![]() |
![]() |
#1 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
![]()
2003 год:
- Запрещается передача данных от машины к боксам и в обратном направлении - Запрещается радиосвязь между пилотом и командой - Запрещается использование запасной машины - После окончания квалификации и гонки машина остается в закрытом парке. Команда может работать с машиной только под наблюдением руководства гонки. - Запрещается трекшн-контроль, автоматика старта и автоматические коробки передач. Это правило не будет строго соблюдаться в сезоне-2003, однако с 2004-го года запрет полностью вступает в действие. 2004 год: - Использование стандартных тормозных систем - Использование стандартного заднего крыла - Использование компонентов долгосрочной эксплуатации - Поставщики моторов должны быть в состоянии обеспечить моторами все команды 2005 год: - Замена мотора может происходить только после двух уик-эндов Гран-При - Все важные компоненты машины должны эксплуатироваться как можно дольше - За преждевременную замену моторов или компонентов будут взиматься штрафы 2006 год: - Один мотор должен использоваться шесть гонок - Запрет применения дорогих и экзотических материалов при создании машины или мотора Спорно. Спорно. Особенно мне понравилась фраза "Это правило не будет строго соблюдаться в сезоне-2003". Это как? Типа кто хочет, тот соблюдает, кто не хочет, тот не соблюдает. Так что ли? И вот это "должны эксплуатироваться как можно дольше" тоже супер. "Как можно дольше" это сколько, интересно?
__________________
Мой блог о автоспорте - http://necrosavant.powerdriving.net |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
|
|