![]() |
![]() |
#11 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
Даже двести человек, появившихся вокруг техника, повалят его назем, и будут бить пока тот не здохнет с голоду -
![]() ![]() ![]() Почему-то маги умалчивают о том, что действие каждого заклинания имеет, как это ни странно, физические парамерты - радиус действия, ограничение по массе и объёму объектов и субъектов, время действия, и.т.д. Маг сможет детектировать спутник, висящий на высокой орбите=300 км? Маг может перемещать в пространстве планеты? Маг может бесконечно поддерживать полную неуязвимость от всех видов оружия, попутно применяя другие заклинания? Маг отслеживать и продиводействовать перемещениям десятков шпионов, подползающих к его замку? Насколько я знаю из игр и канонических фэнтези-книг - нет! Техники же, ИМЕННО В СИЛУ НАЛАЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, в силу грамотного распределения труда и обязанностей, гораздо более свободно оперируют данными параметрами (я беру современный уровень развития техники, так что не надо приводить в ответ "теоретических" магов, не вписывающихся в среднестатистический фэнтези-мир): Базы (aka замки ![]() Численность авиации и тяжёлой техники только одной армии (как подразделения) позволяет уничтожать противника гораздо эффективнее, быстрее, на бОльшей территории, чем несколько собравшихся магов (а ведь численность магов в фэнтези-мирах не особо большая). В конце концов, преимущество армейской системы перед даже несколькими десятками магов-одиночек - в МНОГОЗАДАЧНОСТИ, как виндоус ![]() Если дело дойдёт до крайностей, то маг ценой невероятных усилий может вызвать локальное стихийное бедствие, радиусом в километры. Десятки баллистических ракет, запущенные с находящихся в разных местах, но согласованных между собой, подводных лодок, уничтожат в это время площади в сотни тысяч кв.км. Сверхлюди, жалкая сотня или тысяча магов, проиграют, выиграет МАШИНА, СИСТЕМА! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
|
|