![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Dewrat
Вот я и спрашиваю - объясни подробно, чем управление в Наскаре труднее управления в ГПЛ? Вопрос поставлен. Теперь ты удосужишься объяснить? Теперь, когда ты признал, что ты был неправ, удосужусь. Чуть позже. Я так думаю, что НАСКАР и ТА - чуть ли не одно и то же. Наскар тут, Наскар и там. Какая разница для обычного зрителя? Я, вероятно, сказал глупость, так как ТА мод не пробовал. Какие там различия с оригинальным Наскаром, кроме машин? Объясни, чем _чисто для зрителя_ ТА мод будет интереснее? 1) Трассы 2) Более плотная борьба Вот этот опрос предлагал ТЫ, а Я предлагал опрос на тему "Наскар vs F1". Не путай два разных предложения Ты не мог бы, пожалуйста-спасибо, прочитать все мои сообщения - я уже 4 раза говорил (первый раз - в начале второй страницы) про то, что Наскар в чистом виде мы не рсссматриваем и уже все участники дискуссии поняли, что мы говорим про ТА мод к Наскару. А то создается впечатление что ты не очень понимаешь о чем говорят... Что-то я совсем не врубился... Ну да фиг с этим. Похоже, в пердыдущих ответах ты тоже не очень понимал о чем тебе говорили? ![]() И вообще, моё предложение об опросе адресовалось Некро, а не тебе... 1) А какая разница? 2) Что-то я не понял что ты там кому предложил ![]() Tsar Все-таки "кузовные" (ТА серия, в частности, но и "кузова" вообще) гонки в плане просмотра не менее (а для меня, например - более) зрелищные. Dew Ты забыл приписать ИМХО. Всё же кузова в плане интереса уступают "формулам" для большинства людей Tsar Ты тоже забыл приписать ИМО. Можно топик с голосованием устроить и посмотреть хотя бы мнение Камрадов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|