![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Palich
нелинейность поворотов в настройках определенного симулятора(только благодаря ей становится возможным хоть как-то ездить при 180 градусном диапазоне компьютерных рулей Интересно, а у реальных гоночных рулей какой диапазон? Не знаю насчет ралли, а на кольцевых гонках у всех машин руль не больше, чем на 300 градусов поворачивается, AFAIK. Сделать-то это не проблема. Вставить в руль на одну шестеренку больше - и будет сколько угодно градусов поворот. Достаточно посмотреть реплей и видны эти дибильные дерганные компьютерные движения колес ...... Насколько я понимаю это сделает движения более реальными, плавными, уберет компьютерную резкость и.т.п. Дерганья колес? Это что у тебя за руль такой ...хм... нехороший, если при угле поворота руля в 120 градусов в каждую сторону минимум, а колес машины - 50 в каждую сторону максимум, у тебя что-то там дергается? И это ты про какую резкость? У меня никакой резкости нету и все плавно крутится. У тебя, видимо, от шумов в геймпорте прблемы? А у "ширпотребных" рулей с USB такого нет. КампотцЪ Во-первых, не надо тут эмоции выплескивать. Неудобно читать когда весь текст написан заглавными буквами. А по поводу самого высказывания - я не считаю, что если человека посадить перед компьютером в кресло от Мерседеса и у него в руках будет настоящий руль, то это ему "НЕ НАДО БУДЕТ БЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ". Да и симуляторов машин, в которых бы задействовались все переключатели я не знаю. Фары-то в единицах включаются. А про поворотники, стеклочистители и "бибикалки" я вообще молчу - нет этого в симуляторах. В ЛФС фарами можно мигать и гудеть. но не нужно это никому. А "ТЕ НАВЫКИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ , ДОЛЖНЫ !!! ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ В МОТОРНОЙ ПАМЯТИ МЫШЦ" - они и так остаются, не смотря на то, что держишь в руках. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|