![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
![]()
Статья посвящаеться Олегу Тюрину, лучшему снайперу мною виденых.
Вторая редакция. Недавно просмотрел по российскому каналу фильм “Снайпер” и пришли мне в голову мысли. Я вот не могу припомнить ни одной игры с реализоваными возможностями снайпера. Снайпер живет ради нескольких мгновений, ради одного выстрелаю Он может находиться за целую милю от цели и убить ее на глазах у всех телохранителей, через дверцу машины, пробивая голову. Или снайпер может лежать по маскировкой, как травяной холмик, и до нужного момента мимо него будут проезжать вражеские джипы, а он будет лежать не шелохнувшись. В снайперской винтовке редко бывает больше десятка патронов, а настоящий снайпер всегда оставляет два во избежание заклинивания. Максимальный радиус точности равняется 1800 метрам. Калибр доходит до 12.7х99. Есть способность пробивать легкую броню и стены. Ни в одной игре я такого не видел. Хорошо реализована снайперка в Unreal Tour, была попытка в Delta Force 2 и аркадно-крутая винтовка из MDK. Если бы не аркадная направленость Turok 2 то все было бы тоже не полохо с Plasma Rifle. Рельса так вобще не снайперка. Но все слишком аркадно, один выстрел и все противники уже не спускают с тебя глаз, даже последний хлюпик с пистолетом и то попадет в тебя, даже если после выстрела ты лежиш не шелохнувшись. Надежда была на Delta Force, но когда с растояния 500 метров меня застрелил мудак с пистолетом я эту затею бросил. А ведь с настоящей винтовкой очень трудно засечь позицию снайпера. Кто скакзал кемперство? Снайперизм отличаеться от кемперства целью. Кемпер стремиться к месту около рулеза покруче откуда можно не слезать и зарабатывать халявые фраги. Это он делает в виду недостатка точности, мастерства или таланта. Снайпер тратит минимум патронов, его не интересуют патроны, и потому ищет место с хорошим обзором и на максимуиме растояния до предполагаемой цели. Он должен знать повадки цели, ее приоритет целей и любимый вид оружия. Снайпер меняет позицию не после смерти, как кемпер, а после выстрела. Естествено после удачного выстрела, иначе он не снайпер. Хорошо работает пара снайпер-универсал. Пока снайпер смотрит в прицел, универсал (боец с сбалансированым оружием для средних дистанций. К примеру Double Enforcer из UT) прикрывает его, когда снайпер отступает то универсал еще некоторое время прикрывает его отвлекая противника шквальным огнем. Или обратная ситуация – снайпер не дает высунуться противникам из укрытия, а универсал подбираеться с чемнибудь “многопользовательским”. Конечно для таких совместных дейсивий оба должны находиться в одной комнате и очень долго отпрабатывать тактику, но при удачном исполнении такой дуэт может вынести целую “звезду” штурмовиков. Важная черта для снайпера – ответственость. Он ни вкоем случае не должен бросать свой пост, не должен хвататься за другое оружие, кроме как в случае прямой опасности. Примером оправдоного применения оружия поддержки (контактного боя как например нож или дистанционого как пистолет) являеться невозможность выхода на позицию ввиду нахождения на ней противника либо прямого столкновения с противником. А вот что я наблюдал за некоторыми псевдоснайперами так это покидания поста, хватанием за не благородное для снайпера оружие и идиотский маршбросок в эпицентр сражения. Таких лучше стрелять до того пока они не поймут свой долг или не сменят свою направленость. Вот и еще одна цель для прикрывающего снайпера человека. Кувалду в руки и попробуй мне, не попади… А вот где вы видели хорошую Снайперку? Чтоб прицел регулировать можно и просто классно стреляет? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
|
|