Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 14-08-2002, 18:32   #1
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
FAQ по игре Xenus. Версия 1.0

В: Хотелось бы узнать, почему местом действия вашей игры была выбрана Колумбия?
О: Мы не хотели делать игру "в прошлом", а для нашей игровой идеи лучше всего подходит именно Колумбия.

В: Как именно разработчики выбирают название? Влияют ли на это издатели?
О: Например в случае с Venom, Codename Outbreak - было навязанное нам название нашим издателем Virgin. Xenus - наше.

В: Что из себя представляет "ваш мир"? Нечто среднее между GTА3 и Deus Ex? Будет ли Motion Capture, как в Hitman?
О: Да в этом что-то есть. Но у нас еще много добавлено своего. Скажем наша система диалогов все-же РПГешная, а не как GTA3. Motion Capture мы будем использовать при анимации.

В: Будут ли персонажи Xenus жить своей жизнью, конфликтовать между собой, в том числе вне поля зрения игрока? Или же будут стоять и ждать, пока игрок подойдет к ним?
О: Мы стараемся чтобы статических персонажей было минимум. Хотя без них совсем не обойтись.

В: Можно ли будет в игре подобрать камуфляж?
О: В меню - нет. Все нужно покупать/доставать. В игре будет разного типа бронежилеты и одежда.

В: А можно ли будет прятаться в траве, деревьях, или враги всё равно увидят?
О: Даже в Venom не видели. И в Xenus будет также.

В: Какая техника будет в игре?
О: У нас есть машины, вертолеты, самолеты, катера - в общем накатаетесь.

В: В игре будут только джипы, или ещё машины других классов?
О: Разные будут...

В: Будет ли в игре бензин для заправки автомобилей?
О: Бензин будет. Надо будет заправлятся. Будут бензоколонки. Не скажу сейчас точно какой бак у Хаммера, но учитывая то, что территория 25х25 км - с полным баком можно будет накатать достаточно.

В: Поверхности будут простреливатся или нет?
О: Будут в зависимости от толщины стен.

В: Есть ли в игре такие показатели, как голод, жажда и усталость?
О: Усталость будет, возможно даже 2 показателя. Голод и жажда наверное нет - как показывает практика их наличие себя не оправдывает.

В: Будут ли осечки оружия?
О: Осечки, скорее всего будут, они будут зависеть от степени изношенности оружия. Не хочешь что бы его заклинило в самый ответственный момент - следи за своим стволом. Чисть его ёжиком и т.д.

В: Каких типов будут патроны для оружия?
О: Патроны будут разных типов и от этого будет зависеть их дальность полёта, наносимые повреждения и т.д.

В: Что представляют собой деревья в графическом плане?
О: Деревья - модели... на них наложены текстуры...

В: А трава спрайтовая?
О: Зачем спрайтовая, модельки.

В: Будут ли в игре животные?
О: Наличие в игре животного мира в лице ярких его представителей - крокодилов, ягуаров и т.д. сейчас решается...

В: Когда приблизительно выйдет демо-версия игры?
О: Как обычно, за два месяца до релиза.

Продолжение следует...
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.