Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > Icewind Dale 1/2

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 03-09-2002, 12:21   #1
rko
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Сообщений: 108
IWD XP + member adding.

В первом ИВД делаось так (исключительно по дури потому как не разобрался, что партию надо делать, а не добывать среди НПСей

Паладин соло ломился как лось, пока стало просто нереально быть одному (около 8го уровня по-моему я встрял).
Тогда ему в спину был добавлен клер 1го уровня, который чуточку помогал и очень быстро рос (на тех тварях, которых резал паладин).

Позже, когда клерик почти догнал паладина, в спину был добавлен маг. Которого эта двойка быстро раскачала вверх.

(Добавлять, как вариант, здорово при сдаче квестов).

Таким макаром собирается нереально манчкинская команда .

Так же начал в IWD2. Сложность нормальная (Ad&D Core).
Паладин пока не встречает никаких трудностей.


Вопрос к профи, от нас чайников, создающих хуман вариоров и паладинов

В чем реальные минусы этого метода, учитывая то, что паладин это мой личный сдвиг, логичнее было бы взять рэнджера или варриора/барби.

Манскинизм, дьяболо-подобие и прочие за минусы не считаются Не люблю я большие АИ партии, а соло игра на РП не влияет.
rko is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.