Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 07-08-2003, 15:06   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Cущество: "БОГОМОЛ" (автор Serega RS-20)

Название: "БОГОМОЛ" (паразит-эндоморф человека)
Автор: Serega RS-20

ВСТУПЛЕНИЕ
Давайте взглянем на творческое наследие человечества в области измышления монстров. Как известо, почетное место в этом
ряду занимают различные насекомообразные бяки. Каких только ужасов не привыкли мы ожидать от представителей этого класса
живых существ! На трезвую голову, однако, каждому ясно и очевидно, что в основном мы имеем дело с бредятиной полнейшей.
Для начала рассмотрим объект с научной точки зрения, одновременно развеяв ряд общепринятых в области научной фикции
заблуждений:
Основные недостатки вида. Насекомые достаточно больших размеров не могут существовать по причине отсутствия у них
органов дыханиия. Такой тип газообмена позволяет снабжать кислородом лишь относительно небольшую массу тканей отдельно
взятой особи - здесь предел уже достигнут. Насекомые в принципе не могут обладать сознанием. Уровень развиия нервной системы
ограничен количеством нервных клеток, далее смотри выше.
Основные преимущества. Высокая устойчивость к разнообразным поражающим факторам. Высокий реактивный потенциал нервной
системы. Кроме того за время существования на планете ими обретены четкая структуризация сообществ и отточенные инстинкты -
некоторые усматривают в здесь пресловутый "коллективный разум".

Недалеко то время, когда, обязанный своим появлением невесть чему, вновь возникший вид насекомого-паразита избавит себя
от присущих недостатков, сохранив преимущества. В качестве носителя - материала для новой биологической революции - будет
выбрано, кто бы мог подумать, тело человека. Каждая особь вида человек теплокровна, обладает органами дыхания, подходит по
размерам, и главное, практически лишена способности к самозащите.
Делу реабилитации насекомых в качестве угрозы человечеству посвящается...

1.Подробное описание внешнего вида монстра.

Основная идея: созерцание оного паразита вызывает физическое отвращение (особенно если кто ненароком вообразит на месте
носителя себя), таким образом, для его уничтожения отсутствует моральный барьер. Попытаюсь описать словесно:
Сформировавшийся экземпляр представляет собой насекомообразное существо, вросшиее намертво в сильно изуродованный остов
человеческого тела.
От носителя к этому моменту остается опорно-двигательный аппарат (используемый паразитом по прямому назначению, хотя и
не всегда адекватно), а также дыхательная и нервная периферийная системы, другие органы быстро атрофируются, впоследствие
разлагаясь. Сохраняются остатки одежды и экипировки, уже пришедшие в негодность. Все это покрыто грязью, слизью, кишит
червями и т.п.
Интегрирация паразита в тело может происходить по разному, что приводит к возникновению ряда различающихся по внешнему
виду форм, например таких:
- Двуногий вариант. Основная масса паразита занимает брюшную полость носителя, некоторые органы свисают наружуздесь же -
ротовой апарат насекомого, снабженный соответствующими челюстями, которые постоянно находятся в движении. Часть мозга
располагается в черепной коробке человека, часть вне ее, окружая шею (дабы обеспечить контроль над спинным мозгом), эти
образования покрыты хитиновой оболочкой. Череп запрокинут назад, органы чувств паразита (пользоваться человеческими он не
может) выведены из под нижней челюсти, в районе гортани. Это большие фасеточные глаза с мигательными перепонками и набор
усиков-антенн разных типов. Кислород теперь проникает в легкие через щели между ребрами, грудная клетка тяжело пульсирует,
при этом топорщатся края дыхательных шелей. Нижние конечности полусогнуты, готовы к прыхку, Верхние служат для хватания
добычи, в свободном состоянии подведены к голове, кисти рук согнуты (как у богомола - отсюда название).
- Четвероногий вариант. Человек располагается спиной вниз, опираясь на ноги и вывернутые назад руки, таким монстр образом
бегает на четырех конечностях, затылком вперед. Может совершать прыжки, отталкиваясь ногами. Ротовой аппарат и челюсти
паразита выведены на заднюю сторону поясницы, тело расположено в брюшной полости, снаружи покрыто хитином. органы чувств
находатся в районе затылка, череп прижат к груди. Дышит существо через щели между ребрами.
В любом случае существо покрыты язвами, хитиновый покров имеет заросшие трещины, ребра кое-где поломаны, грудная клетка
разворочена, конечности имеют сильно потрепаный вид, их части могут отсутствовать (поломаны или кем-то отгрызены), на
челюстной аппарат покрыт остатками пищи, детали экипировки и изорванной одежды, болтаются как попало. Пустые глазницы черепа
жертвы выражают ужас.
Не помешало бы, чтобы Игрок полюбовался бы подобной метаморфозой кого-нибудь из бывших знакомых (NPC, естессно).

