![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Тюмень
Сообщений: 3,141
|
А TIE, наверное, вообще дырявые. Герметичность принесена в жертву легкости
Смотри: Тайчики: Система поддержки микроклимата и жизнедеятельности пилота находится в скафандре, который защищён бронёй, пусть даже и не на 100%. Узлы и системы унифицированы под ВСЕ Таи. Если корабль повреждён лазером или ионкой, пилот имеет все шансы остаться в живых. Броня скафандра выдержит попадание осколков и наступление холода. Он герметичен. Кстати, я не уверен что скафандр Тай пилотов имеет какую то постоянную индикацию, которая видна на экране сенсоров, ведь сенсоры улавливают датчики кораблей и истребителей, а это совсем другое потребление энергии, драгоценные зряды для системы жизнеобеспечения тратить на сигнал глупо, тем более что в шлеме пилота имеется связь с настраиваемой частотой, можно указать направление, тем более что пилоты готовятся "в навигации" так же тщательно как и корабельные специалисты. Иксы: Система жизнедеятельности и микроклимата находится в истребителе, приборы в отличии от Таев расположены под углом в градусов 90-100, слева и справа, безусловно облегчённый скафандр не стесняет движения, тем не менее тратится время на осмотр и контроль. При повреждении корабля воздуха останется на минуты 2-3, возможно размещение дыхательной маски ... но, если истребитель разваливается ... пилот или замёрзнет, или задохнётся и времени нет на поиски маски. Пилоты-асы Рогатой эскадрильи менялись постоянно, от битвы к битве, не катапультировались, что редко бывает при наличии возможности. ____________________________________________________ Кстати, где нибудь оисан процесс спасения пилотов? В играх спасают шаттлами, ... но они же большие, неповоротливые, пилота или плоскостью ушибёт, или прицеливаться долго. На мой взгляд самый лучший крафт - Ассаулт или Стормтрупер транспорты. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|