Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Авторские форумы > Убей в себе ламера

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 27-08-2002, 17:40   #1
Aleosha
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
При использовании T&L растут fps?

Продолжаю убивать в себе ламера . Тут спор зашел вот на какую тему... Я всегда был уверен, что использование аппаратного T&L (Transform&Lighting) если и влияет на количество fps (frames per second), то только в отрицательную сторону. Но тут один товарищь упорно доказывает мне, что от использования T&L скорость игры значительно возрастает...
Кто из нас прав? И какое энциклопедическое объяснение можно дать термину T&L?

PS. Я тут в плане ответа накидал для некий набросок на эту тему, большая часть инфы взята с 3DNews. Если не сложно, то проверьте на правильность мышления, критика приветствуется :
"Для начала давай рассмотрим какие операции возлагаются на процессор в целом.
AI
Геометрия (модели, архитектура)
Растеризация и вывод изображения
Физика
Теперь давай посмотрим, что даёт нам T&L. Он разгружает CPU, перекладывая рассчеты графики (освещение, рендеринг) и геометрии на GPU видеокартыессор. Таким образом если бы в игре была сложная физическая модель или проработанный AI, рассчет которых вместе с геометрией требовал бы много времени, то использование аппаратного T&L сделало бы игру быстрее.
Таким образом прирост производительности от использования T&L можно заметить только тогда, когда к примеру CPU большую часть времени рассчитывал бы AI и физику. Если оставшейся частью ресурсов рассчитывать геометрию, то производительность будет ниже, если же задействовать GPU то она возрастет. "
Aleosha is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.