![]() |
![]() |
#11 |
DM 8й партии
Хоронитель партий Join Date: окт 2000
Location: г. Киев Украина
Сообщений: 1,548
|
Типа примеры плохих ДМов:
" Ладно. После двадцати семи сессий Вы имеете наконец убили Трех Гигантских Драконов Хаоса. В их сокровищнице Вы находите - 12 медных монет и ржавую вилку. Кто берет вилку? " Что хорошо: Вы никогда не окажетесь " перегружены ". Что плохо: Множество Персонажей, умерших от голода, плюс риск получить рану от ржавой вилки. " Генерите сразу по шесть персонажей каждый. Этого должно хватить на первую сессию. Возможно. [Хохочет]. " Что хорошо: очень острое ощущение опасности Что плохо: скука постоянного поражения. " Они насилуют Вас, и вам это нравится, как всем женщинам. Ха ха ха! Теперь вы беременны! " Что хорошо: Не скучно. Что плохо: Сильно раздражает. Эмоциональная травма у любого игрока моложе шестнадцати. Не знает срама. Скорее всего, будет служить в правительстве. Цитата: " Но двенадцатая произвольная загадка указывает на грядущее возвышение юрсиноидов. Это и ежу понятно!" Что хорошо: Ослепительные, запутанные сюжеты, суб-сюжеты, и суб-суб-сюжеты. Что плохо: Заставляет Вас чувствовать себя тупицей на самом деле. Цитата: " Увы, бедный Балдрик; я хорошо знал его. Если бы не обнаженный кинжал нашего недовольства, что украдкой был спрятан в рукаве! И теперь все потеряно, навсегда потеряно! " (Рыдает громко) Игрок: " Уххххх ..., господин Бармен, могу ли я теперь заказывать что-нибудь выпить? " Что хорошо: Глубокая драма, и красочный NPC. Что плохо: Вы можете умереть от смущения - и когда он будет во всю играть, вам будут жаль, что Вы не можете. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
|
|