Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 23-12-2003, 11:49   #1
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Tsar На будущее: коэффициент сцепления с дорогой у колеса, при увеличении нагорузки на него, падает.
Подожди-подожди, это как? GT-шные машины только потому хуже держатся на трассе, что нет аэродинамики, и плюс на них действуют бОльшие центробежные силы в повороте из-за большей массы в целом и более высоком положении центра масс в частности.
Но конкретное колесо именно под нагрузкой имеет большее сцепление с трассой. Иначе почему при переносе центра масс вперёд, на торможениях начинает срывать первым именно задний мост?
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.