2.Подробное описание способа передвижения монстра.

Вкратце описан выше, приведу ряд подробностей.
Движения контролируются мозгом насекомого посредством человеческого спинного мозга, частично разрушенного. Поэтому
кинематика особи напоминает прерывистые движения богомола, быстрые, резко начинающиеся и прерывающиеся. Впечатление должно
быть скользкое и гадкое. Однако свою роль должны играть остатки человеческой нервной системы, неумело управляемой чужим
мозгом - движения несколько заторможены, как-бы развинчены.
Монстр имеет возможность на долгое время неподвижно замереть, например в засаде, может совершать большие атакующие
прыжки, забираться на деревья, быстро перемещаться на небольшие расстояния, пара сотен метров, но лишь в течение нескольких
секунд, после чего необходимо длительное восстановление (если он вынужден продолжать активные действия - наступает смерть, в
результате коллапса нервной и дыхательной систем).
Двуногая разновидность перемещается бегом на полусогнутых, прыжок совершает, отталкиваясь обеими ногами. Четвероногая
бегает рысью, быстро переставляя конечности.

3.Подробная информация о повадках создания, местаз его обитания.

На данной стадии эволюции вида, ведет либо одиночный образ жизни, либо в группах по три-четыре особи. Может обитать как
в подземных коммуникациях, так в природе, предпочитая пересеченную местность, покрытую зарослями или разрушенные постройки.
В общем, основной чертой мест его обитания является наличие удобных укрытий, местоположение которых монстр может запоминать.
На открытых участках местности старается без необходимости не появляться.
Является хищником. Питается мелкими животными, охотится на них, нападая из засады, а также падалью, которую
обнаруживает при помощи развитого обоняния. Члены группы охотятся по отдельности, объединяя усилия только при необходимости
поиска новых носителей.
Избегает любых столкновений со стаями или многочисленными группами других существ, а также крупнми агрессивными
животными. Это обусловлено тем, что запас энергии для атаки расходуется в течение нескольких секунд, а также фасеточным
строением глаз, ограничивающим поле четкой видимости десятью-пятнадцатью метрами. Хотя с другой стороны, такой тип зрения
позволяет видеть (и, следовательно, проявлять активность) в любое время суток.
Продолжительность жизни не превышает трех месяцев, ведь, по истечении этого срока, тело носителя, как правило приходит
в негоднось. По этой причине паразиты еще не обрели развитой способности к обучению (по крайней мере пока - таково мнение
ученых), по прежнему управляемые инстинктами того вида насекомых, от которого произошли. Неизвестно как пойдет дальнейшее
развитие в условиях постоянных аномальных выбросов.
Благодаря теплокровности носителя, ограничений по климату и времени года практически нет. Средний уровень радиации
оказывает незначительное воздействие, ведь для организма носителя сам образ жизни монстра куда как более разрушителен
(кроме того, помогают остатки защитной одежды), насекомая составляющая устойчива к радиации по определению.

4.Подробная легенда монстра.

До катастрофы, само собой, никто ничего подобного не видел. Возможно их появление было следствием мутации, или, может
быть, результатом секретных исследований (каковых немало проводилось на пустынной, после аварии 86-го, территории),
вырвавшимся на свободу.
Более полугода прошло с того момента, как обитатели зоны стали связывать учащающиеся исчезновения
путешественников-одиночек с деятельностью данного вида монстров. Замечены они были еще раньше, первыми сталкерами, тогда-же
получили неофициальное название.
Скоро заинтересованые в открытии мутировавших форм жизни ученые провели рейд в Зону с целью отлова нескольких
экземпляров. Трое не вернулись, но несколько паразитов (в виде останков) было найдено и изучено. Подобно всем данным об
аномалиях, информация была помещена Правительством под завесу секретности, а блокпосты усилены.
На данный момент ученые продолжают изучение вида, темой начиали интересоваться и подпольные зарубежные исследователи.
Директива командования войск по блокпостам, поступивший месяц назад, санкциноирует проведение ряда операций с целью контроля
численности богомолов. Эта тема периодически обсуждается в радиопереговорах. Боевая организация Долг также не оставляет
проблему без внимания.
Развитие событий как-раз начинается, надо, чтобы Игрок мог бы поучаствовать, на чьей либо стороне.

