Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

View Poll Results: надо ли реализовывать появление картинок
надо 3 25.00%
нет 8 66.67%
я не понял - объясните 1 8.33%
Voters: 12. You may not vote on this poll

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 30-06-2003, 20:37   #1
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Путь следопыта

Путь следопыта.
«Однако внешняя беззаботность не соответствовала его внутренней напряженности. Почти незаметно поглядывая по сторонам, он знал, что джунгли в любой момент могут обнаружить таящиеся в них угрозы. Внезапно отломившаяся ветка или треснувшее подгнившее дерево служили ему стрелками компаса, сигнализирующими об опасности».

Фишка до того большая, что я решил создать новую тему, а то идея просто может затеряться среди спора камрадов.
Тема – путь следопыта или по - другому – как можно реализовать следопыта в игре.

При нынешних технологиях графики реализовать отдельную сломанную ветку, отпечаток, след крови или др.признаки пребывания человека очень трудно, да и накладно во времени. Если отображать слом ветки, то тратятся лишние ресурсы, время разработчиков. Предлагаю –
Все помнят, как во Флешпойнте отображали противников, которых следовало ликвидировать в первую очередь – рамочкой. Сейчас вышел очередной экшен про робокопа. Так там, противники и полезные (и не очень) предметы выделялись рамочкой автоматически для облегчения распознавания (хорошие человеки отображались одним цветом, плохие – другим). Т.е. рамочка появлялась даже тогда, когда противник находился далеко и ты даже не собираешься с ним разговаривать. К чему это я все веду – как только противник ломится через джунгли (кровь на листьях, сломанная ветка, отпечаток в грязи ботинка 45 размера), то там где это должно быть (отпечаток…) появляется соответствующая картинка (слом.ветка, кровь………). Человек не может постоянно бегать и замечать все вокруг. Он внимателен только тогда, когда тихо идет и осматривается по сторонам. Бежать как лошадь и замечать сломы на ветках – это нереально. При «включенном» навыке (концентрация) или умении (следопыт), тратятся силы, человек устает (10%усталости в минуту) – следовательно, герой не сможет постоянно бегать по джунглям и выискивать признаки. Это происходит только тогда, когда он потерял противника в джунглях, идет впереди колонны и т.п. Если навык хорошо прокачен, то герой может дольше ходить, с повышенным вниманием.

Допустим, он потерял раненного противника в джунглях – как быть в такой ситуации? В остальных играх необходимо было прощупать сотню кв.километров, чтобы его найти. В нашем случае будет так – потерял и включил повышенное внимание. Идешь и вдруг – слева от тебя появляется небольшая картинка (изображена кровь на стволе) – картинка показывает, где обнаружена кровь и в какую сторону тебе следует направляется. Идешь дальше, выходишь на дорогу. Снова картинка – отпечаток следа на мокром песке (а рядом лужа крови). Идешь дальше – след покрышек. Аа – клиент уехал на машине, т.к. рядом ничего не обнаружено. При прокаченном навыке может появится и еще пара картинок – брошенная сигарета в кустах, пивная банка на обочине в густой траве. Все зависит от навыков – как никак – а РПГ.

Это очень большая сфера для реализации – и не только так. Я лишь привел пример со сбежавшим противником. Если разработчики решили озвучить всех персонажей, то нарисовать картинки (подобрать фотографии) для каждого случая – не так уж и сложно. Главное – это приблизить мир Ксенуса к реальности (по возможности)!

Ну что? Присоединяетесь вы ко мне или нет? Предлагайте свои вариации применения этой фишки (кто не понял – это картинка в помощь)!


__________________

Неточность - вежливость снайпера...
tordek is offline   Ответить с цитированием
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 13:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.