![]() |
![]() |
#1 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
|
![]()
Характеристики игрока
Персонаж в Fuzion определяется 10ю основными характеристиками, которые разделены на 4 категории. Каждая из характеристик оценивается от 1-10. (При создании персонажа ни одна из характеристик не может быть выше 7ми). Ментальная группа Intelligence(INT) - общий уровень сообразительности и способности воспринимать все новое. Willpower(WILL) - храбрость, сила духа, способность действовать в опасных ситуациях. Presence(PRE) - обаяние и умение красиво разговаривать, убеждать людей, взаимодействовать с незнакомыми людьми. Боевая группа Reflexes(REF) - способность точно и быстро выполнять действия, наиболее важная характеристика для вычисления шанса попадания. Dexterity(DEX) - ловкость, способность владеть своим телом, наиболее важная характеристика при рассчете шанса уклонения. Technique(TECH) - способность использовать приспособления, инструменты и сложное оружие. Физическая группа Strength(STR) ваша сила. Constitution(CON) - ваше здоровье, стойкость к ядам и болезням. Body(BODY) - ваш размер, способность выдерживать физические повреждения. 10-я характеристика Movement(MOVE) определяет скорость движения. Вычисляемые характеристики Stun (BODYx5) - колличество ошеломляющих/шокирующих повреждений вы можете выдержать до тех пор пока потеряете сознание Hits (BODYx5) - колличество физических повреждений вы можете выдержать прежде чем умрете. При создании персонажа можно перераспределить колличество Stun и Hits, но не более чем половину начального значения. Stun Defence (SD) [CONx2] Устойчивость к ошеломляющему повреждению, SD вычитается из полученых Stun повреждений. Recovery (REC) [STR+CON] определяет насколько быстро персонаж востанавливается после получения повреждений. За час востанавливается REC Stun, за день востанавливается REC Hits (только в том случае если вы отдыхаете и вам оказана медецинская помощь). Скорости (за 3 секунды) - бег в бою MOVEx2 метров спринт MOVEx3 метров плавание MOVEx1 метров прыжки MOVEx1 метров Существует также огромное колличество необязательных вычисляемых характеристик, их список изменяется в зависимости от мира, где происходит дейтвие. Уклонение от стрел будет бесполезно в SW. А привыкаемость к наркотикам врядли понадобится в фэнтази. Большинство таких характеристик высчитывается по мере возникновения необходимости. Навыки - ваши умения, также как и основные характеристики определяются числом от 1 до 10, кроме того, каждый навык имеет основную влияющую характеристику, которая прибавляется к уровню навыка. Таланты - врожденные специальные способности, каждый талатн "стоит" 3 единицы мастерства. Льготы - некоторые плюсы в форме помощи, информации, разрешений. Льготы покупаются подобно навыкам, за единицы мастерства. Это может быть членство, лицензия, связи, документы и тп. По шкале 1-10 оценивается "полезность" купленой льготы. Если за 1 ем можно приобрести лицензию на отстрел кроликов в перефирийном графстве, то за 10 это может быть индульгенция кардинала. Недостатки - выбор недостатков дает вам дополнительные единицы мастерства. Обычно персонажи начинают игру с 50 пунктами характеристик и 50 единицами мастерства. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
|
|