![]() |
![]() |
#1 |
Banned
Join Date: апр 2001
Сообщений: 110
|
W8 или Игра На Троечку!
В данном посте излагается мой личный взгляд на игру, поэтому он не претендует на приговор В8, а
лишь отражает мнение одного, пусть и весьма требовательного, игрока. Сам пост я решил составить из двух мнений-взглядов, чтобы отразить динамику "вживания" в игровой мир с течением времени. Взгляд первый. Восторженный. -- Свежая (в предыдущие В не играл), разнообразная, логичная и досконально продуманная ролевая система. -- Симпатичная в помещениях, сносная на природе графика -- Оригинальная боевая система с автобалансом монстров и продуманный АИ -- Качественная магическая система. Все это навалилось сразу и оставило самые благоприятные впечатления. Чего стоит одна возможность развития навыков при их использовании, а так же структура построения боя. Все здорово. Где-то до уровня Upper Monastery, т.е. до второго. Взгляд второй. Трезвый. Там постоянное брожение по коридорам и постоянный же отстрел респаунящихся монстров начинает приедаться. С неохотой отделавшись от очередной кучки уродов успокаиваешь себя только одним -- мыслью о том, что где-то на Юге (или Севере) есть город (Arnika), где наверняка все по-другому, где дают осмысленные квесты, где можно побродить, осмотреться, побазарить с народом -- т.е., пожить в В8, ощущить атмосферу и проникнуться миром, в который забросила нас нелегкая рука покойной конторы-разработчика. Найдя наконец выход из опостылевшего Upper Monastery, попадаем -- куда? -- на ДОРОГУ, ведущую в славный город Arnika. Ну что же, круто, себя покажем, мир посмотрим. Н-да, мир на поверку оказывается однообразно оттекстуренной канавой, в которой, как в трех соснах, можно запросто заблудиться, поэтому постоянно смотрим на грузящуюся примерно как уровень карту, а показывать себя предстоит комарам, муравьям и прочей живности, которая бродит по дороге в огромных количествах и очень любит, когда партия выскакивает в самую их гущу из-за поворота. Тактика боя с многократно превосходящим противником вырабатывается очень быстро -- драться надо, подманив к себе уродов и забившись в далекий угол (на дороге таких полно), где партию смогут атаковать один-два создания. Бой в подобной позиции растягивается на 30-45 минут, зато экономит время load-do_it_again. Там же (в углу) следует отдыхать после получения очередной порции ЕХР, причем сон обычно выходит "боком". Взгляд третий (добавочный). Скептический. Дорога, наконец-то пройдена, ну и черт с ней. Перед партией заветная мечта -- город Arnika, в котором все просто обязано быть "по-другому". Заходим, грузимся и попадаем в толпу Savant Guards, которые тут же принимаюся окружать партию, норовя заехать магам. С ними проехали, все ясно, идем дальше и что? Те же монстры, спокойно разгуливающие по городу во всех направлениях, ждущие вас у магазина, в гостинице, бродящие просто так и совершенно игнорируемые патрулями, которые начинают драться с ними только после того, как те напали на вас. Дерутся патрули и с мирными жителями тоже, так мне помогли добить банковского клерка, которого я как ни пытался, догнать не мог по причине идиотской системы перемещения во время боя. Дибилизмом стал и сам бой, когда убежавший за горизонт противник считается "engaged" и не дает спокойно подлечить загибающихся от яда бойцов. Квесты, где они? Иди и освободи (читай "убей всех кроме ___")? Приведи Vi туда, приведи Vi сюда... на создание подобных заданий разработчики наверняка потратили не одну денелю напряженного обдумывания и последующих обсуждений. В Trynton -- УБЕЙ Breeders, идиоский вопрос о Dark Savant. Ну не ищу я его, на кой он мне сдался? Кроме того мир пуст -- пусты дома пустых городов, пусты их улицы, пусты головы редких прохожих, с которыми по этой причине нельзя говорить. Короче, атмосфера, которую так хотелось прочувствовать, на поверку оказалась отсутствующей. Три диска озвученной речи, простоватый движок и постоянное go-encounter-kill-rest-and_go_further. Пару лет назад, где-то между ММ7 и 8, игра бы прошла на ура. Сейчас, после БГ2? Она вызывает недоумение, а затем и раздражение. Наигравшись с ролевой системой, я бросил играть по пути в болота. И нисколько не жалею. |
![]() |
![]() |
|
|