Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 04-11-2003, 16:31   #11
Chekov
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Posts: 31
Монстры с каких либо игр не имеют ничего общего с действительной эволюцией или возможностями людей каким-то образом изменить животных или людей, что-бы они могли быть хорошими убийцами. Я думаю это всем ястно.

Так вот. Насколько я понимаю, разработчики поытются сделать монстров в Сталкере такими, что-бы игрок поверил, что всетаки эти монсты при определенных условиях могли бы произойти. Для этого и попытка сделать окружающую среду как можно более достоверной.

Ведь подумайте сами, 10000ный убийца и 100000000 труп по телевизору не кажется страшным, но если сам увидишь одного мертвого, это совсем другое чувство. Этого в игре достигнуть конечно не возможно, но можно к этому стремиться.

Коротко говоря, не всегда самый противный и ужастный монстр действително страшен. Намного важнее, что этот монстр в нужный момент появится. Да и вся атофера играет важнейшую роль.

PS: По карйней мере я этого придерживался когда придумывал своего монстра. Под конец мне уже казалось, что он должен существовать.
Chekov is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.