![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 108
|
IWD XP + member adding.
В первом ИВД делаось так (исключительно по дури потому как не разобрался, что партию надо делать, а не добывать среди НПСей
![]() Паладин соло ломился как лось, пока стало просто нереально быть одному (около 8го уровня по-моему я встрял). Тогда ему в спину был добавлен клер 1го уровня, который чуточку помогал и очень быстро рос (на тех тварях, которых резал паладин). Позже, когда клерик почти догнал паладина, в спину был добавлен маг. Которого эта двойка быстро раскачала вверх. (Добавлять, как вариант, здорово при сдаче квестов). Таким макаром собирается нереально манчкинская команда ![]() Так же начал в IWD2. Сложность нормальная (Ad&D Core). Паладин пока не встречает никаких трудностей. Вопрос к профи, от нас чайников, создающих хуман вариоров и паладинов ![]() В чем реальные минусы этого метода, учитывая то, что паладин это мой личный сдвиг, логичнее было бы взять рэнджера или варриора/барби. Манскинизм, дьяболо-подобие и прочие за минусы не считаются ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|