![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 49
|
rko - к вопросу о мазохизме
Все-таки извини, я играю на normal и без барда, механик интереснее. Но как не мазохизм, если используется постоянный сэйв/лоад (будь то кражи или один перс)?? И вообще, ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ CЕБЕ в RPG такие проблемы? Ну кражи еще ничего: интересно красивое оружие посмотреть или предмет. Но зачем усложнять битвы?!! Их там итак навалом!!! Ведь интерес RPG (я не поклонник Diablo)- изучать локации, персов, квесты, диалоги, монстров, наконец, собственное поведение. Битва тут не самоцель. Для этого есть Старкрафт или Контрстрайк. Ты забыл назвать главные плюсы 6 игроков: - разные типы боя, способы боя (впрочем, если есть время, можно каждым типом сыграть по разу: я один-то раз еще не прошел до конца, хотя месяц уже играю, но ведь есть другие игры) -процесс подбора разных предметов, оружия, навыков (следствие 1) Можно головой взламывать замки, а через .... колдовать, но зачем? -реакция на мир (следствие 2) Вспомните сон Муука у мууков, мужчина для Аль-Седекс, ..... кстати, как с пропавшим персом после идола, если он один? А если было б еще? -процесс "разноски" множества интересных предметов (следствие 3) -стратегия управления в битве - координация разных задач для достижения единой цели(следствие 4) Интереснее всего серия M&M - я там вообще особо не мучился боями, но удовольствие просто колоссальное. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|