![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
![]()
Название: Стасис-Паук
Автор: Balor 1. Подробное описание внешнего вида монстра. Существует два подвида Стасис-Пауков (далее СП) – подростки и взрослые особи. Существует и третий вид, существующий в единичном экземпляре – Матка. На самом деле стасис-паук – не паук вовсе, а скорее жук, просто очень сильно видоизменившийся, и напоминающий по повадкам паука (см. П.6). Молодые СП – длиной от 50 то 200 сантиметров, взрослые – от двух до 4 метров, Матка – около 10 м. Цвет панциря – черный, иногда темно-серый или синий. Форма – овальная, но немного – монстр напоминает вытянутый диск черного цвета. Глаза фасеточные, в темноте отсвечивают как красные катофоты. Способны скрываться за хитиновыми крышечками, напоминающими раскрывающиеся фары у спортивных машин. Глаз одна пара. СП имеют 6 конечностей, причем первые – частично видоизмененные и напоминают конечности богомола – т.е. шипастые, предназначенные для хватания и удерживания добычи. Также используются и при перемещении. Панцирь и шипы отливают металлом – монстр, помимо хитинового панциря, имеет металлизированную оболочку, которую строит из металлолома, который растворяет в желудочном соке и пропитывает свой скелет. Наиболее молодые особи имеют панцирь из одного хитина – не успели еще нарастить оболочку. Ротового отверстия как такового нет – есть пара мощных, крайне металлизированных жвал, напоминающих подобные термита-воина (или ножницы для резки металла), и длинный хоботок, по которому он сперва обливает жертву сильной дозой желудочного сока – кислоты, а потом высасывает переваренное. Хоботок напоминает таковой мухи. На спине у взрослых особей – надкрылья-бронеплиты, которые прикрывают модифицированные крылья – см. ниже, во что они модифицировались. 2. Подробное описание способа передвижения монстра. Передвигается на своих шести, весьма медленно и неторопливо (4-5 км/ч). Взрослый экземпляр по стенкам лазить не способен, препятствия же либо обходит, либо сокрушает жвалами. Наиболее молодые экземпляры все еще способны лазить по крутым наклонным поверхностям благодаря шипастым лапам, по не по вертикальным, и тем более не по потолку. Также более проворны (7-10 км/ч), хотя все равно не были бы способны догнать бегущего человека, если бы спец. способности (см. ниже). Летать не способны. 3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. Обитают в темпоральных аномалиях – местах с резко замедленным ходом времени, которые используют в качестве ловчей паутины. (Они были у Стругацких, что-то про это можно встретить и в описании возможных аномалий игры, так что высокий шанс того, что мы это увидим. Тем более, что если есть аномалии гравитационные, то должны быть и темпоральные – благо Эйнштейн доказал взаимосвязь. Замедлять подобная аномалия должна в 8-10 раз или около того – чисто из игровых соображений). Живут там, как правило, взрослые особи. При выбросах, если аномалия перемещается или исчезает, идут искать новую – т.е. взрослого монстра можно встретить и не в пределах их «паутины». Одиночных молодых СП можно встретить где угодно – они на поиске темпоральной аномалии и пищи забредают довольно далеко. Если на вас напала группа подобных – это значит одно – рядом Матка, которую они снабжают пищей. Они либо загоняют жертву к ней, либо убивают на месте и, разорвав на куски, несут своей мамаше. 4. Подробная "легенда" монстра. Такая же, как и карликов и проч. – радиация и что-то еще более ядрёное, что делает зону Зоной. Раньше наверно был обычным жуком... но с Зоной ничего нельзя сказать наверняка... Появляются из яиц, которые откладывает матка, размер новорожденных – 30-40 см, мягкий панцирь. Со временем затвердевает. 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. Во всех органических формах жизни видят лишь пищу. Т.к. сравнительно уязвимы лишь наиболее мелкие особи, без развитых сверхъестественных способностей, дающим СП их имя и без металлизированного панциря, то врагов у взрослых СП практически нет – если кто-то разве что придумает ![]() Матка обретается в каком-либо заброшенном индустриальном или научном комплексе. Вполне тянет на нехилого босса, с соотв. наградой за убиение – см. ниже. 6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует. СП – существа, способные контролировать ход времени, замедляя её на определенной территории, в то же время нейтрализуя данный эффект для себя. Используют они эту фичу для охоты. Также, разложивши свою «антенну» из модифицированных крыльев, способны чувствовать возмущения в гравитационном поле – т.