![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
FAQ по игре Xenus. Версия 1.0
В: Хотелось бы узнать, почему местом действия вашей игры была выбрана Колумбия?
О: Мы не хотели делать игру "в прошлом", а для нашей игровой идеи лучше всего подходит именно Колумбия. В: Как именно разработчики выбирают название? Влияют ли на это издатели? О: Например в случае с Venom, Codename Outbreak - было навязанное нам название нашим издателем Virgin. Xenus - наше. В: Что из себя представляет "ваш мир"? Нечто среднее между GTА3 и Deus Ex? Будет ли Motion Capture, как в Hitman? О: Да в этом что-то есть. Но у нас еще много добавлено своего. Скажем наша система диалогов все-же РПГешная, а не как GTA3. Motion Capture мы будем использовать при анимации. В: Будут ли персонажи Xenus жить своей жизнью, конфликтовать между собой, в том числе вне поля зрения игрока? Или же будут стоять и ждать, пока игрок подойдет к ним? О: Мы стараемся чтобы статических персонажей было минимум. Хотя без них совсем не обойтись. В: Можно ли будет в игре подобрать камуфляж? О: В меню - нет. Все нужно покупать/доставать. В игре будет разного типа бронежилеты и одежда. В: А можно ли будет прятаться в траве, деревьях, или враги всё равно увидят? О: Даже в Venom не видели. И в Xenus будет также. В: Какая техника будет в игре? О: У нас есть машины, вертолеты, самолеты, катера - в общем накатаетесь. В: В игре будут только джипы, или ещё машины других классов? О: Разные будут... В: Будет ли в игре бензин для заправки автомобилей? О: Бензин будет. Надо будет заправлятся. Будут бензоколонки. Не скажу сейчас точно какой бак у Хаммера, но учитывая то, что территория 25х25 км - с полным баком можно будет накатать достаточно. В: Поверхности будут простреливатся или нет? О: Будут в зависимости от толщины стен. В: Есть ли в игре такие показатели, как голод, жажда и усталость? О: Усталость будет, возможно даже 2 показателя. Голод и жажда наверное нет - как показывает практика их наличие себя не оправдывает. В: Будут ли осечки оружия? О: Осечки, скорее всего будут, они будут зависеть от степени изношенности оружия. Не хочешь что бы его заклинило в самый ответственный момент - следи за своим стволом. Чисть его ёжиком и т.д. ![]() В: Каких типов будут патроны для оружия? О: Патроны будут разных типов и от этого будет зависеть их дальность полёта, наносимые повреждения и т.д. В: Что представляют собой деревья в графическом плане? О: Деревья - модели... на них наложены текстуры... В: А трава спрайтовая? О: Зачем спрайтовая, модельки. В: Будут ли в игре животные? О: Наличие в игре животного мира в лице ярких его представителей - крокодилов, ягуаров и т.д. сейчас решается... В: Когда приблизительно выйдет демо-версия игры? О: Как обычно, за два месяца до релиза. Продолжение следует... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|