксплуатации без КР "на месте".
V54 is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.