е. способны чуять движущиеся предметы массой более 20 килограмм, в не зависимости от маскировки. Этой способностью обладают лишь взрослые особи, радиус – около 200 метров. Также способны чувствовать гравитационные и временные аномалии на расстоянии до километра. В неразложенном состоянии данные способности уменьшаются в 5 раз. Матка – данные способности у нее мощнее в два раза, плюс ряд способностей который нет даже у взрослых особей – манипуляция с гравитацией (впрочем, любой карлик даст ей в этом 100 очков вперед, но увести в сторону кумулятивный снаряд она вполне способна), коммуникация путем гравиоимпульсов с молодняком – свитой, и действительно уникальная фича – эдакий лоад гейм. Матка способна, после нанесения ей тяжелых повреждений или будучи застигнута врасплох (что возможно лишь после изготовления «антирадара», полученного из доставленного на базу паука), вернуть время на несколько десятков секунд назад, и подготовится к нападению – т.е. скрыться, послать на место нападения свою свиту, etc. Также способна ускорять время раза в 3 для себя, и использовать это для того, чтобы скрыться – как правило идет на это лишь после 2 «загрузок». (Максимум способна на 3 загрузки, но и это вполне способно немало достать игрока, особенно на сложном уровне, где игрок не может загружаться сам – почувствуйте себя как обычный монстр/босс из шутера ![]() Молодые СП – способны создавать поле размером 40-50 метров в радиусе (центровка всегда на существе, форма поля – круг). Замедление – где-то в 2 раза. Используют её после того, как подобрались к жертве на подобное расстояние. Самые молодые, вместе с особями чуть повзрослее (которые и «накрывают» жертву замедлением) охотятся скопом, получив наводку от Матки. Подрастя и заматерев, уходят на поиски места под солнцем – т.е. «паутины». Взрослые особи сидят в центре своей паутины в «режиме ожидания», раскрыв антенну (состоящую из сложной системы металло-органических нервов и пластин) и поджидая пока кто не подойдет к границе аномалии. В этот момент они одним махом нейтрализуют её, что даёт жертве время влипнуть поглубже. Полностью нейтрализовать аномалию СП не способны, поэтому внимательный наблюдатель получит предупреждение – чуть-чуть замедленные движения, чуть-чуть тянущий звук. Как только жертва влипла достаточно глубоко, снимают нейтрализацию, втягивают антенну и неспешно (по другому не умеют) подходят к фактически парализованной добыче и хватают передними лапами. В это время жертва попадает в антистасисное поле СП, но уже поздно – из богомоло-подобных лап способно выбраться лишь очень круто сильное и бронированное существо, а в это время монстр начинает терзать жертву жвалами, сравнимыми по мощи с промышленными ножницами по резке металла. Кроме того, вырвавшись из лап, жертва обратно попадает в аномалию – т.е. выхода нет, если не имеешь переносного антистасисного генератора. Будучи застигнутым вне аномалии, паук либо прячется (если нападение идет со стороны опасного объекта, например - БТР), либо, если схватка неизбежна, генерируют свое поле стасиса (где-то 3х кратное замедление) и атакует. Не способен генерировать его боле минуты, и в радиусе более 80-100 м. Если к логову подходит слишком крупный «кусочек», СП просто никак не проявит себя – что бы это ни было, оно, как правило, вляпнет в стасис, развернется и уйдет. 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. Сравнительно уязвимы лишь наиболее мелкие особи, без развитых сверхъестественных способностей, дающим СП их имя, и без металлизированного панциря. Взрослые экземпляры убиваются лишь тяжелым оружием, желательно кумулятивным. Шансы на поимку такого возможны лишь вне их паутины, что случается весьма редко, и только после выбросов. На матку (ради изучения её возможностей) следует давать специальный квест, и выезжать туда на БТР в компании человек 5-10, не меньше, обязательно запастись РПГ с кумулятивными зарядами – единственное, что способно пронять бронированную тварь. Также её можно и зажарить живьем, но вряд ли матка будет смирно ждать в это время ![]() Что можно получить от данного монстра – на основе антенны – продвинуты детектор движения и темпо- гравио- аномалий. На основе органа антистасиса – соотв. портативный генератор антистасиса. (Логично, что без антистасисного генератора соваться к матке – чистое самоубийство). На основе органа стасиса... ну вы поняли ![]() З.Ы. Я, конечно, понимаю, что данная фича сложна с исполнении, и поэтому если никогда не будет реализована – то и фиг с ней. Однако она действительно уникальна и поэтому весьма украсит и без того, впрочем, длинный список крутейших фич С.Т.А.Л.К.Е.Р.а. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
|
|