Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Arcanum

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 04-01-2002, 21:48   #11
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Однако, прямо неловко как-то... Я же не Yoda, я так просто... А тут такие комплименты...

Пара комментариев

Насчёт CN19 - в сингле не очень полезно, имхо. Противников, которые могут причинить существенный вред спеллами очень мало. А если очень нужно, то можно одеть амулет +4 CN (берётся у Fawn в Quintarra), причём тогда она станет 20 независимо от расы.

Важный вопрос - сколько именно к DХ добавляет Веориен? Три пойнта или больше?

Элементальные школы - я уже отмечал, что считаю их изучение не самым оптимальным путём развития. С другой стороны, нетрудно представить развитие героя, при котором они окажутся крайне полезны. Нельзя забывать, что в конечном итоге у меня получался fighter-mage, а если не развивать ни ловкость, ни силу (классический маг), то подход к изучению спеллов резко меняется. Также, необходимо помнить о сопротивляемости некоторых противникам к разного вида магическим повреждениям. И если ER высока, а FR близка к нулю, то ясно, какое заклинание окажется наиболее эффективным. К сожалению, встречающиеся монстры весьма слабы, что не позволяет задействовать универсальность возможностей героя, хотя осознание того, что ты способен преодолеть любые сложности, компенсировало мне затрату 3 СР Также как и одновременное истребление 5 WereRats на первом ходу

С предметами всё просто - если попались хорошие, то это упрощает жизнь. Хотя, вновь повторюсь - в отличие от техников, маги практически не зависят от экипировки и, на высоких уровнях, не теряют в боеспособности даже полностью раздетые. Arcane Leather Armor попадалась мне только в своей "большой" инкарнации, о чём я весьма сожалел. Хотя, если долго спать около цыганки...

В принципе, я не ставил задачи максимально раскачать героя, особенно учитывая, что тогда было много неизвестных моментов. Небольшой арифметический расчёт перед началом игры с определёнными допущениями и развитие в соответствии с концепцией, показавшейся удачной, позволили получить неплохого героя с первого прохождения. Приятно видеть, что технология совершенствуется

Кстати, вспоминая о модераторских обязанностях
Держать наверху страницы сразу две схожие темы не очень хорошо, а если полезная инфомация уплывёт на дальние страницы, хорошего будет мало. Так что, если не будет возражений, я темы склею...
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.