Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 19-11-2002, 10:52   #11
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
mdiez
Thanxx. Интересная информация.

Проще говоря! От слишком широкого колеса - эффективности в повороте ровно столько фактически сколько и то узкого! Проверено! 100%. изза того что я описал выше и показал на диаграмме. Understend ? есть еще вопросы - спрашивай. занимался я и автомодельным спортом и картингом.
Я не написал еще, подробнее смотри позже, но коэффициент сцепления колеса меняется в зависимости от веса, давящего на него. Чем больше вес, давящий на колесо, тем меньше коэффициент сцепления. Получается, что при одном и том же материале колеса, широкое будет лучше держать дорогу, потому как давление на единицу площади будет меньше. Я не прав? Там даже цифры приводились для Michelin Pilot 225/45 R17. Типа там при увеличении нагрузки на 1 kN продольный/поперечный коэффициент трения уменьшается на 0.080/0.038 соответственно.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 13:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.