5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами зоны.

Фактически взаимодействие с миром состоит в охоте на слабых животных и укрывания от более сильных. Для человека опасен
только в случае его полной беспомощности (тяжелое ранение) или в момент поиска носителя, об этом подробнее: У данного вида
отсутствует половое размножение - все особи являются потомками одного экземпляра. Для продолжения рода паразит приступает к
поискам жертвы - будущего носителя новой особи. Как правило таковым оказывается человек, более мелкие животные для этой цели
не подходят, ведь при малых размерах вид не конкурентоспособен в борбе за существование.
Любой неосторожный солдат или сталкер, по Зоне может быть атакован одиночным паразитом или их группой. При этом его
обездвиженное тело с имплантированным паразитом будет помещено в укрытие, и уже через неделю появится новый богомол. Правда
в течение первых суток человека еще можно спасти путем сложной хирургической операции, но он все-же останется инвалидом.
Неплохо бы, по ходу дела, дать Игроку задание спасти кого-нибудь, подобным образом пропавшего.
Взаимоотношения между богомолами сводится, на данном этапе их эволюции, к совместным нападениям на сталкеров
(взаимодействие пока плохо координируется), в других случаях стараются не мешать друг другу.

6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

Большую часть суток проводит в укрытии - восстанавливаясь, переваривая пищу и одновременно высматривая жертву, в целях
питания или инфицирования. Укрытие способен выбрать таким образом, чтобы оказаться практически незаметным.
Мелких животных атакует, неожиданно выскакивая из засады, фиксирует руками и обездвиживает укусом ядовитых челюстей.
После этого, держа жертву челюстями, убегает в укрытие где и пожирает ее. Было бы занятно дать Игроку возможность наблюдать
такую сцену издалека.
Способ атаки человека примерно такой же. Паразит находит человека по запаху и пытается атаковать со спины (он умеет
оценивать боеготовность, и вообще предпочитает спящих или раненых жертв). Другой вариант - человек должен оказаться в
пределах поля зрения богомола, когда тот находится в засаде.
Основная ставка при атаке - на молниеносное нападение (подобно тигру). Он способен повалить человека на землю,
повредить челюстями защитную одежду, поломать кости, и т.п., все это - в течении пары секунд. Если жертва продолжает
оказывать сопротивление - атака считается неудавшейся и монстр пытается спастись бегством, однако обычно падает при этом
замертво, не выдерживая продолжительного напряжения.
Единственное отличие групповой атаки от одиночной - одновременное нападение нескольких монстров. Группа может атаковать
нескольких человек (при этом возможно распределение целей), но только в том случае, если целей не больше, чем членов группы.

7. Подробная информация о том, как боротся с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

В целях личной безопасности, по Зоне (блок посты пока что успешно пресекают перемещение монстров за ее границы)
рекомендуется перемещаться в составе группы, или на автомобиле.
В случае нападения, следует немедленно открыват огонь из всех видов оружия. Следует стрелять в район головы - нервного
центра, что позволяет нейтрализовать монстра гораздо быстрее, чем стрельба по конечностям (их пришлось бы для этого
повредить очень сильно, ведь паразит не чувствует боли).
Если все-же это не удастся, необходимо продолжать отбиваться хотя бы при помощи холодного оружия или в рукопашную,
любая попытка к бегству станет смертельной.
При виде группы людей, явно способных отразить нападение, монстр попытается остаться незамеченным, не покидая своего
укрытия. Будучи атакованным - спасается бегством в направлении другого укрытия (коих способен держать в памяти по несколько
штук).
Именно это позволяет тем, кому известны повадки паразитов, более-менее успешно их отстреливать, проводя облавы. Здесь
основная трудность - поиск, ведь они неплохо маскируются. Находить их можно, методично просматривая все подходящие укрытия.
Что касается выбора вооружения, то богомолы примерно одинаково уязвимы к любым видам боеприпасов, важна только
скорострельность пушки. Также подходит оружие с широким конусом поражения типа дробовика. Огнеметы и гранаты (конечно, когда
взрыв происходит на некотором расстоянии) малоэффективны. Если удалось заметить цель издалека, попробуйте снять прицельно в
голову, или, все-таки, накрыть выстрелом гранатомета.
Ну, вот собственно и все. Надеюсь, что не пропустил важных деталей.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Здесь я собрался было привести немеренное количество самых разнообразных отговорок и извинений...
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.