Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Wizardry

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 28-02-2002, 20:34   #11
Exail
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 49
rko - к вопросу о мазохизме

Все-таки извини, я играю на normal и без барда, механик интереснее. Но как не мазохизм, если используется постоянный сэйв/лоад (будь то кражи или один перс)?? И вообще, ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ CЕБЕ в RPG такие проблемы? Ну кражи еще ничего: интересно красивое оружие посмотреть или предмет. Но зачем усложнять битвы?!! Их там итак навалом!!! Ведь интерес RPG (я не поклонник Diablo)- изучать локации, персов, квесты, диалоги, монстров, наконец, собственное поведение.

Битва тут не самоцель. Для этого есть Старкрафт или Контрстрайк.

Ты забыл назвать главные плюсы 6 игроков:
- разные типы боя, способы боя (впрочем, если есть время, можно каждым типом сыграть по разу: я один-то раз еще не прошел до конца, хотя месяц уже играю, но ведь есть другие игры)
-процесс подбора разных предметов, оружия, навыков (следствие 1) Можно головой взламывать замки, а через .... колдовать, но зачем?
-реакция на мир (следствие 2) Вспомните сон Муука у мууков, мужчина для Аль-Седекс, ..... кстати, как с пропавшим персом после идола, если он один? А если было б еще?
-процесс "разноски" множества интересных предметов (следствие 3)
-стратегия управления в битве - координация разных задач для достижения единой цели(следствие 4)

Интереснее всего серия M&M - я там вообще особо не мучился боями, но удовольствие просто колоссальное.
Exail is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.