![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Верхняя Пышма
Сообщений: 245
|
Я так понял все себя успокаивают,что в современных симуляторах нвозможно создать нормальный AI ,который соответствует реальным гонщикам.
По моему это вполне реально,взять очень старые игры например TOCA2,GT,GT-2,F1C*97 - это на приставке Сони - при обгонах боты перекручивают передачи,при выжимании их на неверные траектории они естественно ошибаются на торможении и возможно вылетают.Причем степень их темперамента явно различна.Тактика-стоит пропустить вперед вроде плетущегося в 3 сек. позади соперника и он начинает штамповать быстрые круги. и т.д.,но там примитивная устаревшая физика. На компе видимо игры делают под онлайн - GPL,SCGT.По моему мощностей современных PC хватит рассчитать весь AI пелетона вместе с судьями и живой волной зрителей,а смотреть на спрайтовые заборы из них на 3 ГГЦ-смешно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|