![]() |
|
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Nowosibirsk
Сообщений: 162
|
перевод интервью (сайт Warcraft.de с Билом Ропером от 12 апреля). Мой. Свободный.
1 Q: ПЫТАЕТЕСЬ ли вы удоволетворить требования сразу всех игроков? Если да, то как вам это удаётся, ведь у кажлого свои личные, объективные интересы? Как вы относитесь к пожеланиям мастеров, новичков, игроков среднего уровня ?
1 A: Вы правы. Самое трудное - объединить в игре простоту освоения (для новичков ) и в то же время привнести в игру сложные стратегические навороты. То есть сделать игру интересной и для новичка, и для профессионала. В Warcraft III мы решили сделать так: Когда игрок проходит кампанию, он осваивает некоторые основные стратегические приёмы. С этого момента для него и начинается настоящяя Игра. Ведь очень просто подключится к нашему игровому серверу battle.net и сразиться там с живыми противниками (пользуясь своими приёмами.). Для матёрых игроков мы подготовили следующие фичи: мировой зачёт (ladder), анонимные матчи, турниры, повторы сыгранных игр, гильдии (видимо, кланы) и редактор миров для создания пользователями своих собсвтенных одиночных и сетевых карт. 2 Q: Что, на ваш взгяд самое сложное при создании подобной игры (кроме балансировки рас) ? 2 A: Хмм. Наверное, решить, что должно быть в игре, а что нет. И как должно работать то, что должно быть в игре.Например, почти через год после начала работы над проектом мы изменили камеру (раньше она была "над плечами"), и отменили привязку юнитов к героям (Не-ет!!! Не хосу DarkOmen, хосу Warcraft III ![]() 3 Q: Какой самый удачный шаг в работе вообще вы можете вспомнить, за последние годы ? 3 A: Наверное, Battle.Net. Он добавил нашим играм привлекательности и заставляет людей играть ещё и ещё. Изначально Battle.Net задумывался, как программа, которая позволяла бы играть через интернет многим людям с помощью простого нажатия одной кнопки (ага. И толстого кабеля с кошелкой). Что характерно, это было пожелание простых игроков. К счастью, у нас есть очень толковые программисты и дизайнеры, которые сделали реальностью мечту многих игроков. Сегодня Battle.Net - самый крупный игровой сервис в мире. 4 Q: Опишите, пожалуйста, "один день из жизни беты". 4 A: Каждый день приносит свои сюрпризы и неожиданности. Можно сказать, наша команда работает в штате ни с республиканским, а с "хаотичным" правительством. День начинается с возвращения на рабочие места (или с поднятия головы над столом, куда она была опущена по неосторожности вчера вечером ). Потом мы смотрим на список багов, недоработок баланса, нереализованных возможностей; говорим: "У-у-у, как всё запущщено", и идём за "Клинским". Потом мы начинем, собственно, фиксить, дебагить и встраивать. В данный момент мы делаем основной упор на балансировку, настройку, и оптимизацию кода игры. 5 Q(На злобу дня): Из-за всепланетного распространения нелегальной копии Warcraft III Beta, не измените ли вы своё отношение к бета - тестированию? 5 A: Мы считаем (вот наивные), что использование CD-Key и Accоunt'ов при игре через Battle.Net - это способ, которым мы можем сохранить конфиденциальность пользователей и защитить игру от нелегального распространения. Также мы хотим, чтобы у легальных пользователей было очень удобное обслуживание, и не было причин переходить на нелегальный образ игры. 6 Q: Некоторые говорят, что Warcraft III - это очень медленная игра, что в ней нет "глубины" и "чуственности" по сравнению со Starcraft. Что это не даст игре поднятся до таких высот из-за невозможности достичь "профессионализма" в игре. Ваше мнение? 6 A: Во время тестирования Starcraft люди говорили почти тоже самое: "Starcraft - слишком быстрая игра, и мы не сможем в неё профессионально играть." Главное - понять, что Starcraft и Warcraft - это две совершенно разные игры. Средняя продолжительность игры - 30 минут. Примерно, как в Starcraft. И с начала бета-тестирования мы получили очень много стратегий и приёмов от наших "продвинутых" тестеров. Так что мы надеемся, что ближайшие 4 года люди будут наслаждаться Warcraft III, так же как последнее время они наслаждались Starcraft. (ага, и дружно побегут в ближайший магазин затариваться P3GF3) 7 A: Есть ли что-нибудь, что бы вы включили в игру, если бы имели больше времени ? 7 Q: Всегда есть что-то, чего , кажеться, не хватает игре. Но время - это враг человека. Если бы мы не выпускали игру до того момента, как сочтём её самодостаточной, мы бы не выпустили не одной игры. Приходится идти на компромисы со своей совестью. Из-за этого то и появились такие вещи, как пачи, апдейты и дополнения (expansion set) 8 A: Какой из игровых особенностей вы гордитесь больше всего ? 8 Q:Больше всего мне нравится то, что в игре есть герои. Со своими скилами, спелами и другими с... Я, как поклонник RPG ( Дяблы, небось ), не могу не отметить этот факт. Я не очень хороший игрок в SC, так как там очень много вещей происходят одновременно и надо постоянно следить за всеми. Я люблю походить вокруг базы, понюхать цветочки, хочу чтоб у меня появились мощные юниты, и только затем вступать в схватку с врагом. Я не хочу давить на врага массой, просто с появление героев у игры появилось больше стратегических фич, и она действительно показывает, кто "стратежнее" 9 A: Самая большая проблема, с которой вы столкнулись при "балансировке" игры ? 9 Q: Время, как я уже говорил, наш враг. Мы продолжаем настраивать и улучшать игру, но когда придёт время, мы скажем: "она готова на 99%" и выпустим. Это всегда очень сложно - выпускать игру, так как в разработке игры принимают участие настоящие специалисты, которые стараются следовать заповедям перфекционистов (лечшевсевистов, наверное,... не знаю, как перевести). Самое главное: мы выпускаем игру тогда, когда в неё интересно и увлекательно играть. 10 A: Будет ли Warcraft III игрой такого же класса, как BroodWar, Starcraft, и, в своё время, Warcraft2? 10 Q: Мы выжимаем из себя последние соки лишь для того, чтобы каждая следующая игра была лучше предыдущей ! Мы хотим, чтобы Warcraft III открыл новый стандарт в жанре RTS и крепко стоял на ногах Tree of Life ![]() Переведено мной с 1.00 до 1.20 по москве PS для читателей: Докачав в очередной раз все патчи заново, я понял, что ошибка у меня в файле war3beta.iso... У друга та же беда. Никто не хочет занятся скидыванием пропаченых до 1.20 war3betapatch.mpq , war3betapatch_low.mpq, war3betapatch_high.mpq и war3.exe ??? раззмер файла war3beta.mpq = 235 743 294 байт PPS: карты я потом отдельно докачаю |
![]() |
Дневник
![]() |
|
|