Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 14-10-2003, 06:53   #11
camber
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Верхняя Пышма
Сообщений: 245
Я так понял все себя успокаивают,что в современных симуляторах нвозможно создать нормальный AI ,который соответствует реальным гонщикам.
По моему это вполне реально,взять очень старые игры например TOCA2,GT,GT-2,F1C*97 - это на приставке Сони - при обгонах боты перекручивают передачи,при выжимании их на неверные траектории они естественно ошибаются на торможении и возможно вылетают.Причем степень их темперамента явно различна.Тактика-стоит пропустить вперед вроде плетущегося в 3 сек. позади соперника и он начинает штамповать быстрые круги. и т.д.,но там примитивная устаревшая физика.
На компе видимо игры делают под онлайн - GPL,SCGT.По моему мощностей современных PC хватит рассчитать весь AI пелетона вместе с судьями и живой волной зрителей,а смотреть на спрайтовые заборы из них на 3 ГГЦ-смешно.
camber is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.